Per aspera ad astra
Я - мастер нетолерантных отчетов, но, наверное, я его все же напишу.
Сначала не хотела, но.
Я ничего не ждала игры, поэтому не разочарована. Мне удалось поиграть и удалось поиграть даже неплохо. Но я оцениваю игру в общем, и у меня появляются тягостные вопросы.
Но начну я с хорошего:
Бейлиш. Стопроцентное попадание в образ, внешнее сходство, манера речи, вот это все. Я смотрела на этого персонажа в восхищении. Мне в фильме нравится этот персонаж, за его мозги и умение играть на этой шахматной доске, но тут - я практически влюблена.
Рамси. Очень сложная роль. Очень-очень сложная роль. Персонаж, который пугал одним своим приближением. Безумный блеск во взгляде. Безнаказанность и вседозволенность маньяка. Опять же - очень точное попадание в образ.
Благодарности:
Мои искренние благодарности - моему племяннику Джентри Баратеону, моему любовнику - лорду Мандерли, красной женщине Меллисандре (мы узнаем друг друга по тайному знаку - слову "конструктивно"), Джону Сноу, Печальному Эду и всем тем, с кем я успела поиграть, а так же не успела.
Минусы.
- Внезапная Таргариен с яйцами. Простите, у каждого свой взгляд, но это была Таргариен из ларца, которая на мой вкус была уместна в этом сюжете, как пятая нога (Извини, Айлин, это не к тебе, ты сыграла образ, который был вполне уместен), но! Таргариен, с драконьим яйцом, в Винтерфелле гоняющаяся за белыми ходаками. Вы уверенны?..
- Армия Короля Ночи... Самое хреновое игровое взаимодействие с игротехнической нежитью на моей памяти. Пока нежить шла и не разговаривала было еще ничего. Но проблема намного глобальнее, чтобы решить ее с помощью одного яйца, пусть даже драконьего. И да - на Севере после такого остается Дозор только распустить. Север больше никогда не будет бояться ходоков. Потому что они пришли, сказали что-то невнятно, и ушли. Даже никого не побив. Странно. И игроки жаждавшие драки тупо смотрели, как одна девочка ритуал проводит. При учете того, что они готовились защищать ее, чтобы успеть, но этого не потребовалось - вся сцена была безнадежно слита.
- Разговоры. Вся игра - это бесконечные разговоры и ничего кроме них. Почему? В разговоры можно поиграть в принципе и по сети. Никакого живого взаимодействия и мотивации к нему. Разговоры, которые ни к чему не ведут. Северные лорды, которых посылают (прийдите через полчаса), а они разворачиваются и уходят. Кажется, такие северные лорды реально заслужили своего Рамси Болтона, чтобы он их встряхнул хорошенько.
- Рулежка и откат воскрешения Красной Жрицы. Где был стоп-тайм на поход в мастерку, непонятно.
- Собаки, правил по которым не было, но которых на нас попытались спустить. На игре не должно быть объектов, правил по которым нет. И мастерское "мы тут разговариваем по жизни", когда мы пришли к мастеру спрашивать о возможности потравить собак, пока в крепости нет Болтонов. В результате, пока мастера разговаривали - мы ушли, ибо на нас пытавшихся дождаться пока они договорятся, и все-таки выяснить игровые вопросы, смотрели так, как будто мы секрет философского камня подслуживаем.
И отдельное - личное. И почему мне не пропустили Джейме Ланнистера при учете количества болтающихся вокруг Тиреллов?..
Сначала не хотела, но.
Я ничего не ждала игры, поэтому не разочарована. Мне удалось поиграть и удалось поиграть даже неплохо. Но я оцениваю игру в общем, и у меня появляются тягостные вопросы.
Но начну я с хорошего:
Бейлиш. Стопроцентное попадание в образ, внешнее сходство, манера речи, вот это все. Я смотрела на этого персонажа в восхищении. Мне в фильме нравится этот персонаж, за его мозги и умение играть на этой шахматной доске, но тут - я практически влюблена.
Рамси. Очень сложная роль. Очень-очень сложная роль. Персонаж, который пугал одним своим приближением. Безумный блеск во взгляде. Безнаказанность и вседозволенность маньяка. Опять же - очень точное попадание в образ.
Благодарности:
Мои искренние благодарности - моему племяннику Джентри Баратеону, моему любовнику - лорду Мандерли, красной женщине Меллисандре (мы узнаем друг друга по тайному знаку - слову "конструктивно"), Джону Сноу, Печальному Эду и всем тем, с кем я успела поиграть, а так же не успела.
Минусы.
- Внезапная Таргариен с яйцами. Простите, у каждого свой взгляд, но это была Таргариен из ларца, которая на мой вкус была уместна в этом сюжете, как пятая нога (Извини, Айлин, это не к тебе, ты сыграла образ, который был вполне уместен), но! Таргариен, с драконьим яйцом, в Винтерфелле гоняющаяся за белыми ходаками. Вы уверенны?..
- Армия Короля Ночи... Самое хреновое игровое взаимодействие с игротехнической нежитью на моей памяти. Пока нежить шла и не разговаривала было еще ничего. Но проблема намного глобальнее, чтобы решить ее с помощью одного яйца, пусть даже драконьего. И да - на Севере после такого остается Дозор только распустить. Север больше никогда не будет бояться ходоков. Потому что они пришли, сказали что-то невнятно, и ушли. Даже никого не побив. Странно. И игроки жаждавшие драки тупо смотрели, как одна девочка ритуал проводит. При учете того, что они готовились защищать ее, чтобы успеть, но этого не потребовалось - вся сцена была безнадежно слита.
- Разговоры. Вся игра - это бесконечные разговоры и ничего кроме них. Почему? В разговоры можно поиграть в принципе и по сети. Никакого живого взаимодействия и мотивации к нему. Разговоры, которые ни к чему не ведут. Северные лорды, которых посылают (прийдите через полчаса), а они разворачиваются и уходят. Кажется, такие северные лорды реально заслужили своего Рамси Болтона, чтобы он их встряхнул хорошенько.
- Рулежка и откат воскрешения Красной Жрицы. Где был стоп-тайм на поход в мастерку, непонятно.
- Собаки, правил по которым не было, но которых на нас попытались спустить. На игре не должно быть объектов, правил по которым нет. И мастерское "мы тут разговариваем по жизни", когда мы пришли к мастеру спрашивать о возможности потравить собак, пока в крепости нет Болтонов. В результате, пока мастера разговаривали - мы ушли, ибо на нас пытавшихся дождаться пока они договорятся, и все-таки выяснить игровые вопросы, смотрели так, как будто мы секрет философского камня подслуживаем.
И отдельное - личное. И почему мне не пропустили Джейме Ланнистера при учете количества болтающихся вокруг Тиреллов?..
Рулежка и откат воскрешения Красной Жрицы. Где был стоп-тайм на поход в мастерку, непонятно.
Поясняю. Стоп-тайма не должно было быть, потому что на воскрешение требовался час молитв. Около Джона нужно было попросту оставить охрану на это время. Как было в фильме. Этого сделано не было, его убили во второй раз.
Белые ходоки никого не могли убить. Они пришли по следам Джона, которого коснулся Король ночи, смогли войти потому, что потревожили старых богов (осквернили Богорощу). Механизм был прописан, класть в тяжран для эффекта красиво, но я очень не люблю подобные эффекты на играх.
И почему мне не пропустили Джейме Ланнистера при учете количества болтающихся вокруг Тиреллов?.
Не видела его в игре, в отличии от дочери Лианы Старк.
мы говорили об этом, предлагали бросить кубики (хотя я не считаю, что были допущены ошибки). Гэлли согласилась, потому что все было в соответствии с правилами по воскрешению. Она не сидела рядом с Джоном, она ушла молиться.
Северные лорды, которых посылают (прийдите через полчаса), а они разворачиваются и уходят. Кажется, такие северные лорды реально заслужили своего Рамси Болтона
Так я их и посылал, собственно. -)
Марина, один вопрос. (Потому что собаки всё же были мои, и я несколько озадачен). Кто на вас пытался спустить собак? И на вас — это на кого? Мы с Мирандой травили собаками только Теона и Джейни, и брали их на охоту, в ходе которой поймали Джейни (поймали сами, не при помощи собак). Мне искренне интересно, кто вышел из ума сильней, чем я, и попытался спустить на тебя моих собак.
Ни одного взаимодействия с собаками, понесшего ущерб для персонажа, кроме морального, произведено не было (снятие хитов, ограничение подвижности, кого-то куда-то не выпустили, др.). Все взаимодействия с собаками происходили по личной договоренности между игроками (я, Молли, Чоли, Мацуда, Мелли). Убиты они были мейстером Хозером без особых затруднений по личной же договоренности со мной. В правилах был четко прописан круг людей, которых собаки признают и чьих команд слушаются, и потравить их, вместо того, чтобы убить оружием, было затруднительно, вне зависимости от присутствия или отсутствия Болтонов в замке.
Почему все слушались дозорного, хотя дозор обычно ни во что не ставят уже сколько лет - вопрос. Не ушли бы от стен, вероятно, помахались бы.
А вообще, тысячу лет назад ходоков уже прогнали. Что не помешало им вернуться. Так что расформировывать Дозор рановато.
Имхо, надо было прописать четкие правила по собакам. Что они могут/не могут, в каких ситуациях они применяются.
Просто чтобы не было вопросов. Тут не претензия к тебе или Молли, тут в первую очередь претензия к правилам, в которых было окно.
Дозорного слушали, потому что он говорил разумные вещи.
И как минимум северяне не должны отметать сказки - они как бы живут во многом этими сказками. Хоть и сражались до этого только с одичалыми.
НО - это знают игроки. Персонажи могут попытаться. И заявить действия мастеру. И огрести от этого игровые последствия.
Но для этого надо до мастера достучаться.
Север помнит, но насколько я помню книги и сериал, помнит он больше на словах, а когда доходит до дела, шлёт дозор лесом, говоря, что людей для них нет, а ходоки - сказки.
они были. Собаки мешали сбежать из-под ареста, но некоторые люди могли пройти мимо них /вывести пленников. Все, больше ничего не было.
В игре к тому же была затравленная собаками девушка. Так что функционал у собак все же шире чем ты сейчас описываешь.
Всегда приход страшной жути отдают техам, которых не миллион. Проблема не в количестве.
так же, как на продажу игроками в качестве "очень сильного артефакта" предмета, который по игре ничего не значит: обычный игроцкий блеф.
В игре к тому же была затравленная собаками девушка.
В игре не было затравленных собаками девушек. Псы были спущены в клетку к Джейни, когда мы совершали с ней то, что совершали. Мы угрожали ей, что следующим ее... любовником будет один из них. Еще раз: собаки не использовались для совершения действий, имеющих какие-либо последствия, кроме эмоциональных. Снятие хитов, раны, потеря конечностей, ограничение движений, невозможность сбежать или сопротивляться и т.п. — ни для чего из этого.
Так что функционал у собак все же шире чем ты сейчас описываешь.
Нет. И даже для описанного функционала не использовались, в клетках никто за игру не сидел без нашего непосредственного присмотра, кроме Теона.
Я не согласен, что по собакам нужны расширенные правила, но я согласен, что вопрос «мастер, а можно мы собак <действие>...» стоило решать оперативнее. Со своей стороны, вопрос с убийством собак мейстером Хозером, мы решили за 2 секунды.
Про явление ходоков. Наверное это моя вина, что получилось смазано – я подталкивал Тому сделать это скорее, потому что часть игроков была деморализована после поражения несистемной оппозиции, выступившей за Станниса (и п...ц как боялась, что их затравят собаками). Если бы мы обстоятельнее и без спешки подошли к выходу ходоков, оно бы вышло лучше.
Моя воспитанница пострадала от собак. В рамках игры. Именно после этого я пошла на псарню разбираться, какого хрена. Мне сказали, что я вижу раны от укусов.
Я в целом рада за мейстера Хозера, но тут ведь как, я хотела попробовать сыграть в это сама. И обрести от этого свои игровые последствия
Beroald, мы об этом говорили уже. В целом тут нужно было по другому режиссировать сцену. В любом случае, я надеюсь, что просто мастера примут ук сведению, что этот вариант - крайне неудачный.
Кэналлийская Ворона, косяк. Извини: это произошло действительно по недомыслию. Не пришло в голову, что если мы играем с людьми по личной договоренности в собак, то другие люди захотят поиграть с собаками в последствия этих действий.
Между прочим очень сильный момент с этими собаками в принципе.)