Per aspera ad astra
Я - мастер нетолерантных отчетов, но, наверное, я его все же напишу.
Сначала не хотела, но.
Я ничего не ждала игры, поэтому не разочарована. Мне удалось поиграть и удалось поиграть даже неплохо. Но я оцениваю игру в общем, и у меня появляются тягостные вопросы.
Но начну я с хорошего:
Бейлиш. Стопроцентное попадание в образ, внешнее сходство, манера речи, вот это все. Я смотрела на этого персонажа в восхищении. Мне в фильме нравится этот персонаж, за его мозги и умение играть на этой шахматной доске, но тут - я практически влюблена.
Рамси. Очень сложная роль. Очень-очень сложная роль. Персонаж, который пугал одним своим приближением. Безумный блеск во взгляде. Безнаказанность и вседозволенность маньяка. Опять же - очень точное попадание в образ.

Благодарности:
Мои искренние благодарности - моему племяннику Джентри Баратеону, моему любовнику - лорду Мандерли, красной женщине Меллисандре (мы узнаем друг друга по тайному знаку - слову "конструктивно"), Джону Сноу, Печальному Эду и всем тем, с кем я успела поиграть, а так же не успела.

Минусы.
- Внезапная Таргариен с яйцами. Простите, у каждого свой взгляд, но это была Таргариен из ларца, которая на мой вкус была уместна в этом сюжете, как пятая нога (Извини, Айлин, это не к тебе, ты сыграла образ, который был вполне уместен), но! Таргариен, с драконьим яйцом, в Винтерфелле гоняющаяся за белыми ходаками. Вы уверенны?..
- Армия Короля Ночи... Самое хреновое игровое взаимодействие с игротехнической нежитью на моей памяти. Пока нежить шла и не разговаривала было еще ничего. Но проблема намного глобальнее, чтобы решить ее с помощью одного яйца, пусть даже драконьего. И да - на Севере после такого остается Дозор только распустить. Север больше никогда не будет бояться ходоков. Потому что они пришли, сказали что-то невнятно, и ушли. Даже никого не побив. Странно. И игроки жаждавшие драки тупо смотрели, как одна девочка ритуал проводит. При учете того, что они готовились защищать ее, чтобы успеть, но этого не потребовалось - вся сцена была безнадежно слита.
- Разговоры. Вся игра - это бесконечные разговоры и ничего кроме них. Почему? В разговоры можно поиграть в принципе и по сети. Никакого живого взаимодействия и мотивации к нему. Разговоры, которые ни к чему не ведут. Северные лорды, которых посылают (прийдите через полчаса), а они разворачиваются и уходят. Кажется, такие северные лорды реально заслужили своего Рамси Болтона, чтобы он их встряхнул хорошенько.
- Рулежка и откат воскрешения Красной Жрицы. Где был стоп-тайм на поход в мастерку, непонятно.
- Собаки, правил по которым не было, но которых на нас попытались спустить. На игре не должно быть объектов, правил по которым нет. И мастерское "мы тут разговариваем по жизни", когда мы пришли к мастеру спрашивать о возможности потравить собак, пока в крепости нет Болтонов. В результате, пока мастера разговаривали - мы ушли, ибо на нас пытавшихся дождаться пока они договорятся, и все-таки выяснить игровые вопросы, смотрели так, как будто мы секрет философского камня подслуживаем.

И отдельное - личное. И почему мне не пропустили Джейме Ланнистера при учете количества болтающихся вокруг Тиреллов?..

Комментарии
01.08.2016 в 20:17

Автор курил гробы (с)
Спасибо за отчет!

Рулежка и откат воскрешения Красной Жрицы. Где был стоп-тайм на поход в мастерку, непонятно.
Поясняю. Стоп-тайма не должно было быть, потому что на воскрешение требовался час молитв. Около Джона нужно было попросту оставить охрану на это время. Как было в фильме. Этого сделано не было, его убили во второй раз.

Белые ходоки никого не могли убить. Они пришли по следам Джона, которого коснулся Король ночи, смогли войти потому, что потревожили старых богов (осквернили Богорощу). Механизм был прописан, класть в тяжран для эффекта красиво, но я очень не люблю подобные эффекты на играх.

И почему мне не пропустили Джейме Ланнистера при учете количества болтающихся вокруг Тиреллов?.
Не видела его в игре, в отличии от дочери Лианы Старк.
01.08.2016 в 20:21

Per aspera ad astra
toma-km, а ничего что его убили пока жрица, которая сидела там и молилась, ходила на мастерку?..
01.08.2016 в 20:26

Автор курил гробы (с)
Кэналлийская Ворона,
мы говорили об этом, предлагали бросить кубики (хотя я не считаю, что были допущены ошибки). Гэлли согласилась, потому что все было в соответствии с правилами по воскрешению. Она не сидела рядом с Джоном, она ушла молиться.
01.08.2016 в 20:35

...и другие приключения Буратино
Спасибо и тебе за игру!!
01.08.2016 в 21:03

Частица чёрта в нас заключена подчас
Большое спасибо за высокую оценку моей игры в этой роли, мне важно знать, что у меня получилось.

Северные лорды, которых посылают (прийдите через полчаса), а они разворачиваются и уходят. Кажется, такие северные лорды реально заслужили своего Рамси Болтона
Так я их и посылал, собственно. -)

Марина, один вопрос. (Потому что собаки всё же были мои, и я несколько озадачен). Кто на вас пытался спустить собак? И на вас — это на кого? Мы с Мирандой травили собаками только Теона и Джейни, и брали их на охоту, в ходе которой поймали Джейни (поймали сами, не при помощи собак). Мне искренне интересно, кто вышел из ума сильней, чем я, и попытался спустить на тебя моих собак.

Ни одного взаимодействия с собаками, понесшего ущерб для персонажа, кроме морального, произведено не было (снятие хитов, ограничение подвижности, кого-то куда-то не выпустили, др.). Все взаимодействия с собаками происходили по личной договоренности между игроками (я, Молли, Чоли, Мацуда, Мелли). Убиты они были мейстером Хозером без особых затруднений по личной же договоренности со мной. В правилах был четко прописан круг людей, которых собаки признают и чьих команд слушаются, и потравить их, вместо того, чтобы убить оружием, было затруднительно, вне зависимости от присутствия или отсутствия Болтонов в замке.
02.08.2016 в 00:04

Лети как ветер, падай как дождь, поднимайся как трава || Спаси и сохрани
Мне лично было жаль, что игротехнических беженцев не выпустили. По идее в мертвяков практически никто не верит, кроме Дозора, ибо сказки всё это, а беженцы из Кротового городка нагнели бы паники прежде чем пришли бы ходоки.

Почему все слушались дозорного, хотя дозор обычно ни во что не ставят уже сколько лет - вопрос. Не ушли бы от стен, вероятно, помахались бы.

А вообще, тысячу лет назад ходоков уже прогнали. Что не помешало им вернуться. Так что расформировывать Дозор рановато.
02.08.2016 в 00:09

Per aspera ad astra
Lance, по поводу собак. Когда мы на вас нападать пришли, Молли в какой-то момент торжественно вытащила плюшевых зверюшек из клетки и высадила рядком. Я нигде не утверждала, что нас травили собаками. Там есть "пытались спустить". Вот эти действия я восприняла, как угрозу к спуску их. И было вообще не понятно, можно ли как-то с ними драться, или нельзя? И если можно, то по каким правилам?..
Имхо, надо было прописать четкие правила по собакам. Что они могут/не могут, в каких ситуациях они применяются.
Просто чтобы не было вопросов. Тут не претензия к тебе или Молли, тут в первую очередь претензия к правилам, в которых было окно.
02.08.2016 в 00:12

Per aspera ad astra
Izamira, а кто вдруг слушался дозорного?
Дозорного слушали, потому что он говорил разумные вещи.
И как минимум северяне не должны отметать сказки - они как бы живут во многом этими сказками. Хоть и сражались до этого только с одичалыми.
02.08.2016 в 00:15

Per aspera ad astra
Lance, по поводу, потравить. И того, кого они слушаются - это прекрасно.
НО - это знают игроки. Персонажи могут попытаться. И заявить действия мастеру. И огрести от этого игровые последствия.
Но для этого надо до мастера достучаться.
02.08.2016 в 00:32

Лети как ветер, падай как дождь, поднимайся как трава || Спаси и сохрани
Кэналлийская Ворона, все те люди, которые дружно отступили от стен замка во двор к месту проведения ритуала. Я может была просто девица, но даже девице ясно, что куда проще защищать стены, чем отбиваться от врагов уже во дворе. Но нет, дозорный сказал, все бросили стены и столпились вокруг ритуала, который даже непонятно (для многих) что делал.

Север помнит, но насколько я помню книги и сериал, помнит он больше на словах, а когда доходит до дела, шлёт дозор лесом, говоря, что людей для них нет, а ходоки - сказки.
02.08.2016 в 00:33

Автор курил гробы (с)
надо было прописать четкие правила по собакам. Что они могут/не могут, в каких ситуациях они применяются.
они были. Собаки мешали сбежать из-под ареста, но некоторые люди могли пройти мимо них /вывести пленников. Все, больше ничего не было.
02.08.2016 в 00:41

Per aspera ad astra
toma-km, и как мне тогда реагировать на вывод собак из клеток? Если собаки могут только мешать выводу пленников?
02.08.2016 в 00:44

Per aspera ad astra
toma-km, если собаки покидают клетки, то их можно убить. Так или иначе.
В игре к тому же была затравленная собаками девушка. Так что функционал у собак все же шире чем ты сейчас описываешь.
02.08.2016 в 00:50

Per aspera ad astra
Izamira, давай не будем говорить, что в данной ситуации виноваты игроки. Какой смысл нападать на кого-то, если он тупо идет, и ничего не делает?.. Задача техов моделировать ситуацию.
02.08.2016 в 01:02

Лети как ветер, падай как дождь, поднимайся как трава || Спаси и сохрани
Кэналлийская Ворона, соглашусь с тем, что моделировать армию мертвецов "от края до края" всё равно было нереально. Это была бы уже макробоёвка, а не приход ходоков под стены. Чего ходоки пошли вперёди оравы всей, хотя они полководцы... ну хз.
02.08.2016 в 01:11

Per aspera ad astra
Izamira, это вопрос моделирования, а не как оно должно было быть в реальности.
Всегда приход страшной жути отдают техам, которых не миллион. Проблема не в количестве.
02.08.2016 в 05:49

Автор курил гробы (с)
Кэналлийская Ворона,
так же, как на продажу игроками в качестве "очень сильного артефакта" предмета, который по игре ничего не значит: обычный игроцкий блеф.
02.08.2016 в 07:56

Частица чёрта в нас заключена подчас
Кэналлийская Ворона, Тома верно говорит — относиться, как к блефу.

В игре к тому же была затравленная собаками девушка.
В игре не было затравленных собаками девушек. Псы были спущены в клетку к Джейни, когда мы совершали с ней то, что совершали. Мы угрожали ей, что следующим ее... любовником будет один из них. Еще раз: собаки не использовались для совершения действий, имеющих какие-либо последствия, кроме эмоциональных. Снятие хитов, раны, потеря конечностей, ограничение движений, невозможность сбежать или сопротивляться и т.п. — ни для чего из этого.

Так что функционал у собак все же шире чем ты сейчас описываешь.
Нет. И даже для описанного функционала не использовались, в клетках никто за игру не сидел без нашего непосредственного присмотра, кроме Теона.

Я не согласен, что по собакам нужны расширенные правила, но я согласен, что вопрос «мастер, а можно мы собак <действие>...» стоило решать оперативнее. Со своей стороны, вопрос с убийством собак мейстером Хозером, мы решили за 2 секунды.
02.08.2016 в 09:55

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Кэналлийская Ворона, Спасибо тебе за взаимодействие на игре и за гостеприимство после)

Про явление ходоков. Наверное это моя вина, что получилось смазано – я подталкивал Тому сделать это скорее, потому что часть игроков была деморализована после поражения несистемной оппозиции, выступившей за Станниса (и п...ц как боялась, что их затравят собаками). Если бы мы обстоятельнее и без спешки подошли к выходу ходоков, оно бы вышло лучше.
02.08.2016 в 10:25

Per aspera ad astra
Lance, эээ... какой блеф для персонажей?.. Мы видим собак и мы реагируем на них в рамках игры. Персонажи должны иметь возможность взаимодействия с тем, что их окружает. А для того, чтобы взаимодействовать с объектом, по нему нужны правила.
Моя воспитанница пострадала от собак. В рамках игры. Именно после этого я пошла на псарню разбираться, какого хрена. Мне сказали, что я вижу раны от укусов.
Я в целом рада за мейстера Хозера, но тут ведь как, я хотела попробовать сыграть в это сама. И обрести от этого свои игровые последствия

Beroald, мы об этом говорили уже. В целом тут нужно было по другому режиссировать сцену. В любом случае, я надеюсь, что просто мастера примут ук сведению, что этот вариант - крайне неудачный.
02.08.2016 в 19:28

Частица чёрта в нас заключена подчас
Моя воспитанница пострадала от собак. В рамках игры. Именно после этого я пошла на псарню разбираться, какого хрена.

Кэналлийская Ворона, косяк. Извини: это произошло действительно по недомыслию. Не пришло в голову, что если мы играем с людьми по личной договоренности в собак, то другие люди захотят поиграть с собаками в последствия этих действий.
02.08.2016 в 20:31

Per aspera ad astra
Lance, ну вот. Просто нужно дописать про собак в правилах.) Чтобы не было путаницы и непонимания.
Между прочим очень сильный момент с этими собаками в принципе.)
03.08.2016 в 00:31

[There he goes.One of God's own prototypes.A high-powered mutant of some kind never even considered for mass production.Too weird to live, and too rare to die.] [Life sucks.Wear a hat.][I don't think human - you can't understand the way I'm thinking]
Я Скорбный!!!)))
03.08.2016 в 12:03

Per aspera ad astra
dishonorableDeath, извини, ты выглядел довольно печальным в первое время.)))
03.08.2016 в 12:05

...и другие приключения Буратино
Кэналлийская Ворона, это мне напомнило эпизод, когда мы с тобой долго не могли вспомнить, как правильно называются Безупрченые, и я выдала, что они Неприличные =)))))))
03.08.2016 в 12:22

Per aspera ad astra
ailin_larmorri, ага.) На игре мы в какой-то момент забыли слово Безликие... Тоже было много интересных вариантов, кто они на самом деле.)
03.08.2016 в 15:19

Частица чёрта в нас заключена подчас
Неприличные! :-D
08.08.2016 в 15:07

[There he goes.One of God's own prototypes.A high-powered mutant of some kind never even considered for mass production.Too weird to live, and too rare to die.] [Life sucks.Wear a hat.][I don't think human - you can't understand the way I'm thinking]
Я вот Неведомого всё время то Непознаваемым, то неназываемым обзывал. Один раз долго вспоминал, потом выдал "нетипичный бог, короче"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии