Per aspera ad astra
Закономерно - как только у меня все стало с психикой не так ужасно, как было, я перестала сюда писать. Хотя, точно знаю, что это в корне неправильно. Складывание букв в слова, а слов в тексты помогает мне думать и освобождает мои мысли от шелухи. Особенно, когда я пишу не на какую-нибудь нужную и конкретную тему, или за какого-нибудь персонажа, а просто так.
За время моего молчания мы успели съездить в Москву, погостить у любимой лисы, сходить врачу, до истерики напугаться подозрением на онкологию, получить опровержение этого подозрения и осознать, что нужно двигаться. То, что я своеобразным образом перегорела в какой-то момент, я уже осознала. Осталось осознать, как из этого состояния перегорания выбираться.
У меня лежит маленькая куча книг, которые мне интересно прочитать. Причем не художественных, а как сейчас принято говорить нон-фикшн. Во вторник у меня начнутся курсы рисования, которые, я продолжаю на это надеяться, вставят мне руки в нужное место. Я начала читать книгу Джулии Кэмерон "Путь художника", которая, судя по вступлению, как раз призвана бороться с выгоранием и учит гладить своего внутреннего ребенка.
Я правда сильно подозреваю, что мой конкретный ребенок совсем не "внутренний", а вполне себе внешний. В том смысле, что я не взрослею. Я оглядываюсь назад, на то, как я думала десять или пятнадцать лет назад... Нет, есть вещи, которые сейчас по здравому размышлению я сделала бы иначе. Но. Только оглядываясь на события, к которым привело мое поведение. То есть, если была бы возможность, я бы исправила последствия, а не сами поступки. И то... Если у меня не было такого опыта, и через двадцать лет я поступлю, кажется, точно так же - на тех же эмоциях и с той же позиции - сначала делаю, потом думаю, может быть.
Меня окружают удивительные люди. Каждый человек в отдельности - целый мир, со сложными внутренними законами, богами и связями. Почему же в большинстве случаев, когда людей больше десятка, я начинаю их не выносить? Я с детства боюсь толп. Толпы людей вызывают у меня брезгливость и желание убраться от них как можно дальше.
Возможно, в том числе поэтому я пытаюсь перейти на ночной образ жизни. Ночью - людей везде меньше.
За время моего молчания мы успели съездить в Москву, погостить у любимой лисы, сходить врачу, до истерики напугаться подозрением на онкологию, получить опровержение этого подозрения и осознать, что нужно двигаться. То, что я своеобразным образом перегорела в какой-то момент, я уже осознала. Осталось осознать, как из этого состояния перегорания выбираться.
У меня лежит маленькая куча книг, которые мне интересно прочитать. Причем не художественных, а как сейчас принято говорить нон-фикшн. Во вторник у меня начнутся курсы рисования, которые, я продолжаю на это надеяться, вставят мне руки в нужное место. Я начала читать книгу Джулии Кэмерон "Путь художника", которая, судя по вступлению, как раз призвана бороться с выгоранием и учит гладить своего внутреннего ребенка.
Я правда сильно подозреваю, что мой конкретный ребенок совсем не "внутренний", а вполне себе внешний. В том смысле, что я не взрослею. Я оглядываюсь назад, на то, как я думала десять или пятнадцать лет назад... Нет, есть вещи, которые сейчас по здравому размышлению я сделала бы иначе. Но. Только оглядываясь на события, к которым привело мое поведение. То есть, если была бы возможность, я бы исправила последствия, а не сами поступки. И то... Если у меня не было такого опыта, и через двадцать лет я поступлю, кажется, точно так же - на тех же эмоциях и с той же позиции - сначала делаю, потом думаю, может быть.
Меня окружают удивительные люди. Каждый человек в отдельности - целый мир, со сложными внутренними законами, богами и связями. Почему же в большинстве случаев, когда людей больше десятка, я начинаю их не выносить? Я с детства боюсь толп. Толпы людей вызывают у меня брезгливость и желание убраться от них как можно дальше.
Возможно, в том числе поэтому я пытаюсь перейти на ночной образ жизни. Ночью - людей везде меньше.