Per aspera ad astra
Я сразу скажу, что отчет будет скорее ругательным, чем персонажным. У игрока слишком много претензий к игровому процессу, чтобы сделать вид, что все было хорошо и написать по примеру других политкорректные отзывы.
Первая и перевешивающая практически все плюсы игры претензия в том, что большинству игроков банально не во что было играть. Слова о том, что делать нечего звучали практически из всех кланов с разной частотой и экспрессией. Я придерживаюсь мнения, что хороший игрок всегда найдет себе во что поиграть - после этой игры я вынесла мнение, что это далеко не так, если мастер не предполагает в своем мире хотя бы нескольких сюжетных линий, которые охватывают всех, то найти во что поиграть возможности практически нету. Я видела достаточно хороших игроков, которые столкнулись с этой проблемой.
Вторая проблема - это плохой кастинг. Да, я уже неоднократно высказывалась, что Миклоша Бальзу подменили или Даханавар выжгли ему мозги. Но господина нахтоттера на полигоне не было. Можно не набегать мне в комментарии со словами, что я "не заметила" - по канону Тхорнисх - это не тот персонаж, которого можно "не заметить". Фелиция в ту же копилку, это была не глава клана, не Даханавар и не Фелиция. Складывалось впечателние, что кто-то поиграл с ней на Грани и забыл оттуда выпустить вовремя, мозг был безнадежно утрачен. Последний Лугат вел себя странно постоянно, Рамон Вьесчи был более странен, чем весь клан Лигаментиа вместе взятый. По менее значимым ролям я проходиться не буду, но эти три роли были немаловажными причинами, почему многим было банально нечего делать.
Третья проблема - аморфные мастера. Ожидание каждого ритуала по два часа, задержка начала парада и так далее. Объясняю - когда мы собирались идти в темным-темный лес, мы ждали этого полтора часа, потому что мастер собирал игротехов!!! Зачем там были игротехи мне до сих пор неясно, достаточно было одного, которого мог отыграть сам мастер! Второй показательный случай - стоим уже час, ждем витдикту, причем не клан лигаментиа ждет витдикту, а почти все игроки, потому что им нечего делать, и они пришли помочь/посмотреть/проконтролировать этот процесс. Не выдерживаю и опять иду за мастером, мастер сидит в комнатке и общается со вторым мастером, хлопает на меня глазками и спрашивает, закончили ли Вьесчи, двигается с места только после того, как я срываюсь и кричу на него.
Четвертая проблема - несогласованность действий и слов мастеров. Пример - мастер Вивиан говорит Иноканоану, что мы уходим на Грань из-под любых оков, так как двигаться нам для этого не нужно. Мастер Хранья не дает мне уйти из-под оков Миклоша.

Я не буду говорить мастерам "спасибо за то, что все было". Было-то конечно было, но организованно настолько отвратительно, что игра шла не благодаря стараниям мастеров, а вопреки оным и все, что хорошего там было, было создано исключительно игроками, которые туда приехали и все же нашли в себе силы сыграть в этот мир.

Мы искренне старались играть как можно большее количество игроков, мы глючились много и масштабно, втягивая в свои глюки всех, кто хотел этого. Регулярно устраивали экскурсии в свой мир. Сливали всю загруженную, услышанную и вспомненную информацию как можно большему числу игроков, пытаясь вовлечь их в процесс игры. Мне искренне жаль, что получилось не со всеми и не для всех, но мы искренне старались.

Прекрасные лично для меня моменты игры:
Александр накануне нарисовал три эпических полотна: "Умные Лигаментиа", "Святые Асиман", и "Смирный Миклош". Теперь мы отдуваемся. После этого изгнать Витах - раз плюнуть, раскрутить ее над головой и выкинуть в космос.)
Дедушка Амир Асиман и его мозги. Нам было думать не положено, поэтому собирая очередной кусочек информации мы честно шли с ним к дедушке.
Босхет показывает Витах.
У кого Миклош - тот и Соломея.
Шестиногий розовый слон по имени Хранья и большая бабочка Альгерт.
Шаэр и танец Витах - это было замечательно, ты ведь тоже научишь меня так танцевать?)
Миша, удирающий от дружеского деления глюков Лигаментиа, загорающие Асиман под наглюченным солнцем. Грейганн, бегающие за зеленым зайчивком. Тридацать Миклошей чистящие резиденцию Асиман. И под занавес - ревенант, увидивший объединенную ауру Лигаментиа и Фэриартос и схватившийся за голову.

Благодарности:
Мои дорогие прекрасные глючные Лигаментиа. Мне очень было приятно играть с вами. Потому что мы вместе и каждый из нас не просто умеет искать игру для себя, но и играть тех, до кого дотянется. Это на самом деле не так уж часто встречающееся качество. Нам было хорошо и уютно играть глюки, и сумасшествие, и мучительное взросление.
Иноканоан, брат мой дивный, спасибо за заботу, за теплоту, за объятия и за готовность за меня убивать.
Ивейн, за твои дивные глюки, за розового слона.)
Маргарита, Рахиль, Таис, ты прекрасна, за песни, за прекрасные идеи, за ощущение семейственности.
Мои не менее дорогие, прекрасные и глючные Фэриартос, мы действительно ощутили, что мы один клан, думаем примерно одинаково и хотим одного и того же. А еще вы так же переживаете друг за друга, как и мы. Ваша магия была исключительно мирной и милой, а еще долговременной, мы могли свести с ума быстро и это было правильно, что вы прятались за нашими спинами, ведь вместе мы могли намного больше, чем по одиночке. Как выяснилось вместе мы можем практически все. Соломея рада, что мы теперь один клан.
Асиман, умные, логичные, правильные... святые асиман. Это было так здорово приходить к вам со своими глючными идеями, получать поддержку или неодобрение, получать здравые рассуждения и возможность послушать взрослое мнение по поводу наших детских шалостей. Амир, ты действительно воспринимался как дедушка, к которому нужно тащить все, кажущееся очень важным, можно тащить проблемы и получить поддержку. Спасибо тебе за поддержку, за кровь, за мозги, за хорошую совместную игру, которой у нас признаться с тобой уже давно не было, мне было безумно приятно поиграть с тобой и твоей командой. Перечислять команду по отдельности я не буду, потому что это будут в основном не очень осмысленные восторги вроде "прекрасно, здорово, отлично", отдельно хочется отметить Якоба, Эрнесто и Парису с которыми играть было легко и приятно особенно.)
Грейганн, я видела, что вы играли во что-то свое, надеюсь, что играли хорошо, смотреть на вас было приятно, вы были очень... волками. Отдельно хочется отметить Мишу, любящего ежиков и так здорово реагирующего на наши глюки. И Йована, которые в последний день с готовностью проникся нашими проблемами и помогал.
Стефания, два метра толерантности и дополнительные мозги - это было здорово. Спасибо за помощь. Я к сожалению не знаю или не помню имена маленьких Даханавар, которые играли с нами в слона и сидели с Миклошем, но им отдельное спасибо за это.)
Босхет - НЯ! )
Ревенант, я все уже сказала лично, мне очень жаль, что мы с вами мало поиграли.

Комментарии
12.09.2011 в 15:27

Спасибо, сестра! Я спою ещё для нас всех как-нибудь - и ты услышишь, как это по-настоящему)

Тридацать Миклошей чистящие резиденцию Асиман.
Их было не тридцать. Их были сотни))
12.09.2011 в 16:10

Dum spiro, spero
Фелиция в ту же копилку, это была не глава клана, не Даханавар и не Фелиция

Это была одна из "не сыгравших" завязок. У Фелиции не было памяти.
12.09.2011 в 16:10

Shall we dance?
Соломея, это было восхитительно. Меня еще никогда так приятно не сходили с ума.)
12.09.2011 в 17:11

It doesn’t. have. to match.
Соломея, ты была чудесна в этой роли. В тебя верилось, это платье и этот мишка-Миклош, твои иллюзии и то, как ты говорила - это прекрасно. Я остался в полном восхищении)))
Спасибо тебе за игру и за то, что так развлекала нас и помогала)
И уж конечно я некоторое время вас всех старался избегать, чтобы мне снова не вынесли мозг так, как тогда вчетвером))) Улепетывал как мог)))
Михаил Грейганн.
12.09.2011 в 19:56

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Маленькие даханавар - я и Арчи) и вам большое спасибо за атмосферные глюки)
/Эйлин Даханавар
12.09.2011 в 19:57

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Маленькие даханавар - я и Арчи) и вам большое спасибо за атмосферные глюки)
/Эйлин Даханавар
12.09.2011 в 19:58

Lestrange_Rood, вот скажи мне, чем мы тебе так мозг вынесли, а?)) Я уже и не помню.

Адан, о-о-о, так вот, кто играл в мужика в спецовке!))
12.09.2011 в 20:16

It doesn’t. have. to match.
Аэлирэнн, ты знаешь, чтоб я помнил тоже.... такое в голове несчастного Миши не задержалось, ибо сам гон был слишком сюрным для него)))
12.09.2011 в 20:20

Lestrange_Rood, чьорд, такой гон для потомков не сохранился!)) А не про ожившую ли защиту это было?
12.09.2011 в 21:48

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Да, мужиком в спецовке был я) приходите еще - мы еще с вами поиграем))
12.09.2011 в 21:59

Кровожадный Арбитр
Кэналлийская Ворона, жаль, но полагаю, еще не вечер :) Обязательно пересечемся на игре. И повторюсь еще раз мне было приятно и интересно наблюдать за вами, хотя в силу своей роли я не мог присоединиться к вашему очаровательному безумию. ;)
12.09.2011 в 23:13

Адан, а мы ведь придём... Мы же теперь решили не пропадать так надолго)
12.09.2011 в 23:46

Кровожадный Арбитр
Аэлирэнн, и не сомневаюсь, в вашем приходе.
12.09.2011 в 23:49

Блэйз, не сомневайтесь, ваше ревенантство, мы теперь рванём в Прагу и забуримся там в особняк Фэри, чтобы их холить, лелеять и защищать, а то ж у них после изгнания Витах энергии почти на нуле. Будет время друг у друга поучиться))
13.09.2011 в 00:07

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Знаешь, хочу тебе сказать отдельное спасибо.
Я много раз с тобой играл и никогда еще не видел более красивого персонажа у тебя, чем Соломея.
Если ты не обидишься, то я поясню: очень редко на играх кому-то удается так естественно сыграть юную девочку, юную девушку. Обычно взрослые дамы в таком образе выглядят неестественно и фальшиво - а у тебя это получается как-то очень нежно, хрупко и мило. На мой нескромный взгляд со стороны, это очень-очень твой типаж, своеобразной юной принцессы в кукольном платье. Это было чудесно и очень красиво. Спасибо тебе.
13.09.2011 в 00:13

но эти три роли были немаловажными причинами, почему многим было банально нечего делать.
МОЙ клан всю игру что-то делал, получал квесты и задания, несмотря на мою "неканоничность". Про остальных думать мне лень. А нечего людям было делать не потому, что игрок не орал на весь полигон и не разбивал стекла телефонами. ИМХО. Я не нанимался клоуном ради развлечения остальных и истерить мне было некогда) Кто хотел - мог себе придумать занятие. Пойти в другой клан и сделать гадость, подойти к своему кланмастеру и потребовать задание, нажраться в баре и подраться, поймать игротеха и отыграть бой с "другим киндрет", антуражно поохотиться... если народ не хочет шевелиться, ничто не поможет.
Ну что ж, я не печенька, чтобы всем нравиться.

А теперь самое главное. Я кажется вспомнил, откуда вас знаю.
Скажите мне, вы и кажется Ивейн (лигаментиа с черными волосами) были этим летом в Москве на игровом балу по "Волшебной зиме"? Мне безумно вы оба знакомы. У тебя еще были крутые локоны, а Ивейн кажется был в черном. Вы еще кажется были братом и сестрой, кажется, Каркаровыми... А я был хозяином бала, Селвином-старшим. Мы еще кажется вашим платьем чуть кого-то не снесли в вальсе.
Да?
13.09.2011 в 02:57

спасибо тебе за игру) Ответные благодарности тут - www.diary.ru/~cyberpsychology/p166725662.htm - и еще раз повторюсь, ты была чудесная)
13.09.2011 в 06:40

Кровожадный Арбитр
Аэлирэнн, эх, не хватает смайла, котрый хватается за голову ;)
13.09.2011 в 09:27

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
а мы ведь придём... Мы же теперь решили не пропадать так надолго

:gigi:
это не может не радовать)))))
13.09.2011 в 19:12

Блэйз, зато есть смайл фейспалма)) Да ла-адно, подумаешь, стали богами-демиургами, всего-то... ^^ Мы же мирные)

Адан, муа-ха-ха!)
13.09.2011 в 23:38

Кровожадный Арбитр
Аэлирэнн, вы мирные, а я Ревенант, ну положение обязывает ;) фейсспам не мое. Я старый чел;)
25.09.2011 в 23:14

Однажды, мы становимся теми, кто есть на самом деле.
Должен отметить, что клан Легаментия действительно тянул за собой большую часть полигона. Во всяком случае ту часть, что не знала чем заняться. Да, реально, опыт не пропьешь. Не канон по игрокам и впрямь забавен, но мое мнение от вашего отличается прямо-таки зеркально.

эти три роли были немаловажными причинами, почему многим было банально нечего делать.
Ну уж извините, мы были заняты игрой друг с другом. К сожалению, у нас не было свободного времени ни от заката до рассвета, ни после восхода солнца. У нас были цели, созданные нами же, и ради их достижения делали то что делали.
Даханавар были великолепным прикрытием всему, чего мы успели натворить. Миклош, этот чёртов Миклош, который просто выедал мой мозг, был отличной правой рукой нашего клана. Ну во всяком случае до тех пор, пока Ревенант не лишился здравомыслия (или решимости), и слава Основателю, что они это могут узнать в постигре, а не на полигоне. И если вам не было видно игры - отлично, значит с этой миссией справились. Все шло нон-стоп и вам не нужно было это видеть. Не канон? Значит вы еще меньше видели, чем мы предполагали. В мой личный огород можете не утруждать себя швырять камни - свои минусы я знаю превосходно и лучше чем кто-либо, за что приношу свои извинения. А вот за свой клан поручусь целиком, у них даже времени на отдых(сон) было маловато. Впрочем, был момент когда у них тоже нервы сдали (где-то к концу третьего дня). А причина элементарна.. Мастер-Мастер, помнишь, квента, уже игра заканчивается, может скажешь нам хоть что-нибудь или мы дальше пойдем курить самосад?... Нет, подождите, я помню, скоро скажу... это не ко мне это к другому мастеру... Ладно, ждем, курим... Клянем на чем свет стоит...
Очень жаль, что не удалось поиграть с Амиром и Грейганами. Клевые ребята, которые играли тоже во что-то свое. Честно, по наивности (ну вот думал я так) очень рассчитывал их привязать на обещанную квенту, ну и ... каюсь, меньше надо тупить(ожидать неведомого) и побольше завозить самосада. Так что да, очень этим расстроен.
Кстати, фраза был более странен, чем весь клан Лигаментиа вместе взятый - это камень в ваш собственный огород, вам так не кажется. Клан Кадаверциан - вот сила! Вот с кого всем Лигаментиа надо брать пример. Мысли у них путались что по игре, что вне ее. В том плане что сидят в одном помещении несколько игроков по игре, несколько вне. Каждые несут о чем-то своем загребая все больше и больше в какие-то дебри (я бы сравнил это со спонтанным сотворением собственного мира у Фэриартос). А затем и те и другие оборачиваются друг к другу и осматриваются вокруг с обалдевшим взглядом. Вобщем тоже классные чуваки, но только по одному за раз. Когда они в количестве больше двух реально не знаешь что делать.
Саша несказанно порадовал, простите, в смысле Александр Фэриартос. Пи*** ты старый, за что тебя и люблю.

Словом, кто хотел - тот играл. Не в то что хотели, но в то что смогли. Некоторые, в силу неслучайных обстоятельств, были просто обречены играть. Остальным совет: берем траву позабористостей и курим столько, сколько хватит на то, что бы потом не говорить что нечего было делать!
26.09.2011 в 09:53

Миклош, этот чёртов Миклош, который просто выедал мой мозг, был отличной правой рукой нашего клана.
Вы себе льстите, Рамон))
30.09.2011 в 07:43

Однажды, мы становимся теми, кто есть на самом деле.
Нахттотер Бальза У нас у всех есть эта дурная привычка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии