.Воробей.
Per aspera ad astra
Когда меня спрашивают, почему я делаю игры, я всегда отвечаю, что не могу их не делать. Я не могу не рассказывать истории. Я всегда рассказываю истории, иногда даже самой себе в своей голове. Иногда я могу рассказать историю на чужой игре, но в последнее время мало кто из мастеров дает простор для творчества - мы сталкиваемся с тем, что получаем квенты с ролями и все... Мы должны играть то, что там написано, а если ты играешь не то, то ты плохой игрок. Даже если там написана хрень.
Сегодня я с утра прочитала пост прекрасной Мелиан.
Если вдруг кому интересно:
wetfield.livejournal.com/920303.html?style=mine...
И вот тут хочется спросить - а зачем мы играем, собственно? Откуда берутся игроки, которые хотят приехать на все готовое, а потом написать отзыв, что мастер не обеспечил трехразового питания и куда уходит огонь?..
У езды к компаниям и определенным мастерам есть обратная сторона монеты - ты не горишь миром, ты заезжаешь, потому что ты пообещал кому-то, для тебя написали роль, историю, что-то еще, ты не проникся, но приехал, но это тебе не нужно... Но ведь вся твоя компания играет, значит, надо.
Не ездить туда, куда не хочешь и не играть то, что тебе не нужно - простой ответ, со сложным смыслом. У меня был прекрасный Аман, который был вопреки и к концу субботы, я не чувствовал рук, зато чувствовал удовлетворение и спокойное счастье. У меня был хороший Амой, после которого мне хотелось плакать и бить стены кулаками, потому что я выложился в ноль, но не получил взамен того, что было бы ценно для персонажа.
Я могу обобщать только собственный опыт, но он мне говорит, что раз ты согласился ехать на игру, то будь добр, попробуй заинтересоваться тем, что ты делаешь. Сделай своего персонажа живым, ведь только тебе это под силу, и тогда ты сделаешь живым еще кусочек мира вокруг.
А если не можешь - то не надо. Через не хочу и преодоление - не надо. Видимо, так, и никак иначе.