.Воробей.
Per aspera ad astra
Последняя кабинетка на которой мы были оставила впечатление, что времени на нее нужно было раза в два больше. Я начинаю поддерживать Гидеона, который считает, что кабинетки зло, потому что на них ничего не успеваешь толком. Даже прочувствовать персонажа. Вот на этой кабинетке я как раз не успел прочувствовать персонажа.
Про меня часто говорят, что я ярый противник слэша на играх. Но это немного не так - я противник бессмысленного и беспощадного слэша, который идет вразрез с персонажем, с каноном, с разумом, то есть слэша ради слэша. Точно такое же у меня отношения к слэшу в фиках, которое родилось еще до психованного камшевского фандома, у которого в принципе любой гэт вызывал дикую истерику и неконтролируемую любовь ко всяким алвадикам и савиньякам. Я и раньше на играх не чуралась каноничного слэша (яркий пример - Эйрел Форкосиган и Лестат). Сейчас я чураюсь слэша намного меньше для вообще неканоничных персонажей.
Но пойти в бордель играть мальчика - этот опыт был действительно абсолютно новым. Если исключить представление окружающих (ты идешь играть в бордель, ты что любишь, когда тебя бьют и унижают?) о специфики роли раба в ошейники, которого принуждают, то из этой роли можно сделать несколько выводов: можно остаться добрым, даже когда не с чего, можно довольно сильно извернуться только для того, чтобы тебя вытащили оттуда, можно оставаться человеком, даже будучи психованной огненной сущностью. Да, а еще можно оставаться изысканно-вежливым, даже когда тебя кастрировали.
Это была первая игра, на которой теме плотской любви удалось уделить столько времени. Это был один из немногих персонажей с настолько крепкой психикой, что даже физическое увечье на нем почти никак не сказалось и не вызвало ничего, кроме приступа ярости.
А еще - это был очень для меня эгоистичный персонаж. Мои персонажи, как правило, намного более открыты и готовы всем помогать, по крайней мере близким людям так точно. Но этот персонаж считал, что он сам настолько в глубоком болоте оказался, что помощи требует он, а не окружающие, тем более, что родной брат ничем ему помочь не мог. Нужно было выбираться самостоятельно и он вцепился в возможность выбраться зубами. В возможность выбраться или разнести к чертовой бабушке все вокруг.
Сезон под девизом "Жги всех" в принципе продолжается, игру я закончил в огненном облике спалив бордель к той самой бабушке и уворачиваясь от противодраконьих пушек. Открытый финал - неизвестно, удастся ли мне действительно сбежать с братом и украденными в борделе деньгами, но, конечно, очень хочется.
Персонаж так никого и не убил, не смог. Тоже не совсем нормальное для моих персонажей поведение, они, как правило, менее мягкосердечны по отношению к тем, кого ненавидят.