.Воробей.
Per aspera ad astra
Путешествие из Петербурга в Москву благополучно завершено. Два дня в дороге, из которых часов двенадцать непосредственно на трассу, еще десять на сон, а остальное - на прогулки по Вышнему Волочку и Солнечногорску и общение с замечательной Ристе. И песни. Я даже не думала, что мне настолько не хватает этих песен, что я настолько скучаю по ней, по тому, что она живет на Капитанской, и к ней можно свалиться в гости в любое время и просить спеть - даже если ни одного слушателя, кроме меня нет. Правду говорят, что особенно начинаешь ценить некоторые вещи, когда их теряешь. Теперь, для того чтобы их послушать, придется проехать шестьсот километров. Пытались вспомнить музыкантов, которые играет и пишут музыку - вспомнили, или питерских, или переехавших в Питер. Я подозреваю, что у меня просто мало московских друзей, или я их не знаю с этой стороны, но в Питере и у самой Ристе полно таких друзей, а в Москве - нет.
Долгое путешествие за рулем отнимает много моральных сил, потому что их отнимает концентрация внимания. После того, как я влетела в аварию, я стала более напряженно относиться к дороге - я стала иначе воспринимать ее опасность. Я неплохо вожу автомобиль, но это не значит, что все те, кто едет вокруг меня его водят хотя бы неплохо, трезвы, выспанные, адекватные и так далее.
Мой отец недавно тоже влетел в аварию - ему наперерез их второго ряда в четвертый перестроилась какая-то корейская машинка, я уже не очень помню, какая именно. Папа шел на майбахе, с небольшой скоростью, и машинку просто унесло на обочину, и там развернуло на сто восемьдесят градусов - шел бы побыстрее - перевернуло бы, а если бы шел на хорошей скорости, то вообще - смял всмятку, при тяжести майбаха-то. В машине-нарушители было двое маленьких детей. У папы - ребенок и маленькая собака. Все отделались легким испугом и счетом за починку почти в миллион рублей - водителя корейца папа пожалел. Двадцать пять лет за рулем и не отвернуть, не затормозить отец не успевает. Говорит, что был бы он на другой машине, может быть и успел бы, но майбах не маневренный из-за тяжести.
Под впечатлением от этих событий путешествие далось не самым легким образом. С другой же стороны, я была внимательней, вела аккуратней, и редко превышала скорость больше, чем восемьдесят километров в час - Гидеон, я полагаю, был счастлив, он не любит больших скоростей. В результате, мы добрались в чистом времени, быстрее, чем прошлый раз, и с меньшим расходом бензина (наглядная демонстрация - тише едешь, дальше будешь). Полна решимости в следующем году вывезти веселую компанию в Беларусь, даже если Гидеон к тому времени не сядет за руль - если с остановками на ночевку, то доедем спокойно, я думаю.
А у Ристе и Кэса хорошо. Помимо песен полюбовалась на дракончиков, с удивлением сложив два и два, что Кэс - это тот самый Кэс, который периодически на дайри продает очень красивых драконов. Немного завидую такому искусству. Предложили сняться с дракончиками в образе Дайнерис - очень-очень польстило и очень хочу - тот персонаж, которого очень хочется сыграть, но а если не сыграть, то хотя бы сняться. Тем более, с такими красивыми драконами, как делает Кэс. Будет задача на следующий визит в Москву, собрать образ.