.Воробей.
Per aspera ad astra
Вся эта история началась с того, что мне стало очень интересно посмотреть, как работают и строятся квесты изнутри. А как это проще всего сделать? Правильно, поработать в таком. И я начала искать варианты. Где-то за недели три активных поисков я даже нашла то, что искала - только открывающийся квест, в который нужны были операторы и устроилась туда работать.
Проработала я там активно всего лишь месяц. В среду ко мне пришли и сказали, что этот квест - не женское дело, поэтому они будут искать парня на роль оператора. Все бы ничего... ладно, парень, хотя я не верю в то, что каждый среднестатистический парень способен сдвинуть с места автомобиль, который нужно после каждый игры откатывать на место.
Из квеста решили неожиданно сделать перфоманс на котором оператор должен бегать и пугать людей. Все бы ничего, и даже можно не обращать внимание на то, что я делала это примерно на таком же уровне, как и второй оператор, но явно меньше, чем делал вошедший в раж технический директор, которому нравится пугать людей.
Дело в том, что в среднем с момента открытия квеста прошло ну хорошо если игр двадцать пять. А квест уже разваливается. А когда мы говорим об этом руководству, вывод один - это не ваше дело, но вы должны все чинить, а что вам надо чинить вам нужно выяснить самим и предоставить нам список того, что вам нужно в качестве инструментов.
Нет, он не ломается по вине клиентов, он просто сыпется - деревянные кандалы разваливаются, доски от стен отлетают, хреновая проводка постоянно оплывает и замыкает. И это не то, что можно починить на коленке.
Нет, из всего этого не будет никакого сложного вывода. Его у меня нет. Есть только немой вопрос - зачем делать плохо, если за эти деньги можно было сделать хорошо?