14:14 

Молиться и драться

.Воробей.
Per aspera ad astra
Прошлой ночью играла монаха-японца. Не уверенна, что у меня получилось то, что я сама хотела сыграть. Как-то я думала, что у меня будет больше "драться", чем молиться, но оглядываясь на время кабинетки, я поняла, что вообще-то где-то шестьдесят процентов времени провела за молитвой в храме. В одиночестве, да. На хорошем таком вролинге.
Вообщем, Ямато конечно отстраненным не получился. Но советы, которые он давал, были очень недобрыми. Закончил он вообще тем, что отпел и сжег тело старшего ученика, которого все, оказывается, пытались спасти. Но так как вышеупомянутый ученик ходил то ли зверем, то ли мертвецом и кидался на людей, как-то жалеть его было бессмысленно. Тем более, что Ямато вообще не понимал, как можно желать себе или другим такой судьбы.
У меня после некоторых кабинеток остается ощущение, что я вообще не понимаю, чем там занимался, но постоянно бегал, и у меня не было не минуты свободного времени. Но, в отличие от Тринадцатого Часа, мне все понравилось. Ну, наверное, кроме того, что нужно было еще на час позже приезжать. Что я меньше всего люблю, так это слоняться по квартире перед кабинеткой, не зная, чем заняться, пока остальные доодеваются и допричесываются.
Мне эти все хождения портят настрой и вролинг.
Понравилось то, что игра вообще-то планировалась часа на три с половиной, а играли мы где-то шесть часов с хвостиком. Вообще, люблю, когда игра длиться долго и вдумчиво. Где-то скучаю по вввшному таймингу, когда играли три полных дня и нам казалось мало, и никто не уставал.
Самой большой проблемой персонажа был целибат. Никогда-никогда не хочу больше играть роли с целибатом. Не один мой персонаж не думал об этом столько, сколько этот. Плюс - когда персонаж отрекся от всего, чем жил, еще до того, как попал в Академию, став монахом, он получается каким-то очень альтруистичным, потому что своих желаний и потребностей у него в сущности нет. У него есть Служение. Ну, и товарищи-охотники, с которыми он, конечно, дружит не сильно, но в целом, они попадают постоянно в передряги, в которые он включается.
Достижение игры - пропустил финальный выход Глицинии. Почему? Молился!
Пропустил, когда Дракон пришел в беседку и требовал его, потому что честно сидел и слушал страшные сказки, ибо так завещали духи. Не понял, почему его не позвали. Ну, действительно, быстрее бы позвали, быстрее бы дурацкая история разрешилась. И может быть даже крови бы не пролили. Из запеченных Драконов кровь не течет.
Не пролил не капли своей крови. Не проиграл ни одного поединка с нечистью. Проиграл кулачный бой старшему под конец, когда просто пошел подраться, чтобы отвести душу.
Не пошел с самой красивой девочкой в школе в ее комнату. Потому что целибат, чтоб его.
Победил старшего зверя. Задался вопросом, когда из него, наконец, сделают старшего.

URL
Комментарии
2015-05-05 в 02:11 

Натали Шельма
Shall we dance?
Ты офигенно сыграла

2015-08-09 в 16:52 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
:heart:

     

По земле гуляет ветер...

главная