16:31 

Девочковые игры

.Воробей.
Per aspera ad astra
Вчера я прочитала пост нашего любимого Манрика о камшовках и у меня до сих пор идет пар из ушей. Так как я не просила прав давать ссылку на этот пост, желающие сами могут найти его в ЖЖ и прочитать. А я просто выскажусь здесь и успокоюсь.
Если Альдо Ракан и Ричард Окделл единственный реалистичные персонажи для нашего мира, с нашим миром что-то не так и я не хочу в нем жить. Вообще, проблема реалистичности - он поднимается не так уж и редко. И я давно для себя решила, что мне не нужна реалистичность.
В реальность я играю каждый день. Езжу к родителям, играю в хорошую девочку, получаю квесты, выполняю их, качаю репутацию с фракцией "семья" и так далее. На игры я езжу спасать драконов и убивать принцесс. Или наоборот, опционально. Я хочу встречать там благородных рыцарей, отважных разбойников и страшных злодеев, и прочих персонажей, у каждого из которых своя правда, но не реалистичных мужиков, которые по мнению многих предают реалистичности миру.
В пример приводилась игра Томы и Бероальда, которая была очень неплохой, но лично мое мнение, что отнюдь не потому что "был соблюден баланс между кроссполом и тругендером". Да, там было целых шесть тругендерных мальчиков. На игре в тридцать человек это сложно назвать балансом. И да большинство из них сутки игры просидели в совете, считая чипы, иногда делая это по двадцать раз - одни и те же чипы. Очень интересное и поучительное действие на игре живого действия.
А девочки сидят дома и вышивают, и ждут пока мальчики досчитают свои чипы и вспомнят, что неплохо было бы еще поиграть что-то другое. И если бы на игре не было кросспола, все бы было в этом плане совсем грустно. Нет, я не против таких игр - кто хочет - пусть играет.
Я против снобизма - "мальчики не едут играть в Камшу потому что там герои нереальные". У меня вопрос - а на кой мне на игре именно мальчики? Мне нужны хорошие игроки, и мне пофиг какого пола игрок, если он способен сыграть нужный мне типаж. Не хотите играть в "нереальных героев", идите играть в нежно любимого всеми последнее время Мартина - вот там уж реальнее для вас некуда, видимо - сплошные Альдо Раканы и Ричарды Окделлы и один умный персонаж на всю сагу.
Девочки долго ждали прекрасных принцев. Потом плюнули, поняли, что все прекрасные принцы превратились в "реальных мужиков", и сами стали прекрасными принцами. И все нас в общем-то устраивает. Кто не хочет - тот не играет с нами в благородных рыцарей. Мы же силком никого не заставляем.
Вы представляете, есть камшовки совсем без кросспола. Есть в конечном итоге исторические игры, есть блин реконструкция. Выбор большой. И никто не обязан соответствовать чужим представлениям о прекрасном. И "девять томов посредственного фэнтези" никто читать не заставляет.

URL
Комментарии
2015-04-23 в 16:34 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Кэналлийская Ворона, тругендерного игрока можно натренировать. Годовой интенсив в RADA и год школы игрока.

2015-04-23 в 16:42 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
О литературных качествах Камши можно спорить, но как игровой сеттинг это удобнейшая штука. Ее модель общества может быть хорошей или плохой, но она понятна мастеру и игрокам, легко встраивается в игровую систему, легко моделируется. О роли женщины в Кэртиане и возможностях для женской игры в этот мир можно дискутировать бесконечно (как по мне, как раз для женщин-играющих-в-женщин там игровых моделей маловато), но вот для мальчиков там как раз разных ролей дофига, хоть пятой точкой кушайте — социум традиционный, мир "мужской", хоть суровым генералом будь, хоть Окделлом (а хотелось бы мне увидеть хороший тругендерный отыгрыш Альдо или простигосподи Жиля Понси, но какой же яйценосный дон будет по доброй воле играть что-то не укладывающееся в привычный спектр ролей, позволяющих показать себя крутым?).

2015-04-23 в 16:43 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Марина, на нашей игре было 20 игроков. Два мастера, три игротехника. Сколько из них было тругендерных мальчиков, сказать не могу, а считать лень: мы игроков не по полу подбирали, а по соответствию роли.

2015-04-23 в 16:47 

Helene Falconet
эвкалиптовый медвежонок
я в целом согласна с постом, и даже больше - чаще всего тругендеры -игроки-табуретки для антуража.
но у меня вопрос! кто в Мартине один умный персонаж?)

2015-04-23 в 16:48 

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
agent of Circus, а зачем? Если ему это в общем-то не надо, а кросспол не является чем-то редко встречающимся. Игра она, как фраевский Хумгат, который "не разглядывает, что у кого под скабой." Совершенно без разницы какого по-жизни пола игрок, если он отыгрывает хорошо нужный типаж, и так же без разницы, если игрок делает это плохо. В сути своей отыгрыш, вролинг делаются процессами порожденными мозговой активностью, а не тем "что у кого под скабой".

2015-04-23 в 16:52 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Helene Falconet, как по мне, так умных обоего пола в Мартине сильно больше одного, но пронзаю, что в виду имелся Тирион Ланнистер.

2015-04-23 в 16:57 

Helene Falconet
эвкалиптовый медвежонок
Айриэн, не, я тоже считаю, что их там много, и тоже думаю о Тирионе, но интересно, кто имелся в виду)

2015-04-23 в 17:13 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Извините, но да, имелся в виду Тирион.
В целом, мне еще нравится бабушка из Хайгардена. Так что прошу прощения - два.

Айриэн, я в целом с тобой согласна про играбельность мира. Но мне Камша еще нравится именно как устройство мира. С вот этим всем - болезни по поступкам, откаты за клятвы и т. д. И да, в это не только удобно, но и интересно играть. Лично мне.)

toma-km, я посчитала. Их там было реально шесть. Из которых одного я знаю давно, и еще трое новых, которые мне искренне понравились, как игроки. И это очень здорово. Потому что обычно, это - на игру завезли мальчиков, чтоб было, один из них неплохо играет, алилуйя.
Но у мальчиков есть своя специфика. И мальчиков ради мальчиков я не приемлю по крайней мере на своих играх.
Плюс да, я помню, что на роли повелителей у вас не было кросспола.)

URL
2015-04-23 в 17:37 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
Кэналлийская Ворона, У нас не было кросспола на роли суровых военных. Дело не в повелительстве, мы хотели таким образом разграничить типологически военных от придворных.

2015-04-23 в 17:37 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Кэналлийская Ворона, на роли повелителей у них БЫЛ кросспол) истинный повелитель - персонаж Гэлли)

2015-04-23 в 17:53 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Beroald, ок. Посыл понятен. Вообще, я немного не о том. Ваша игра мне кажется удачной, но не из-за кросспола/некросспола. А автор изначального поста вздыхает о том, что вот если бы было больше мальчиков, Камша бы стала больше похожей на реальность. В топку такую реальность - вот о чем я.)

Luis Alvaro, я здесь могу поставить только рыдающий смайлик, несмотря на то, что Гэлли - прекрасна и вообще мне нравится ее кросспол - я до этого видела у нее только очаровательных дам.)

URL
2015-04-23 в 18:14 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Кэналлийская Ворона,
но шесть из двадцати и шесть из тридцати - совсем разная математика, согласись?

Мы видели на определенные роли определенные типажи игроков, некоторые из которых включали гендерную составляющую. Так на Игнасио Ракана мы видели сильного, способного к интригам кросспольного игрока, на роли Алваро, Сабве, Окделла и Эпинэ - гендерных мужчин, свита принца должна была состоять из женщин, играющих гомосексуалистов (гайифский душок).

2015-04-23 в 18:19 

.Воробей.
Per aspera ad astra
toma-km, математика разная, соглашусь.
Но опять же подчеркну - мое недоумение относиться не к вам, а к тому, о чем я говорила в ответе Бероальду.
Но после этой игры я с интересом бы посмотрела, как Гэлли сыграет непосредственно Алонсо таким, каким мы его знаем из упоминаний в каноне

URL
2015-04-23 в 18:34 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Кэналлийская Ворона,
Гэли не должна была играть Алонсо. Гэлли играла Алву-истиника, Алву-бастарда, второго после Эридани темного Ракана. С этого персонажа началась задумка игры, он абсолютно авторский, оригинальный. Алонсо оставался канонным Алонсо.

2015-04-23 в 18:38 

.Воробей.
Per aspera ad astra
toma-km, я не об этом. Я как раз о том, что мне было бы интересно как она сыграет непосредственно Алонсо.

URL
2015-04-23 в 18:40 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Кэналлийская Ворона,
Алонсо мы видели другим

2015-04-23 в 18:55 

.Воробей.
Per aspera ad astra
toma-km, ну и Гэлли играла не Алонсо.) А она играет очень разные типажи.
Но опять же - у каждого свой взгляд.)

URL
2015-04-23 в 21:30 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
А можно ссылку на исходник в л/с?

2015-04-23 в 22:07 

Ваша пьяная немецкая подружка
...и другие приключения Буратино
Плюсую к Дор, если не трудно.

ПС я вообще не понимаю, как игры можно оценивать , исходя из гендерной пропорции. Надеюсь, прояснится.

2015-04-23 в 23:10 

Kira Shinji
Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Рискую повториться, но тем не менее:
1) мы с товарищем Манриком, видимо, живем в разных реальностях, если единственными нормальными мужиками у него являются Альдо и Окделл. Я бы очень не хотел оказаться в его реальности.
2) Я видел классный тругендерный отыгрыш Ракана и не менее прекрасный тругендерный отыгрыш Эпинэ.
3) при этом я видел не менее прекрасные кросспольные отыгрыши "суровых военных".
4) Интересность игры не зависит от пола игроков вообще;
5) Во многих случаях при взаимной игре я нетолерантно предпочту кросспольного игрока.
6) А все недовольные "нереальностью" пусть идут в реконструкцию. Фэнтази НЕ ПРО этО.

2015-05-09 в 04:16 

dishonorableDeath
[There he goes.One of God's own prototypes.A high-powered mutant of some kind never even considered for mass production.Too weird to live, and too rare to die.] [Life sucks.Wear a hat.][I don't think human - you can't understand the way I'm thinking]
Всем "чмоке" в этом чате!
Привет, я один из тругендерных игроков-парней с Камшовки. Играл герцога Придда.
Давайте я сразу тут веерно откидаюсь, потому что, извините, прочитал первый комментарий, бомбануло, потом прочитал четвёртый - и ещё раз бомбануло. :D
1) Да, я сидел и полигры считал и пересчитывал чипы.

А ещё пересчитывал сотни и десятки тысяч монет, моим бух. учётом казны графьев, герцогов и королевства - было исписано почти 3 листа А4. Но это не потому что я - сухарь и мне не интересно играть в эмоции. Это потому что у меня такая роль. Роль человека - который предпочитает составить полную, максимально подробную картину, нанести один удар и взять себе всё.

Кстати, Ваше Величество, а не сидели ли вы рядом, почти всё это время?

2) Да, я не езжу на игры играть "рыцарей на белых конях".

Потому что мне глубоко наплевать, какого цвета моя лошадь. Может быть и белой - если из костей. Да, я могу быть учтив, обходителен, ласков, пафосен, великодушен, нужное подчеркнуть. Но я по жизни - дружелюбный и общительный. Я еду на ролевую игру, чтобы выпустить всё то, что накопилось за месяцы "няшности". Поэтому все мои персонажи - будут "себе на уме".

3) agent of Circus, «Кэналлийская Ворона, тругендерного игрока можно натренировать. Годовой интенсив в RADA и год школы игрока.»

Восхитительный шовинизм. Знаете, кросспола тоже можно выдрессировать на всё что угодно. Человек - вообще пластичная штука. Если вам встречаются парни-которые-не-очень-хорошие-актёры, это печально, но не стоит грести ВСЕХ под одну гребёнку.

4) Helene Falconet, "я в целом согласна с постом, и даже больше - чаще всего тругендеры -игроки-табуретки для антуража.
но у меня вопрос! кто в Мартине один умный персонаж?)"

Угу. А потом "табуретку", успешно отыгравшего 3-4 своих "эмоционально=отношенческих" ветки сюжета с 2-3-5 людьми, а параллельно ещё имевшего наглость НЕ ТОЛЬКО ОБВМить - обвиняют в "выигрывании игры". Знаем, плавали, спасибо.

Кстати Петир Бейлиш :3

А, да, и ещё одно

Kira Shinji, "5) Во многих случаях при взаимной игре я нетолерантно предпочту кросспольного игрока."
Что ж тогда, если происходит наоборот, при кастингах, такой негатив-то? -_-

2015-05-09 в 10:12 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Не понимаю и не пойму, почему разговоры о качестве отыгрыша в случае игры с кроссполом стандартно сводятся к полу, причем не важно кого ругаем или кого поддерживаем. Решающим маркером то названо наличие/отсутствие:lol:. А грамотнее было бы - к потолку, ибо что на чердаке так и играем) Трактат по нам всем плачет " Особенности проработки характера персонажа у игроков с разными эмоциональными фокусами"

2015-05-09 в 10:34 

dishonorableDeath
[There he goes.One of God's own prototypes.A high-powered mutant of some kind never even considered for mass production.Too weird to live, and too rare to die.] [Life sucks.Wear a hat.][I don't think human - you can't understand the way I'm thinking]
Luis Alvaro, Тут не в случае "игры с кроссполом", тут скорее, насколько я увидел, так: парни играют более бесчувственных чурбанов, когда отыгрывают мужских персонажей в ролевых, что, по мнению тех, кто предпочитает придерживаться книг, есть фи, ибо в их хэдканонах, или же, действительно в произведении, автор может изобразить накал эмоций у персонажа, который прочувствовать парень без "полного вживания в образ" - не может.
В принципе, это действительно имеет место быть - причём и впрямь часто - психика у нас менее пластичная.
Но я зацепился за лютые обобщения.
Может, парням тогда вообще на ролёвки не ездить, не портить засилье "over-reacting actors"..?:(
И потом, кто сказал, что мы не можем в эмоционалку? Можем и ещё как - просто... Ну парни же. В смысле - эмоции стоит скрывать, и всё такое... Я восприму предательство, шантаж, убийство на игре - почти всегда с каменным лицом. Или быстро вернусь в это состояние.
Ну просто, потому что я _мужской_ персонаж. Затем сделаю свой финт ушами - и буду дальше - переживать бурю эмоций с каменным лицом. Но слегка дёргающимся веком :)
И потом - опять же, возвращаясь к теме прошедшей игры...
У меня была дочь, я судил её подругу, будучи сам представителем Эсператистской веры, и уж поверьте, выносить приговор соратнице по культу, стараясь сделать максимально суровый вид для всех Оларианцев, параллельно пытаясь не казнить эту балду, потому что дочка голову отгрызёт, а ещё разбираться с предателями-не-предателями зятьями - тут никаких нервов не хватит.
А то что я не буду пафосно это отыгрывать - опять же - я же _парень_, играющий _мужчину_. У парней оверкилл по эмоциям и пафосу - годам к 19 проходит.
И мы можем повылезти из панциря, только с кем-то, кто нам _очень_ особенный.
Ролей и обвмов по ролям много - а тусовка маленькая. Я правда, в смысле серьезно, не очень хочу, чтобы каждый игрок, с которым я _отыгрываю_ что-то, пусть даже что-то личное и интимно-персонажное (без пошлостей), сильно влезал в эмоциональную глубину моего персонажа - потому что это нарушение моей пожизнёвой прайваси.
Персонаж - это кусок информации, в моей субъективной переработке, его эмоции - дважды то же самое - если я впущу человека в это - он поймет не только _как я мыслю_, но и _как я чувствую_. Не "что", заметьте, а, именно "как".
Ну и дальше - это как делать из души предбанник что ли.
Я не претендую на срыв покровов, или ещё там что-то, но, хорошо, глубоко прожитая роль - это всегда шэйп-шифтинг немного, собственного сознания, собственной морали, чего-то ещё. А когда человек видел много движений - он просто узнает пластику.
Если вы поняли, о чём я.)

2015-05-09 в 11:16 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
dishonorableDeath, Жжешь!

Потому что мне глубоко наплевать, какого цвета моя лошадь. Может быть и белой - если из костей :gigi:

Про шовинизм соглашусь, случается.

Про шейп-шифтинг с приоткрытием осoбенности своей пластики, будь то эмоциональной или ментальной – интересная мысль. То есть может для тех, кто вникал в теорию игр, это commonplace , я не очень вникала. Но черт, да, вот что меня субъективно достает на играх, заточенных под ОБВМ и почти тотальный кросспол – подталкивают играть конфликт, заточенный на эмоции, а не на интересы/ власть/ объективную реальность вроде экономики. И в результате ты приоткрываешь невольно больше, чем хотел бы, из своей эмоциональной пластики, и если тебе этот факт неприятен (ты по жизни не сыплешь эмоциями), рождается батхерт.

2015-05-09 в 11:31 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
dishonorableDeath, почему и говорю, разница восприятии эмоций. Я то как раз это понимаю более чем. Эмоции- слабость, проявлять - если только ярость, а вообще еще подумают, что влюбился... - из меня это выбивали режиссеры на сцене долго. Плюс фокус характера мужского персонажа часто лежит далеко от изображаемого в книгах, а выстроить баланс между " я ощущаю это как правду" и " будет красиво выглядеть на показ" сложно, этому в театральных вузах пять лет учат... чего говорить. Это как с акварелью - если рисовать то, что правда видишь, без акцентов на цветах выйдет блекло, хоть и правда. Но чем в реальности ты менее склонен показывать эмоции тем сложнее какую то бурю выдать на людей. Мне обидно, что эмоциональное восприятие сводят к полу и начинается - кросспол играет лучше, некросспол играет лучше. Просто статистически женщины более эмоциональны, и релаьно те личные/любовные/эмоционально яркие моменты понимают одинаково, следовательно, воспринимаются игроком своего пола адекватнее. В идеале нам всем хорошо продумывать по-актерски характер и его проявления на публику - когда сломать в пальцах карандаш, когда выпить залпом полбутылки вина, как показывать эмоции, не крича о них на весь дом. Это искусство, мы все к нему идем, и когда-нибудь придем) Мне вот Маргариту Тристрам было безумно тяжело играть - я не понимаю большинства женских уловок, мне чуждо кокетство как таковое и каждый такой шаг приходится отстраивать логически. Скорее всего что то выглядело нарочито и наигранно. Допускаю. Мастер подбирает игроков на роли как режиссер в фильм. Кто то отличный стратег и политик, кто то герой-любовник, кто то может и то и другое, кто то шикарный злодей, у кого то комический талант. Где бы не раздувались вопросы пола - это как "дело Дрейфуса" - вечный спор с переворачиванием столов. А вопроса в решении проблемы всего три:
- Как я вижу, то что предстоит играть?
- Как мастер и мои соигроки это видят?
- Совпало или нет?
С собой многие делают параллели и боятся что кто то потопчется по реальным болевым точкам, и страх это не бесплодный. Но я обычно не играю себя и не сливаюсь с персонажем. Это маска. Получать по маске не больно.

2015-05-09 в 11:50 

dishonorableDeath
[There he goes.One of God's own prototypes.A high-powered mutant of some kind never even considered for mass production.Too weird to live, and too rare to die.] [Life sucks.Wear a hat.][I don't think human - you can't understand the way I'm thinking]
Beroald, Я сыплю по жизни эмоциями - просто светлыми, потому что считаю, что люди и так достаточно страдают, чтобы страдать ещё и от того что я встал не с той ноги. Или ещё что. И мне просто не хочется, чтобы кто-то после шейпшифта понял, как я на самом деле воспринимаю окружающих.
Скрытная, двуличная скотина, наверное, но я это называю "уживчивостью" и "вежливостью".

Luis Alvaro, Тут видишь какое дело... Я разграничиваю "в роли" и "не в роли". Поэтому да - получать по маске не больно вообще.
Но когда мне говорят, что:"Такие как ты не могут в принципе играть хорошо, потому что хуй не кросспол."
Я говорю:

2015-05-09 в 12:03 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
dishonorableDeath, Это уже война кошек и собак, а под нее попадаются все) А проблема " и все узнают что я о них думаю" - это не половая проблема а актерская. Но половая общественности близко так что кто есть ху... и п****, знай свое место, будут звучать чаще реальной проблемы)

2015-05-09 в 12:16 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
dishonorableDeath, не-не-не, вежливо улыбаться и быть дружелюбным – это одно, а сыпать эмоциями – это отсутствие некоторого самоконтроля, когда часто по жизни (искренне) восторгаешься, сердишься, кидаешься с обнимашками и т.д. Воспитанные люди делают это как правило реже, чем невоспитанные, ну таковa особенность социальной дисциплины. А игры без жесткого загруза (порой вообще без загруза), где игроки должны сами выстроить свое отношение к кофликту, а конфликт как правило имеет эмоциональную направленность (свои против чужих, синие против зеленых), располагают к тому, что маски исчезающе мало, и приходится играть с игроками как таковыми, одетыми почему-то в дурацкое, и с их охуенно очень богатым внутренним миром.

2015-05-09 в 13:07 

Kira Shinji
Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
dishonorableDeath, Что ж тогда, если происходит наоборот, при кастингах, такой негатив-то? -_-
В смысле если не дают тругендерного игрока негатив? Потому что некоторым людям хочется "реализма"? я за всех людей не говорю, я за себя. ^_^ Потому что если игрок не знаком, то сомневаешься, может ли хрупкая или не очень, прекрасная девушка создать _на себе_ образ сурового гнома? (кстати сможет, если достаточно постарается. И даже сможет обосновать, почему гном такой тощий сегодня... Вообще, переходя уже к театре, один из лучших виденных в моей жизни Пугачев(!!) из Капитанской дочки был сыгран женщиной). Все можно, если достаточно постараться. Но вот будет ли игрок стараться? Вот это главный вопрос.
Или негатив если наоборот дают тругендерного игрока? Тут по опыту я буду сомневаться, что мне будет интересно (а в некоторых случаях и безопасно) о человека поиграть. Опыт такая бессознательная мерзкая хрень, которая выводит в моей голове стереотипы.
При этом я снова оговорюсь, что не считаю, что кросспол всегда однозначно и точно рулит. Я знаю несколько прекрасных тругендерных игроков, с ними здорово... Но вот ситуация "температура по больнице в целом" грустна, хотя и имеет иногда маленькую тенденцию на исправление.
А так, очень часто в том числе тругендер на играх тупо забивает на те же личные завязки. Ну и "я не показываю эмоций"... И как играть ту же личку с таким деревом? А если у тебя под дерево только личка? (это из недавнего разговора, девушка игравшая куртизанку делилась, что из всех ее высокопоставленных любовников хоть как-то поиграть удалось только с кроссполом).
Не обязательно фонтанировать эмоциями. Можно складывать буквы в слова, а слова в более длинные предложения. Все-таки игра не только чтобы вам круто поигралось, но и всем окружающих об вас тоже. И дело не только в личке. Капитан корабля, например, в ситуации "белый арктический зверек пришел" может, например, теми же словами вдохновить свой экипаж.

И ещераз, это не претензии "ко всем парням, которых нафиг из ролевок, чтобы не портить нам сказку разраз!!". Это претензии к той большой, к сожалению, на мой взгляд части тругендерных мужчких игроков, которые забывают, что не только им, но и остальным тоже должно быть интересно. (ну и нос воротят от кросспола...)

2015-05-09 в 13:38 

.Воробей.
Per aspera ad astra
dishonorableDeath, о, очень рада видеть вас. Вы меня конечно извините, но вы у меня попали в тех самых трех отличных игроков.) При чем вы - еще и в представление о том, какой должен быть Придд.) Не обижайтесь, мы тут говорим о "в целом по больнице". И вообще - я вас буду рада видеть и на своих играх.) Все выше рассуждение к вам относиться не особо.

Kira Shinji, альмиранте, вот этот игрок - хорошее исключение из общей тенденции.)

URL
   

По земле гуляет ветер...

главная