• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:42 

Вне времени.

Per aspera ad astra
Время между Самайном и Йолем - самое странное. Его нужно проводить при свечах в компании хороших друзей. Еще можно прямо сейчас начинать думать о проведении Нового Года и подарках к нему.
Последние две ночи были волшебными, сегодня уехала общаться с дитенышем, завтра буду приводить голову и мысли в порядок. Жизнь вообщем-то прекрасна и наполнена золотым светом свечей и мурчанием котов. До конца этой недели у нас их целых шесть морд, что значит 24 лапы, 12 ушей и 6 хвостов. Не считая двух крыс.
Хорошо лежать под одеялом в тишине, вдалеке от шума улиц ночного города и думать о вечном. Завтра много дел, нужно ничего не забыть.

20:44 

Огни Самайна

Per aspera ad astra
В последний год существует хорошая традиция собираться на самые важные праздники очень узкой, но теплой компанией. В этот раз пыталась сманить еще двух дорогих людей, но они уже все давно спланировали, а я неудачник - я всегда спохватываюсь в лучшем случае за неделю. Но, вообщем так тоже должно быть неплохо.
Хороший день, правда ленивый, с хорошими фильмами и совместной готовкой на кухне, залитой желтым электрическим светом. Я люблю эту жизнь и этот мир. Сегодня ночью мы вступаем в пору безвременья, когда под светом свечей я буду тихо ваять свои проекты.
Китай набирает обороты, сетка ролей заполняется довольно быстро. Даже при учете того, что мы будем рассказывать об игре в рамках "Бамбуковой беседки", я полагаю, что никто совсем левый к нам все равно не попадет - есть вероятность, что к тому времени сетка будет полностью закрыта. А с Нового года будет образовываться "Лист Ожидания".
Заявилась на игру к Томе на роль, которую уже предложили Намиде. Все бы ничего, но ничего кроме там мне не интересно, видимо, мимо этой игры мы пролетаем. Женские роли мне сейчас как-то совсем нет (Корона Кришаны приятное исключение). Особенно если вокруг политики и военные. (Отдайте карту, я вам сейчас покажу, как надо.)
Сейчас самый серьезный вопрос, который предстоит решить - какое платье надеть.

Всех кто празднует - с праздником.


23:08 

Шутовские слезы.

Per aspera ad astra
Я сегодня думала написать пост опять о ролевых играх, точнее о том, как воздействуют игроки на ткань мира, и как влияют на него. Но - видимо, напишу потом.
Сейчас хочется тихо попрощаться с любимым персонажем, который очень много для меня значил и очень много мне дал. Странно, что я его смогла сыграть только на форуме, но он оказался настолько живым. Даже плакать по нему странно, потому что какие слезы по тому, кто сознательно выбрал позицию шута?..
Над ним можно только смеяться. И вот. С форума я ушла, персонажа этого больше не играю. Так... странно. И мир, и форум, и персонажа безумно жалко. Они были такими живыми, как не бывают живыми некоторые живые ролевые игры.
Каждый персонаж, который хорошо заходит и которого стремишься сыграть даже в жизни, нас чему-то учат. Катарина научила меня терпению и способности системно мыслить. Ямато - уверенности в своей правоте. Марина - состраданию. Солейн научил меня смеяться над собой, и кажется, для меня это был поистине королевский дар. Жить с этим умением намного проще, чем без него.
Тут с Ямато проассоциировали пересенку, но я вдруг поняла, что это не про Ямато. Потому что она больше сейчас ассоциируется с другим священником.


Download Within Temptation Our Solemn Hour for free from pleer.com

Странно и пусто. Этот мир и этот персонаж занимали важную часть в моем сердце.

16:11 

Женские роли. Преодоление и покорность.

Per aspera ad astra
Чем больше я играю кросспол, тем больше и больше мне обидно за женские роли. Да, уже появилось поколение игроков, которые говорят примерно следующее: "Ты - женские роли?! Не верю!" Мне это с одной стороны приятно слышать, так как в этом я вижу признание качественности своего кросспола, с другой - странно. Ведь я всегда предпочитала именно их - женские роли. И всегда считала, что в них хороша.
Нет, кросспол я играла и раньше, больше в качестве отдохновения и эксперимента, всегда очень боялась не дотянуть и была скована. Сейчас это ушло, появилась некоторая уверенность и спокойствие. Ну, да, когда в сезоне самая запоминающаяся роль - мужская, это о многом говорит.
Но сейчас я говорю о другом. Ты можешь играть сколько угодно умную, сильную, обделенную властью женщину, но то, что ты имеешь право, тебе все равно придется доказывать каждый раз, когда отдаешь приказ. Когда мужчина просто берет и делает, женщина в сотый раз объясняет - почему нужно именно так.
Ты можешь сказать одну и ту же фразу, которая воспримется, как разумный приказ от мужского персонажа, и вызовет реакцию "да, что собственно эта дура раскомандовалась, много ли она понимает" от женского. И мы считаем это абсолютно нормальным.
Нет, я не говорю, что это плохо. Это реальность, так как мир, который есть вокруг нас и множество других придуманных миров насквозь патриархальны. Мнение женщины для общества вторично.
Но в целом, это еще одна монета в копилку кросспола для меня. Женские роли дают намного меньше возможностей для развития игрока всестороннего. Нельзя с той же эффективностью работать из женской, как и из мужской позиции. Когда на историчках, из-за недобора тругендера персонажам просто меняют пол, я округляю глаза: "Что?!"
Женские инструменты другие - опустить глаза в пол, сказать: "Да, дорогой" и подсыпать яда в бокал. И да, от этого устаешь. Хочется разнообразия. Кого винить за это?.. Никого. Просто пусть игры остаются тем местом, где можешь побыть совсем не собой.

19:10 

Академия. За тонкими стенами. История одного просветления.

Per aspera ad astra
- Они опять вызывали Дракона!
- И что получилось?
- Ямато! (С)Соу


Что я могу сказать, друзья мои? Если бы мне в 2006 году сказали о том, что через девять лет на этой же самой базой я буду играть личку с Чароитом, в которой я буду брутальным мужчиной, а он - прекрасной дамой, с нешуточными страстями и свадьбой в конце, я сильно удивилась бы, и сказала, что у говорившего больное воображение.
Шутки Ками-сама самые смешные шутки в мире.
Я не уверен, что меня хватит на полноценный персонажный отчет, но это и неудивительно, при учете того, что пол игры я провел в душевном кризисе, а вторую в состоянии просветления, когда мысли в голове вообще не задерживаются.
Это была прекрасная игра "как раньше". Ни минуты свободного времени, мозговыносящая личка, много квестов и путь к пониманию. В какой-то момент мне казалось, что я стала слишком взрослой для таких ощущений, но оказалось, что нет - просто ощущений недодавали.
Я ехал на игру медитировать и играть в Кейши. В результате я бегал как ужаленный и под конец рулил охотничьим крылом.

Спасибо всему моему крылу, за то что были настоящими, сплоченными, всегда прикрывающими спину. За совместную молитву в храме, когда голоса и сердца звучат в едином ритме и ритм этот созвучен биению сердца мира. За честь и отвагу. За ум и сердце. За понимание. Я горжусь вами всеми.

Кейши. Ты вонзил нож в мое сердце и провернул несколько раз. Мне не стать прежним после этого, но убить тебя я не смог. И я люблю тебя, даже если мне предстоит заплатить за это всем тем, чем я жил раньше.

Акио. Мой ученик. Я рад видеть, что могу положиться на тебя и доверять тебе. Не ты выбрал меня в учителя, а я тебя в ученики, и тебе придется с этим смириться, но я рад, что не ошибся в выборе ученика.

Хагиру. С твоего рода будет снят позор, потому что не на нем вина, за сгоревших людей. Ты достойная дочь самурая, и я рад что сражаюсь с тобой плечом к плечу.

Вонг. Мне нравится твоя версия с мозгами. Спасибо за помощь сеппуку Тени.

Рей. Для меня будет честью сражаться с тобой плечом к плечу. Вы с Тенью обязательно встретитесь друг с другом, и я буду молиться за вас обоих, потому что вы заслужили жизнь.

Ото. Спасибо за адекватность, помощь и стальные клинки вовремя.)

Тору. Мне трудно выразить тебе благодарность. Без тебя мы бы все сдохли, причем много раз. Твои присутствие за спиной успокаивало. Спасибо, что не задавал вопросов.

Таканэ! Я хотел убить тебя! Кажется, я все еще чувствую волну пламени, которая поднимается в моем сердце при взгляде на тебя. Ревность, спрятанная под обетом целомудрия - страшное чувство. Я не буду просить за него прощения, ибо не чувствую вины.

Соу. Спасибо за юмор и спокойствие. За разговоры о мире за стенами и китайской триаде. Было познавательно.

Звери. Спасибо за нападения, за прекрасную драку в Полнолуние, за то, что иногда вы были больше людьми, чем я сам. За то, несмотря ни на что, многие из вас ищут путь в свет.

Хотей. Достойный враг. Меч и рука для Меча. И одна на двоих ненависть.

Кобра. Прекрасная женщина, в которую можно было влюбиться и нельзя было не любоваться. Даже мое сердце дрогнуло.

Тень. Я не хотел причинять тебе боль, но только через боль можно очиститься и Поворот Колеса станет благом, а не наказанием. Пусть Путь твой будет светел впредь.

Куница. Достижение игры - ошарашил буддиста исповедью. Спасибо тебе за разговоры в Храме. За то, что позволил мне многое понять. За то, что не бил в спину.

Принцесса. Соблазнение на лестнице было прекрасным. Не знал, куда от тебя сбежать.)

Скорпион - самое жареное существо Академии. Я ни разу не хотел тебя бить, но если я куда-то вбегал и клал площадь, там почему-то всегда оказывался ты. Мое предложение все еще в силе. Это будет быстро, хотя не могу сказать, что не больно.

Сайто. Когда я смотрел на тебя, я не мог понять, кто же с тобой это сделал. Почему при виде меня ты забиваешься в угол. Когда мне сказали, я не смог понять, о чем думают те, кто хотят возрождать Дракона?..

Дорогие игротехи. Нефрит, Рейнард, Шоэн, Шини, Гакхан, и дорогой повар Айлин - спасибо за своевременную помощь, прекрасные образы и уроки. Без вас этот мир не был бы таким живым и правильным.

Ну, и самое главное - Мастер - ты герой. Ты создал игру меньше, чем за три месяца. За такие подвиги надо давать медаль, хотя бы шоколадную. У меня нет слов, которыми я могу выразить благодарность, которую испытываю. Мое искреннее восхищение, Натали.

13:48 

1666. Процесс

Per aspera ad astra
Не уверенна, что хочу писать персонажный отчет, потому что игра получилась очень морально тяжелой. Я бы даже сказала, что я не ожидала такого неприятного прихода от персонажа, который откровенно "не мой".
С вролингом было трудно, удалось неплохо побегать в пятницу и первую половину субботы, так как мой главный квест просто-напросто не заехал, я была в свободном полете практически все время. Как-то помогала заключенным, в основном морально. Принесла в камеру кинжал, которым в результате зарезали Ланге. Устроила истерику, что не хочу тратить жизнь на тюрьму, что это не жизнь, а черт знает что - заключенные отсюда хотя бы выходят.
Хочу сказать большое спасибо нескольким людям, игра без которых была бы бессмысленна для меня.
Любимому мужу, благодаря которому, Грета просто не сбежала из проклятого города куда глаза глядят.
Дознавателю Отто, за то, что подключал к расследованию, не гонял с допросов и делился выводами. Извини, что все так случилось.
Сеньору алхимику за прекрасные байки, эликсир вечной молодости и подарок.
Господину доктору Майеру, который был просто очень милый.
Господину Анненбургу за человечность, которую не часто можно встретить в этом веке.
Моему племяннику за заботу и господину Шайо за то, что выжил и уехал, чтобы больше не вернуться.
Ну, и конечно мастерам, которые создали этот запутанный и интересный детектив. Я вас очень люблю. Но женским персонажем - больше никогда!)

12:47 

Л - значит Логика.

Per aspera ad astra
В одной дискуссии не так давно поспорили несколько мастеров игр, как нужно работать с игроками. Столкнулись пару подходов, один наш - вввэшных времен, когда после общения с мастером игрок берет и пишет квенту сам, (или даже общаясь с мастером после написания квенты) и игроку пишется квента с нуля, высылаясь незадолго (или задолго, как повезет и какое настроение будет у того, кто эти квенты пишет) до игры.
Я видела, честно говоря, в последнем случае, только один удачный пример. Этим примером был первый Мунакр - квента моя была логична, вменяема, не вызывала вопросов, а главное, полностью сыграла. Остальные делятся стандартно на две части: "боже, почему я такой идиот" и "ну, наверное, как-то это играется", но на игре оно никак по факту не играется, потому что действия игроков сильно отличаются от внутренней картинки любого мастера.
Ах, да, есть еще третий вариант - три литра воды в тексте на шесть страниц, страдания по поводу "мы ничего не успеваем и как много мы работаем", а по факту пустая квента, большую часть из которой ты придумал себе сам. А полезной информации там было - две строчки. Всем было бы легче, если бы тебе прислали те две строчки.
Мне очень важно получать от игроков обратную связь - я могу брать человека на каноничную роль, неделю его на нее грузить, но мне нужна от него квента. Чтобы я поняла, что наши картины мира в результате совпали.
А еще логика - она, конечно, у каждого своя, но как-то здравый смысл в последнее время мало где ночевал.

11:36 

Моя ненависть выжигает земные недра...

Per aspera ad astra
Приехала на работу, спустя неделю отсутствия, нашла квест как всегда в разобранном виде и страшном бардаке везде, где только можно. Часть вещей не могу найти. Могу только сидеть и злиться, хорошо хоть квесты только вечером, наверное, успею взять себя в руки и отыскать мелкие детали.
Мне трудно представить, почему люди любят грязь и бардак. Почему нельзя наводить за собой порядок. Как можно жить в пыли и разбросанный вещах по уши.
Хочу завести на работе коробочку, где я буду держать вещи, чтобы они не разбрасывались, но сомневаюсь, что смогу заставить сменщика туда все убирать. Нужно составить чек-лист.
Нужно сидеть и писать тексты, а в голове у меня пустота и злость на людей.

22:41 

Таланты

Per aspera ad astra
Я не могу сказать, что это бездарно профуканные выходные, у нас есть все, чтобы считать их удачными - отличные друзья, много позитива, ночные прогулки по любимым местам, квест-румы, но...
Мы пошились, пошились хорошо и с размахом, нарисовали гербы, сделали стяг, корону и все такое.
Приехали на машине из Москвы в Питер с кучей скарба. (Полезных на полигоне вещей).
Закупились едой на полигон. Проснулись, чтобы туда выехать и узнали, что от команды осталось четыре человека.
На этом я так расстроилась и перенервничала, что моя рука, ушибленная еще в среду, с которой начал сходить ноготь, отозвалась резкой дергающей болью и сказала, что мне придется справляться без нее. Полигон, боевая роль, строяк... Нет, я конечно обоерукая, но нас всего четверо, и если что носиться со мной будет некому. Рука решила отвалиться совсем, я даже грешным делом подумала, что придется в Москве искать врача.
Все началось с того, что во вторник вечером на работе на меня упал гроб. И зашиб мне руку крышкой. Я не вышла на работу в среду, потому что рука отваливалась совсем. В четверг утром мы были уже в Москве (я с надеждой, что она теперь болит тупо, а не дергающе), в пятницу я поняла, что ошиблась и мы снялись с игры.
До сих пор обидно - столько подготовки и все впустую. Я приготовилась к старту, подпрыгнула и все еще вишу в воздухе. Хочется играть, хорошо и с размахом. Но как-то видимо не судьба. Три игры подряд мимо пролетают.

14:14 

Молиться и драться

Per aspera ad astra
Прошлой ночью играла монаха-японца. Не уверенна, что у меня получилось то, что я сама хотела сыграть. Как-то я думала, что у меня будет больше "драться", чем молиться, но оглядываясь на время кабинетки, я поняла, что вообще-то где-то шестьдесят процентов времени провела за молитвой в храме. В одиночестве, да. На хорошем таком вролинге.
Вообщем, Ямато конечно отстраненным не получился. Но советы, которые он давал, были очень недобрыми. Закончил он вообще тем, что отпел и сжег тело старшего ученика, которого все, оказывается, пытались спасти. Но так как вышеупомянутый ученик ходил то ли зверем, то ли мертвецом и кидался на людей, как-то жалеть его было бессмысленно. Тем более, что Ямато вообще не понимал, как можно желать себе или другим такой судьбы.
У меня после некоторых кабинеток остается ощущение, что я вообще не понимаю, чем там занимался, но постоянно бегал, и у меня не было не минуты свободного времени. Но, в отличие от Тринадцатого Часа, мне все понравилось. Ну, наверное, кроме того, что нужно было еще на час позже приезжать. Что я меньше всего люблю, так это слоняться по квартире перед кабинеткой, не зная, чем заняться, пока остальные доодеваются и допричесываются.
Мне эти все хождения портят настрой и вролинг.
Понравилось то, что игра вообще-то планировалась часа на три с половиной, а играли мы где-то шесть часов с хвостиком. Вообще, люблю, когда игра длиться долго и вдумчиво. Где-то скучаю по вввшному таймингу, когда играли три полных дня и нам казалось мало, и никто не уставал.
Самой большой проблемой персонажа был целибат. Никогда-никогда не хочу больше играть роли с целибатом. Не один мой персонаж не думал об этом столько, сколько этот. Плюс - когда персонаж отрекся от всего, чем жил, еще до того, как попал в Академию, став монахом, он получается каким-то очень альтруистичным, потому что своих желаний и потребностей у него в сущности нет. У него есть Служение. Ну, и товарищи-охотники, с которыми он, конечно, дружит не сильно, но в целом, они попадают постоянно в передряги, в которые он включается.
Достижение игры - пропустил финальный выход Глицинии. Почему? Молился!
Пропустил, когда Дракон пришел в беседку и требовал его, потому что честно сидел и слушал страшные сказки, ибо так завещали духи. Не понял, почему его не позвали. Ну, действительно, быстрее бы позвали, быстрее бы дурацкая история разрешилась. И может быть даже крови бы не пролили. Из запеченных Драконов кровь не течет.
Не пролил не капли своей крови. Не проиграл ни одного поединка с нечистью. Проиграл кулачный бой старшему под конец, когда просто пошел подраться, чтобы отвести душу.
Не пошел с самой красивой девочкой в школе в ее комнату. Потому что целибат, чтоб его.
Победил старшего зверя. Задался вопросом, когда из него, наконец, сделают старшего.

20:31 

Все живы, все здоровы, все в Париже...

Per aspera ad astra
Итак, мы в Москве. 12 часов общего, где-то десять с половиной "чистого" времени на трассе м-10. Кусочек недостроенной платной м-11 под Солнечногорском мы... не нашли. В целом, я люблю Чара - он отличный водитель и прекрасный напарник. Я люблю Гидеона с Натали за общую моральную поддержку и разговоры, а так же бодрое "Пара-пара-парадуемся на въезде на Мкад, когда темы для разговоров кончились, а градус неадеквата стал зашкаливать.
Нервничаю на тему того, как мы поедем обратно без Чара и, возможно, без Айлин, то есть вдвоем - боюсь, что будет как-то совсем грустно. Со мной надо разговаривать, а то десять часов за рулем может кончиться аварией.
Завтра на полигон и это мне кажется наименьшей из проблем.
Приключение удалось.
P. S. Выяснила, что нахожу своеобразную романтику в ночной трассе, редких заправках, кофе и разговорах за жизнь. Главное приятная компания.

13:36 

Оставь хоть что-нибудь на память обо мне...

Per aspera ad astra
Я отсюда опять пропала, но у меня есть реальное оправдание - очень много разнообразных событий, в которых надо участвовать и зачастую ни на что другое у меня просто не остается ресурса. Я даже начала играть в Варкрафт опять - это меня здорово расслабляет на самом деле.
Завтра у меня кончается подписка, но, видимо, я таки буду ее подновлять. Я устроилась на работу, теперь я запираю людей в комнате и даю им дурацкие советы, чтобы они там и остались. Пока меня это даже не напрягает, обычно необходимость регулярно ходить в какой-то офис меня расстраивает спустя два дня. Но так как тут график два через два, за два дня я успеваю остыть и смириться с этой необходимостью.
В четверг мы уезжаем на игру в Москву. Моя первая игра не в Питере. Хотя нет, я ездила как-то еще на игру в Новгороде, но там была городская. Так, что это первая полигонка не под Питером и меня это несколько удивляет. Надеюсь, что мы ничего не забыли. Так как я сегодня и завтра работаю, грузиться мы начали уже вчера и я теперь езжу на работу с палатками и спальниками в машине, ко всему готовая.
Как-то почти незаметно у меня сменился круг общения. Старые друзья отвалились почти полностью после того, как я перестала постоянно тыкать в них палочкой или постоянно делать игры - мы взяли перерыв в год и огляделись вокруг с позицией: а кто остался-то?..
Хотя нет, наверное, я не справедлива. У всех просто своя жизнь, свадьбы, дети, взросление. Это я - вечный Питер Пэн, который не видит необходимости в этом. И не хочу видеть.
Просто грустно смотреть вслед уходящим, которые-таки взрослеют.

00:50 

Будни швеца...

Per aspera ad astra
Ну вот, я опять нехорошая. Козу-то мы продали, но при этом я опять перестала писать. Все никак до этого руки не сумели дойти. А событий - событий этих масса. Мы сходили на парочку квестов, сходили вместе с Лисой в музей электрического транспорта, в котором облазили все возможные вагоны (никогда не думала, что мне могут так понравится трамваи), сыграли в кабинетку, точнее, в эффективный аврорат. Понравилось, хочу еще.
Остальная неделя была довольно однообразной - я шью и болею, болею и шью. Горло, насморк и общее убитое состояние мешают съездить в гости к ребенку и это печалит.
Картинка исключительно для позитива. По крайней мере, меня она позитивит.


19:36 

Продай козу!!!

Per aspera ad astra
Вообщем, у меня случилось счастье и облегчение. Мы вчера коллективными усилиями продали общую козу и теперь у меня не болит голова по поводу того, что с ней делать и как причесывать.
То, что на эту игру не нужно было заявляться, я сказала сразу. Но мне говорили - да ничего, мы козу причешем, помоем шампунем, выведем блох. Будет почти как кошечка. Только коза. Я дала себя уговорить. Ну, право же, такие хорошие люди собираются покупать козу - как не помочь? Лелеяли мы козы почти два месяца. Вчера продали.
Как сделать человека счастливым? Сначала сделать плохо, а потом как было.
Вообщем, есть игры на которых я не хочу не то, что играть - а даже слышать о них. В последнее время оправданием стало "ну мы же неопытные мастера" - да у меня на первой игре такого треша не было. По крайней мере, я слушала советы.
Сходили вчера на квест-ужастик "Астрал" - нервно, но после "Психиатрии" в Москве кажется, что уже не так уж и страшно. Но без Гидеона я на ужастики ходить отказываюсь. Квест хорошо и антуражно сделан - ничего так не пугает, как совершенно нормальная, обычная комната.
Совет дня: "А давайте повесим игрушки на виселицу".
Через два дня у Гидеона день рождения, а у меня есть только пол-подарка. Это печалит.
Кошки вроде бы нормально уживаются и это радует. В целом, начиталась обсуждений в ЖЖ на тему "не равняйте кошек с людьми", "если животное портит вам жизнь - избавляйтесь от него" - думаю, что люди все-таки неоправданно жестокие существа - они могут быть не злыми, а именно жестокими, при этом вполне считаться добрыми - подавать милостыню, давать друзьям в долг, подкармливать бездомных животных, но при этом не моргнув глазом выкинут котенка, который плохо себя ведет. Не будут ему искать пристрой, не обратятся за советом, не отведут к ветеринару за тем, чтобы выяснить - не больно ли животное... При этом бьют себя пяткой в грудь с криком, что с человеком оно так не поступит никогда. Ну да... ухаживать за человеком проще, особенно за взрослым, а вот за котенком или младенцем - дано не всем.
У меня мама не очень любит кошек (у нее в доме трое!), ее коты плохо себя вели (после переезда), у нее даже мысли не закралось, что от них надо избавиться. Сейчас слава творцу миров все наладилось, но позиция "выкинуть" все еще вызывает злобное недоумение. Хочется предложить выкинуть таких прекрасных людей в Сибирь посреди тайги. Можно даже с документами и деньгами, но посреди тайги это вряд ли кому-то поможет.
А это наша новенькая, которую зовут Петра:

17:48 

Сладкое на обед.

Per aspera ad astra
Как-то я опять пытаюсь перестать сюда писать. А вроде даже есть о чем. Хотя я традиционно перестаю писать, если у меня жизнь насыщенная. Пытаюсь исправиться. В нашем кошачьем семействе прибавление, теперь это уже не трикотаж, а целое кошачье стадо. Пока что новенькая нычется по углам, поэтому фотографий не будет, но на следующей неделе я надеюсь это исправить.
Ходили сегодня на фестиваль летних десертов - не скажу, что попробовали много всего, но я успела объесться - последнее мороженое было все-таки лишним, зато купили пару упаковок моти - кажется, я становлюсь ярым поклонником японского сладкого.
Гуляля по дому книги, но как-то абсолютно бессмысленно и беспощадно - половина залов закрыта, во второй половине очень много людей и больше нет диванчиков, на которых можно было бы посидеть и полистать книги. Идеальный книжный магазин должен выглядеть не так - честно говоря я скучаю по тому Дому Книги, который был до глобальной реконструкции, он был непафосный, не такой дорогой и не производил такого странного впечатления. Зато нашла там дракона для Гидеона. Продавщица, пробивавшая товар, сурово поинтересовалась у меня, понимаю ли я, что это игрушка для детей старше 8 лет. Я даже не нашлась, что сказать.
Впрочем, люди, с которыми я сейчас общаюсь по делам, любят меня удивлять. Например, менеджер, с которым мы обсуждаем покупку дома, уверен, что мы были на просмотре с мужем. Вообщем, я тоже не нашла, что возразить, но до сих пор пребываю в некотором недоумении.
Вчера гуляла под дождем - ну, как гуляла. Шла от одного уютного дворика на Мойке до машины, запаркованной напротив Новой Голландии. Ощущения - прекрасные, несмотря на то, что это был холодный ливень. Такое очень питерское место с полуразрушенными кирпичными зданиями, водой рядом и стеной дождя - очень красиво и атмосферно. Хотя, туфли до сих пор не высохли.(

00:39 

В этом городе дождь...

Per aspera ad astra
Второй день подряд маюсь головной болью под вечер и страшно мерзну. То ли мне чего-то в организме не хватает (возможно, мозгов), то ли погода шалит. Сегодня насквозь вымокла под этим дождем, правда, не очень расстроилась этому. Пока мокла - почему-то не мерзла, да и спалось с утра под него замечательно.
Ходили сегодня в Синий Крест - смотреть на котенек - все-таки решились на еще одного бандита. Но кошку Мишель забрали накануне, а та, которую нам предложили вместо, общаться особенно не захотела, от нас шугаясь. Возможно, завтра заберем другую, которую нам предлагали вместе с Марфой.
В витрине клиники резвятся маленькие котята, но у них шансов всяко больше, чем у взрослых кошек. Самый ласковый из живущих там - это диабетик Игнат. Вообще, это здорово - пятнадцать лет назад, когда у меня собака болела диабетом, все ветеринарные клиники хором твердили, что нужно усыплять. А они не просто выхаживают животное, но и проводят довольно дорогое лечение.
Я очень не люблю заниматься всякими официальными бумагами и проблемами. Сейчас очень хочется, чтобы мы закрыли глаза и открыли их уже в новом доме. Ну или по крайней мере с ключами от нового дома. И без всяких проблем.

17:00 

Бег дней неодолимый...

Per aspera ad astra
Что-то вчера вечером меня настигла паника по поводу того, что я не успею ничего сделать из запланированного в этом месяце. Осознание этого довольно грустно для меня. Грустно и неправильно, ведь я ленилась последние много-много месяцев совершенно нереально и с одной стороны я больше так не хочу, с другой стороны, мне кажется, что я ничего и никогда не смогу успевать совершенно точно.
Сделала гербы для Моря. Почти всех допинала до написания заявок. Сегодня взяли из приюта еще одну кошку, теперь наблюдаем, как она приживется. Вообще-то ходили мы за другой, но другую за день до нас взяли. Сделала много мелких дел, которые давно меня ждали. Нужно сделать крупные дела и вообще быть умной и хорошей.
Скучаю по ребенку, обязательно поеду в гости в выходные, уже черт с ним, с тем что они там болеют - не могу больше. Начинаю сходить с ума от тревожности и напряжения.
Могу писать! Ура! У меня больше нет ступора и отчаянья от того, что мои тексты ужасны и никому не нравяся, мне снова достаточно все равно, кто и что думает. Пока я не принялась писать книги, я могу не беспокоится на этот счет, а писать для собственных эмоций и удовольствия.
Все обязательно будет хорошо, я в это стараюсь верить.
Гербы на Море. Прототип, как герб Галадриэль, у меня был, но результат довольно далек от оригинала. В любом случае, в том источнике говорилось лишь о том, что он предположительно мог так выглядеть.


19:13 

Опустошение

Per aspera ad astra
В последнее время, если я долго делала какое-то дело, а потом его закончила, даже если вполне успешно, я отчего-то чувствую внутри себя полное опустошение, а не удовлетворение. Я не знаю, отчего так происходит - предполагать, что я лишь занимаю свое время этими делами в ожидании взрыва - несколько грустно. При этом у меня довольно спокойная жизнь сейчас, без особых потрясений и треволнений.
Меня волнует лишь то, что происходит с домом. Наверное, уже ни для кого не секрет, что мы решились переезжать - и от переезда этого много чего зависит в плане душевного комфорта. Сначала я мысленно сопротивлялась этой мысли, потом смирилась с нею. Сейчас я счастливо и сильно стремлюсь к ней. Я люблю не сам процесс переезда, а придумывания того, как и зачем будет выглядеть мое пространство, что именно красивого я сделаю для него. Это конечно процесс не быстрый, да и выбрали мы не самый простой и дешевый вариант. И жить мы будем далеко довольно от города - зато рядом с Айлин. Если все получиться. К нам нужно будет ездить, наверное, с ночевкой в основном. Зато там будет много места - (около трехсот метров), огромная мансарда и большой подвал для хранения скелетов. Можно будет устраивать кабинетки прямо дома. Благо, места будет много.
И я доделала вышивку, которую начинала делать еще, когда была совсем маленьким крокодильчиком. Эта вышивка помнит времена, когда я еще жила на Малиновской. Она вообще много чего помнит - она ездила периодически со мной на игры, на одной из них она даже доставалась. Можно сказать, что она - мой закрытый и завершенный гештальт. Главное, не завести себе сейчас еще один такой долгострой.


22:35 

Мое сердце.

Per aspera ad astra
Огромное спасибо тем, кто с нами гулял.
Невыразимая благодарность Арти за фотографии.



еще четыре фотографии

23:27 

Хвостатые друзья

Per aspera ad astra
Сижу я у родителей в Глинках и разбираю фотографии. Меня многое здесь печалит, включая цифры на весах, поведение ребенка, собственное поведение и многое другое. И я разбираю фотографии и стараюсь успокоится. Это у меня даже практически получается.
Недавно выяснила, что фотографировать котиков намного проще, чем крыс. Котиков можно поймать, когда они спят или удивленно таращатся в объектив, пытаясь осознать, что же там такое внутри интересное щелкает.
Крысам плевать на то, что у вас в руках. Они хотят бежать - или обнюхивать ваше ухо. Вы пытались когда-нибудь сфотографировать крысу, которая бежит нюхать ваше ухо?.. Я почти поймала дзен и просветлилась. За последний месяц мы выяснили, что у нас очень смелые крысы, которым плевать на котов, потом мы выяснили, что на котов им совсем не плевать - коты - это такие прикольные штуки, которые смешно подпрыгивают, если с разбегу прыгнуть на клетку, еще они засовывают в клетку мягкие лапы, которые можно ловить. А недавно я наблюдала прекрасную картину, как Винки высовывала наружу хвост, а Маркус с ним играл.




По земле гуляет ветер...

главная