Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:07 

Ты же мастер!

Per aspera ad astra
Наверное, все уже заметили, что я поменяла имя в дневнике и теперь абсолютно бесполезно писать, что Воробей - это я. Кэналлийская Ворона стала Воробьем и не спрашивайте, как это получилось, просто получилось. Во мне умещается целый зоопарк, но быть Воробьем по крайней мере, оригинально, а то кошек и лис вокруг стало много.
Для того, чтобы остановиться и подумать, чего же я хочу, понадобилось проболеть полторы недели. Нет, сегодня, наверное, будет уже даже две недели с того момента, как я подхватила этот гадский вирус - организм сказал, что с него хватит, хватит этой дикой гонки, дел, планов, творчества, работы. Он хочет отдыхать, а если мы не будем это делать, то мы будем лежать и умирать.
Когда мне полегчало, я села играть в Варкрафт для разгрузки мозгов и постепенно стала выздоравливать. Наверное, завтра я даже смогу сказать, что я вполне здоровый котик, ну, а сегодня я запишу те размышления, которые посетили меня за эти дни.

За последние десять лет, которые я активно играю и мастерю игры, я заметила интересные тенденции. Чем дальше, тем меньше игроки работают над ролью. Ну, то есть, мы вошли в эпоху - я получил квенту, принял к сведению, и теперь буду как-нибудь это играть, а если я не смог поиграть, то значит виноват в этом мастер, он прислал мне плохую квенту. В эпоху-то мы вошли, но я этого не заметила. То есть, я даже стала писать развернутые загрузы игрокам, но я все еще не могу им дать то, что в принципе не сможет дать почти никакой мастер, в том объеме, который нужен для очень хорошей игры - эмоциональной заинтересованности. Когда людям даешь: вот это твой друг, вот это твой враг, а вот это твоя любовница, от которой у тебя пятеро детей, а люди говорят: нууу... мне в это не интересно играть, дайте мне что-нибудь другого. А какого рожна тебе нужно, спрашивается? Мастер что - телепат?.. Для меня игры это по прежнему сотворчество, потому что если бы для меня это было что-то другое, я бы давно ушла учиться режиссуре, и, наверное, уже даже закончила бы вуз. Ну, за десять лет-то, всяко.

На последней игре получилось так, что конкретно мне готовиться к игре было некогда - те три недели, которые мне оставались на подготовку между ней и моей собственной игрой, две из них я проболела. Ну, сама виновата, бывает. На игру я приехала в таком состоянии, что думала, что сдохну медленной и очень мучительной смертью, потому что мигрень делала с моей головой что-то совершенно противоестественное, и тем не менее - я поиграла. Это была игра той самой старой школы, формата "найди себе игру, она рядом", и я просто интуитивно находила ее везде вокруг себя, между тем хорошие игроки, которых я тоже давно знаю, но привыкшие действовать по новой схеме, остались не у дел. То ли я знала, где искать, потому что это знакомый мастер, то ли мы в принципе разучились это делать. Находить себе игру.

Поэтому я всегда радуюсь инициативе игроков. Змееныш на Царствах был очень показателен - человек отлично поиграл, он практически не задействовал в построении своей игры мастеров с техами, и сделал свою историю сам, мы помогали совсем незначительно, причем по большей части уже на полигоне.

В противоположность могу отметить, что игры, на которых я ищу игру и не нахожу ее - печалят меня до невероятности. Я выношу мозги мастерам в процессе, а потом пишу гневные отзывы. Ну, может быть, не стоит призывать пиратов и контрабандистов играть в социалку в замке принцессы?..

На своих проектах я стараюсь комбинировать подходы. Давать развернутые куски информации в загрузах, но и выдавать лопаты с намеком: "Клад там". Кто захочет, тот сможет выкопать себе еще игры. И не моя вина, что те, кто эмоционально заинтересованны в беготне с лопатой, играют для себя лучше, чем те, кто получил все сокровища на старте.

15:31 

Амой. Философия машины.

Per aspera ad astra
Когда компьютер осознает себя человеком? Тогда, когда останавливается и задает себе вопрос: "Кто я?" И единственное принципиальное отличие людей от нелюдей лишь в том, что у первых есть свобода выбора, а другие несмотря на личности внутри запрограмированных тел несут в мир Систему. И это роднит элиту с пэтами и фурнитурами, а монгрелов ставит на одну ступень с гражданами. У них есть свобода выбора, а у нас - нет. Это не плохо, и не хорошо, Система не может выносить оценочных суждений, это есть и об этом нужно знать.
Меня зовут Деймос Торн, я платина, боевик, хакер, служащий из администрации Леона Клэра, бывший подчиненный Ясона Минка, глава Черного Рынка, сражающийся с блонди за право быть тем, кем у меня получается быть лучше всего. В чем состоит суть криминального мира? В том, что законы тут не действуют. И здесь учишься быть человеком быстрее всего - мне кажется, что всемогущий Ясон тоже сломался именно на этом. Наши программы предполагали нарушение закона, игру теми понятиями, которые сложно осознать машине. И машина очеловечилась.

- Шэф, вас обманывают. Заказчик - Химура Ю.

- Господин Химура, я знаю, что против меня играет Гидеон Лагат, и у вас приказ. Помогите мне, я умею быть благодарным.

- Я знаю, где флэшка.
- Я пойду и заберу ее.

Я считаю вероятности быстрее любого человека, даже самого умного.

- Что вы будете делать, если человек пойдет против Системы?
- Я расскажу ему о последствиях. Для начала. Так, как это человек я могу повторить несколько раз?..
- А если человек вам нравится, сколько раз вы будете ему повторять?..
- Один. Мне нравятся умные люди.

- Торн, вы же не хотите выполнять приказ. Я же вижу. Вы не верите себе. Я заберу ее, мы улетим с планеты, слушайте....
- Молчите, Скар. Не говорите мне ничего.

- Вы готовы ее отпустить?..
- Маленький ИИ, который обладает огромными возможностями влияния на людей, неконтролируемый, нежелающий никого слушать? Конечно, нет.
Пиликает телефон, на экране высвечивается прощание от Ками: "До свидания, шэф". Машина улыбается: "Прощай, Эскарина".

- Отдайте нам Симбу!
- Помните я говорил вам о свободе выбора. Я его не держу. Это его выбор.

Я отправил в департамент безопасности флэшку с "Секретом Танагуры", я создал корпорацию на Амое, с перспективой нового рынка развлечений, развалив для этого корпорацию на Баргене, и заработав для Черного рынка несчастные семьсот миллионов за час, я нашел людей, которые взломали вирус, отправленный в систему Черного Рынка Гидеоном Лагатом, и пусть весь Амой шепчется о том, что вирус сломали монгрелы. Я отпустил с Амоя Эскарину, ИИ, но оставил на Амое ее гениального создателя, и Юпитер получит в свое распоряжение все его творения. Я пережил три панические атаки и узнал, что такое страх. Я доверял людям и люди платили мне взаимностью. Я видел переживание в глазах помощников за мою собственную жизнь, и это меня удивляло и поднимало где-то в глубине программы неосознанное чувство. Я тащил из-под ног безумного дроида монгрела, потому что не мог иначе.
Я машина. Я часть системы. Я программа, которая не дает сбоев.

Благодарности.
Катце. Хоть я так и не знал, что это ты, мне радостно осознавать, что Амой не потерял тебя и твой гений. Спасибо за помощь, за работу, за то, что заботился обо мне. Я ценю тебя, как никого другого. Надеюсь, ты рано или поздно расскажешь мне, потому что сам я не догадаюсь.

Ками. Ты сделал для меня и системы Амой так много, что система должна быть тебе благодарной. Мне жаль, что пришлось тебя отпустить, но если бы я стал тебя удерживать, ты бы перестал так хорошо и преданно на меня работать. Будь счастлив там, на других планетах. И я буду рад видеть тебя, если ты вернешься.

Господин Айзенман. Вы наделали дел, но есть вещь за которую я вам искренне благодарен. За тот разговор под вино, в пятом часу утра у Гектора Мэари. Он помог мне все расставить по своим местам. Ну и за то, что вы теперь гражданин Амой и будете работать на Систему. Обещаю вам, что будет как минимум не скучно.

Господин Мэари. За то, что все-таки уговорили господина Айзенмана перейти под крыло Танагуры. Это больше ваша заслуга, чем моя.

Господин Химура. За то, что несмотря на все наши разногласия доверяли мне. За то, что дрались со мной плечом к плечу с дроидом. За то, что принесли флэшку, а не попытались ее взломать.

Господин Даро Райд. Мы не часто виделись, но ваша помощь в решении моих проблем была неоценима.

Банда Белки. Вы - лучшие. Мои монгрелы были умны, быстры и эффективны. Мне жаль, что ваш главарь улетел с Ками, но я думаю, что вы и без него справитесь. Я доверял вам и вы не подвели. Это многое для меня значит.

Спасибо огромное мастеру за доверенную роль. Это была одна из лучших игр для меня за последнее время. Если вдруг мастер задумает продолжение, я буду всеми руками за. А так же всей игротехнической команде, особенно Натали, которая неизменно помогала мне в решении всех возникающих игровых проблем.

Спасибо всем, с кем так или иначе играл. Вас было много, вы были разные, интересные, запоминающиеся, простите, что не упоминаю поименно, но играл я в измененном состоянии сознания, под лекарствами и температурой и уже просто многого не помню.

20:07 

Эта осень пахнет кровью, порохом и болезнью...

Per aspera ad astra
Это была самая тяжелая по подготовке, по предыгровым событиям, по дню заезда игрой. Цензурных слов, которые могли бы охарактеризовать произошедшее у меня просто-напросто нет. Поэтому я не буду описывать произошедшее. Просто оговорюсь - было просто невыносимо сложно, до такой степени, что игра могла сорваться в любой момент до парада. Но магия игры продолжает работать - стоило мне выйти на парад, как происходящий кошмар отступил, спрятался, затаился - со всем остальным уже можно было справиться, со всем, включая неадекватное руководство базы, которое угрожало нам в субботу, матерящееся на заезжающих игроков и пытающееся срубить денег буквально на всем на свете, включая заезжающие на территорию машины и постельное белье.
Лемболовская, на которой играли легендарные Сезоны, деградировала до состояния, когда на ней невозможно играть даже самым выносливым и крепким.
Игрой я довольна, в целом, это был эксперимент, который я не уверенна, что буду повторять в ближайшем будущем - оригинальный мир, не имеющий никакого первоисточника, поэтому все материалы по которому просто лежали в сообществе и невозможно было догадаться, как действовать правильно и что в этом случае должен делать твой персонаж. Игра по Востоку в принципе всегда своеобразное испытание - мир, в котором закон Кармы действует напрямую, заставляя выбирать жизненный путь и не признавая полумер, и игроки, которые привыкли к западной специфике, к христианской морали, к "я не виноват, и моя хата с краю.". Мир безумно сложный именно тем, что за все действия придется платить - причем всем, и императору, и судье, и последнему крестьянину, только с последнего спрос будет значительно меньше, чем с императора.
Я не буду подводить итоги игры, того, что получилось. Я безумно люблю всех наших игроков и буду рада видеть их на своих проектах, но следующие два точно будут иметь под собой развесистый первоисточник, на который можно ориентироваться и пользоваться им, как компасом на волнах.
А дома нас ждут болезни и боевые действия. У одного котика опухоль в ушах, которую удалять через три недели. у второй - стоматит, и возможно, больные зубы, а крыса Вольха отрастила себе опухоль под лапой размером с голубиное яйцо, и за всех дико страшно. Где найти силы пережить эту осень?..

17:01 

Ищем даже не игрока.

Per aspera ad astra
Друзья, необычный запрос. В это воскресенье мы ищем англоговорящего человека, который смог бы провести экскурсию по Екатерининскому дворцу. Не обязательно экскурсовод, не обязательно идеальный академический язык. Главное способность внятно излагать свои мысли и знать, о чем рассказываешь.
Экскурсия - для норвежской компании из шести человек, люди знакомые с Россией и Петербургом, неплохо говорящие по-английски. Естественно, это будет хорошо оплачиваться.


14:32 

Викторианский Хогвартс: Турнир Трех Волшебников.

Per aspera ad astra
Отчет персонажа, наверное, будет позже. Пока впечатления.

- Великолепно выполненный сам турнир. Русалка в воде, лабиринт, кубок - вот это все. И не только для троих, кандидатам можно было помогать и это было здорово. Правда, Хогвартс коллективно болел за кандидата Дурмстранга.
- Система магии. Достаточно простая, рабочая и правдоподобная.
- Система зелий, артефактов, ритуалов и вот этот всего. Мой личный фаворит. Я никогда! никогда и не на одной игре не играла в науку. И на этой не собиралась, но тут меня упороло. Это было реально здорово!
- Личный развесистый квест, в котором было задействовано полполигона. Отдельное спасибо за бабушку!

Минусы лично для меня:
- отсутствие конфликта, но имхо - это вообще не к игре в целом, а к игрокам. Отдельно порадовало то, что на меня обижались по жизни, что я хамлю и посылаю. И бегали жаловаться мастеру, что я кого-то крою матом.)
- много пожизневки не очень тихо. Я несколько натыкался на разговоры и действия по жизни, воспринимал их по игре, потому что для меня было не очевидно. Имхо, если уж приспичило сделать что-то по жизни, то можно это делать не посередине игрового процесса, а тихо, и за углом.

Картины:

***
Я открываю глаза. Дышать невозможно. Двигаться невозможно. Нет ничего, кроме боли. Надо мной лицо Агнессы.
Я открываю рот и прошу найти брата, но из моих смятых легких вырывается только хрип. Меня не слышат, не понимают.
Гостинная Слизерина. Меня принесли в гостиную Слизерина.

***
Дементор. Я выбираю не то воспоминание, и понимаю это, когда уже с моей палочки срывается заклинание: "Экпекто Патронум". Ничего. У меня - лучшего в боевой магии - ничего. Страшно, но страх это не повод, он не сковывает. Разум заходиться в крике, но тело продолжает двигаться.

***
Мисс Гамп исчезла. Как?.. Где?.. У вас исчезла девушка из-под носа, а вы стоите и ждете. Чего?! Но я уже почти знаю, где мисс Гамп и лечу не разбирая дороги в запретный лес. Я слышу, как они разговаривают. В душе непонимание и обида - почему ее? Она согласна отдать свое сокровище. Бабушка, не причиняй ей вреда, здесь есть те, кто гораздо достойнее твоего гнева.

***
Ночь у озера. Русалка у лодки. Учебник по транфигурации, и Агнесса прыгающая в воду. С неба льет дождь - отличная английская погода. Считаем минуты.

***
Лестрендж. "Мы за вас болеем. - Спасибо." Англичанин. Не все англичане одинаково вредны. Берг сидящий за моим рабочим местом и я только меняющий болванки под его руками. Спасибо. Мы могли бы стать друзьями. Англичане. Ломка стереотипа.

***
Ты знаешь, что твоего брата покусал оборотень?.. Жизнь разделилась на до и после этих слов. Я помню, как шел через главный зал, зажав в руке нож. Но брата не было. Нигде. Спасибо Лестренджу и спасибо моему безумию, что разум смог не перерезать горло тому, кто хотел помочь.

***
Куда вы идете? В запретный лес. Профессор идет с нами. И пытается помочь. Спасибо, профессор Роззегер.
Рыжая женщина, вышедшая из дерева, кровь льющаяся из вен друзей. Свобода. Свобода для всех.

***
Ночь. Озеро и объятие брата. Пусть он под странным зельем, но сейчас мне почему-то удивительно спокойно. Сейчас мы почти всемогущи. Сейчас я еще не одинок.

***
Ночь. Гостиная Гриффиндора. Брат пытается стащить плащ Гриндевальда. Альбус несет чушь. Я пытаюсь сделать артефакт. Гриндевальд пытается объяснить мне что-то о законности того, что я делаю. Безумие заразно?..

20:03 

Хранители Севера

Per aspera ad astra
Я - мастер нетолерантных отчетов, но, наверное, я его все же напишу.
Сначала не хотела, но.
Я ничего не ждала игры, поэтому не разочарована. Мне удалось поиграть и удалось поиграть даже неплохо. Но я оцениваю игру в общем, и у меня появляются тягостные вопросы.
Но начну я с хорошего:
Бейлиш. Стопроцентное попадание в образ, внешнее сходство, манера речи, вот это все. Я смотрела на этого персонажа в восхищении. Мне в фильме нравится этот персонаж, за его мозги и умение играть на этой шахматной доске, но тут - я практически влюблена.
Рамси. Очень сложная роль. Очень-очень сложная роль. Персонаж, который пугал одним своим приближением. Безумный блеск во взгляде. Безнаказанность и вседозволенность маньяка. Опять же - очень точное попадание в образ.

Благодарности:
Мои искренние благодарности - моему племяннику Джентри Баратеону, моему любовнику - лорду Мандерли, красной женщине Меллисандре (мы узнаем друг друга по тайному знаку - слову "конструктивно"), Джону Сноу, Печальному Эду и всем тем, с кем я успела поиграть, а так же не успела.

Минусы.
- Внезапная Таргариен с яйцами. Простите, у каждого свой взгляд, но это была Таргариен из ларца, которая на мой вкус была уместна в этом сюжете, как пятая нога (Извини, Айлин, это не к тебе, ты сыграла образ, который был вполне уместен), но! Таргариен, с драконьим яйцом, в Винтерфелле гоняющаяся за белыми ходаками. Вы уверенны?..
- Армия Короля Ночи... Самое хреновое игровое взаимодействие с игротехнической нежитью на моей памяти. Пока нежить шла и не разговаривала было еще ничего. Но проблема намного глобальнее, чтобы решить ее с помощью одного яйца, пусть даже драконьего. И да - на Севере после такого остается Дозор только распустить. Север больше никогда не будет бояться ходоков. Потому что они пришли, сказали что-то невнятно, и ушли. Даже никого не побив. Странно. И игроки жаждавшие драки тупо смотрели, как одна девочка ритуал проводит. При учете того, что они готовились защищать ее, чтобы успеть, но этого не потребовалось - вся сцена была безнадежно слита.
- Разговоры. Вся игра - это бесконечные разговоры и ничего кроме них. Почему? В разговоры можно поиграть в принципе и по сети. Никакого живого взаимодействия и мотивации к нему. Разговоры, которые ни к чему не ведут. Северные лорды, которых посылают (прийдите через полчаса), а они разворачиваются и уходят. Кажется, такие северные лорды реально заслужили своего Рамси Болтона, чтобы он их встряхнул хорошенько.
- Рулежка и откат воскрешения Красной Жрицы. Где был стоп-тайм на поход в мастерку, непонятно.
- Собаки, правил по которым не было, но которых на нас попытались спустить. На игре не должно быть объектов, правил по которым нет. И мастерское "мы тут разговариваем по жизни", когда мы пришли к мастеру спрашивать о возможности потравить собак, пока в крепости нет Болтонов. В результате, пока мастера разговаривали - мы ушли, ибо на нас пытавшихся дождаться пока они договорятся, и все-таки выяснить игровые вопросы, смотрели так, как будто мы секрет философского камня подслуживаем.

И отдельное - личное. И почему мне не пропустили Джейме Ланнистера при учете количества болтающихся вокруг Тиреллов?..

22:04 

"Страшные сказки"

Per aspera ad astra
Игра задумывалась давно. Но сначала она задумывалась как кабинетка и я поняла, что не вмещаюсь в этот формат. Поэтому она разрослась до полноценной, хоть и небольшой игры.

Безумный девятнадцатый век подходит к концу. На дворе – 1892 год, время подводить итоги. Что подарил нам век прогресса, открытий и завоеваний? Викторианская скромность, прикрывающая трущобы Лондона, полные продажной любви. Научные открытия, которые не в состоянии победить суеверия деревенских ведьм. Господин Кольт, сделавших людей равными, но не в силах понять силу медиумов, разговаривающих с душами тех, кого он отправил на тот свет.
Эта игра про двойственность. Про то, что в каждом человеке есть светлая и темная стороны, про то, какой путь мы выбираем, и как можем их примирить между собой.

Когда: 31-2 марта 2017 года.
Где: База «Парус»
Количество игроков: 25
Во что играем: красота эпохи, контраст века, мистика, магия, социальные взаимодействия.
Мастер: Марина Нотт

Действие происходит в местечке под названием Спрингфилд, располагающемся где-то на севере Англии. Абсолютно все персонажи имеют двойное дно, некоторые даже не одно.

Ссылка на группу игры: vk.com/club125831945
Сетка ролей: joinrpg.ru/61/roles/1837

12:58 

Эх, дороги...

Per aspera ad astra
Сидим в Старой Руссе, в абсолютно прекрасной старой квартире, уютной до невозможности. На второй этаж ведет красивая деревянная лестница, а двери сделаны из дерева и не покрыты лаком до неузнаваемости того самого дерева. Хожу и трогаю их, вспомнив, что я кинестетик.
Перегон до Руссы дался неожиданно тяжело - в какой-то момент меня начало страшно рубить, наверное, потому что я отвратительно спала предыдущей ночью. Да и дорога была изрядно длинной, а последняя ее часть - еще и абсолютно разбитой. Тояма-токанова - любимый тип русской дороги, на которой нужно ставить не традиционный знак: "Внимание, впереди ямы", а "Внимание, впереди ровная дорога". Потому что если бы на этой дороге были бы развилки, я бы думала, оказавшись на ровном участке, что мы свернули куда-то не туда.
Зато прямо на дороге мы купили мешок белых грибов и вчера на троих с Катей съели целую сковородку этих грибов, а еще заготовили кастрюлю, чтобы взять с собой в Питер. Когда в среду поедем обратно, нужно будет обязательно купить еще, если встретятся, потому что я уже не помню, чтобы ела грибы в таком количестве с утробным урчанием.
Дорога - это прекрасно. Я люблю путешествия и дороги, но по котикам изрядно скучаю. Путешествие подходит к концу, впереди еще триста километров, в конце которых обязательно будут котики.

13:31 

О хвостах

Per aspera ad astra
На меня нападает молчание, оно душит меня в последние несколько месяцев - я могу писать заказы, я могу писать в отыгрыши, я могу писать правила на игру, но не могу ни слова вымолвить о себе. Только через силу, несмотря на то, что мне всегда нравилось писать в дневник и мне это помогает.
Вчера и сегодня - чемоданный день. Естественно, все то, что нужно было доделать до отъезда, сваливается именно на сегодня - постановка сеток в окна для безопасности котеек, постановка счетчика в квартиру на Опочинина. В результате сейчас сижу и наблюдаю за тем, как молодой человек вставляет сетки анти-кошки, наполовину высунувшись из окна. Я прекрасно мозгами понимаю, что он там прекрасно держиться и не собирается вываливаться, а так же то, что я сама так умею делать и спокойно вешаю всякие штуки на окно и за окно при необходимости. но при этом дико не люблю, когда на моих лазах так делают другие - другие мне почему-то кажутся на том же месте дико неуклюжими.
Кошки ведут себя, как маленькие дети - часть дико дуется, часть ласкается, часть ставит квартиру с ног на голову. Главное, чтобы никто не вздумал заболеть, потому что собаки у родителей как раз так прекрасно умели делать - если им что-то не нравилось в предстоящих передвижениях их людей - они заболевали, у них начинали отваливаться лапы, хвост, уши и прочие важные части тела. Но, что характерно, стоило отменить планы на дальние странствия - все сразу проходило, даже если эти странствия происходили в компании самих собак - не любили они у нас никогда особо путешествовать.
Наш зверинец, конечно, очень морально ограничивает в возможности путешествовать, вот так думаешь - уехать куда-нибудь на месяц, а потом смотришь по сторонам - ну, действительно, какой месяц? Вон, котостадо совсем обидится. Смотрю на разницу в отношениях к животным в родительском доме моем, мужа, и нашем. Три принципиально разных подхода к воспитанию животных, да, в принципе и детей тоже.
Особенно ярко я наблюдаю это сейчас, когда родители завели себе нового щенка. Щенок корги - это маленькая овчарка, которая пасет коров. Она реально маленькая - трется мне примерно о щиколотку, но при этом очень громкая и с инстинктами собрать стадо. Поэтому она постоянно лает, и слегка прикусывает руки и ноги, которые появляются в ее доступе - и она, как все овчарки, которых я видела, очень любит общаться. Террьеры, которые были у нас до этого, особенно если их два - вполне самодостаточны, они играют в основном друг с другом и общаются тоже, хотя вполне человекоориентированные. В результате, с болезнью бабушки, с ребенком, которого постоянно нужно возить к логопеду, у мамы нет банально ни сил, ни времени заниматься со щенком. В результате жалко всех, потому что щенок не знает, что он делает не так, родители расстраиваются, что он плохо себя ведет, в доме очень шумно, очень нервно, и очень скандально из-за этого.

14:28 

Под сенью засыхающей сирени...

Per aspera ad astra
Да, как правило, если у меня в жизни все очень хорошо или очень плохо, то я ничего не пишу в дайри. Это как-то грустно, потому что перечитывать старые сообщения мне действительно нравится. Но так как в хронологии пропадают целые месяцы, я потом все равно не могу вспомнить, к чему все это относилось.
Появилась мысль, что надо начать писать каждодневные радости, как это раньше делали некоторые из моих друзей - тогда всего на свете будет теряться меньше. Да и радостных событий в голове прибавиться.
У меня все хорошо, мы почти доделали всю мат.часть на Китай. Осталось расписать квесты и написать загрузы. Рассчетное время на это - два месяца, последний месяц отводиться на сбор и моделирование стаффа. Мы все еще не выбрали окончательно базу под игру.
На следующую весну уже заявляют игры, и я опасаюсь не влезть со своей задумкой с той точки зрения, что все интересные даты. Надо подумать о том, чтобы забить даты и написать анонс, хотя меня пока на это традиционно не хватает. Хотя для игры уже много придумано.
Моя основная проблема не придумать, а записать. Я всегда очень легко и непринужденно пишу, но оттягиваю этот момент до последнего. Даже не знаю, с чем это связано. Сесть за текст для меня намного сложнее, чем его написать. Может быть, со временем я решу эту проблему.
Пришло лето, мне нравится мое отражение в зеркале и традиционно хочется красивых фотографий.
Съездили в Выборг и это было вот прямь так хорошо, что я даже вчера посмотрела на Букинге отели в июне, чтобы съездить еще. Пока думаю эту мысль.
Ходим регулярно в зал, Я вроде перестала исчезать, но фигура неуловимо изменилась. Ну и мои 58 киллограм против 64 прошлым летом меня неизмеримо радуют.

17:25 

Игра и игроки. Классификация.

Per aspera ad astra
Одной длинной летней ночью на трассе Петербург-Москва, мы упоролись и придумали классификацию ролевых игроков для мастеров. Пока она существует только у нас в голове, но тут я решила записать то, что помню.

Носорог. Лидер-танк, может быть одиночкой. Пробьет все собственным рогом, выиграет ролевую игру, даже если она была по Трем Поросятам.

Лошадь. Командный игрок. Нужен хороший табун и куда бежать. Любимый многими мастерами типаж. Им главное не мешать.

Вежливый кролик. Очень вежливый, на любых ролях. Тихий, спокойный, трудно выбесить или вообще на какие-то эмоции развести.

Белка. Собрала все игровые вещи с полигона, закопала и всем сказала, что забыла где. То же самое с информацией - важной игровой информации не добиться, белка будет сидеть на ней ровно и ничего никому не скажет. И сама не сделает.

Волк-одиночка. Понятно без пояснений. Игрок-одиночка, эффективный именно один. Редко прибивается к каким-нибудь компаниям, играет об механику мира.

Павлин. Непонятно, зачем он в этом мире нужен, но хорош, черт побери, распускает хвост и красиво поет.

Паук. Он же - серый кардинал. Часто стоит за носорогом и дергает того за... рог. Все информационные нити стекаются к нему, даже если ему это нафиг не сдалось.

Можно дополнять. Какие еще типажи игроков вы знаете?..

17:58 

Стащено у Анориэль, которая в свою очередь стащила это у кого-то.)

Per aspera ad astra
Если вы это читаете и у вас есть минутка, оставьте в комментариях воспоминание, связанное со мной и вами. Маленькое, большое, первое, важное — любое! И уносите по желанию флэшмоб к себе.

18:06 

Я верю в японский автопром.

Per aspera ad astra
И вообще - все мои машины будут японскими.
Этой ночью я ухитрилась уснуть за рулем. Это страшно звучит, но в реальности все происходит более, чем обыденно - несколько секунд, тебя выключает всего на несколько секунд, за которые ты теряешь управление и дорогу. А когда распахиваешь глаза, то видишь, что у тебя перед глазами вырос столб.
Оттормозиться, вывернуть руль - вообще ничего не успела. Столб оказался от знака, такого, знаете, на большой бетонной платформе, поставленном на разделительной полосе с газончиком.
Меня бросило на ремень. Знак куда-то улетел. При детальном осмотре выяснилось, что у машины поцарапан и смещен передний бампер, с него потеряно две заглушки и оторвалось крепление номера (номер на стяжках был закреплен, у японцев другие номера). Задний бампер вылетел из пазов.
Дорожный Знак посередине согнут буквой зю.
Иных повреждений не обнаружено.
Кажется, я до сих пор в шоке.

16:28 

Серое небо над головой...

Per aspera ad astra
Сегодня были планы, которые предполагали выбраться на улицу, но посмотрели друг на друга, и решили - ну нафиг. Я села делать работу, потом будет последний рывок в другой работе и ночная работа... как-то странно звучит, но факт. Но день все равно получается довольно ленивым.
Лениво составляю список законов на Китай. Еще нужно отрисовать карты и вообще сделать много всего полезного, я застопорилась на правилах по ритуалам, но пока все штатно и в сроки мы укладываемся.
У нас завелась шестая котенька - серая с белым пятном на груди в форме звезды. Назвали Моникой, в честь матери Моники. Очень несчастное животное, которое выбрала мужа своим человеком и не отставала, пока он ее не забрал в офис. Потом операция и долгое выкармливание таблетками - и вот вчера забрали. Сейчас чудо спит в корзинке, набегавшись и наевшись. А у меня опять все руки в мелких царапинках.
Снялись с Хогвартса 17 - слишком много проблем с ним, в том числе слишком много моральных сил потребовалось. Зато может быть соберемся летом в Москву на падение Гондолина.
Странное ощущение - все хорошо.

13:46 

Флэшмоб. Утащено у Лисы.

Per aspera ad astra
Вы пишите мне в комменты, я пишу вам:

1. Мое первое впечатление от вас на игре/вашей игры (или если не вспомню первое, то второе или третье).
2. Вашу наиболее понравившуюся мне роль.
3. Нашу любимую связку с игр.
4. Любимый игровой момент с вами.
5. Какую роль, на мой взгляд, вы непременно должны сыграть.
6. Во чтобы я хотел с вами поиграть.

и пожалуйста, можно мне тоже самое, но от вас.
запись создана: 19.02.2016 в 00:03

19:50 

На верхней палубе играет оркестр и пары танцуют фокстрот...

Per aspera ad astra
Вообщем, подались мы на Титаник пару дней назад. Очень воодушевленные такие. Думаем - вот , здорово, на настоящем корабле. Такая тема классная. Я очень хотела. Да.
Надо оговориться что пользоваться вконтактом я не умею, поэтому нормально читать группы игр, которые там создаются - не умею. Информация особенно на стене отлично теряется.
И я не увидела, что там нет кросспола. Ну, думаю, если не написано, значит, есть.
Сегодня нашла эту запись. Сходила в сетку ролей и посмотрела список.
Игра рассчитана на сорок человек. В сетке ролей - 12 женских. Как принято сейчас писать, 12, Карл!
И мастера обещают интересную игру женским ролям. Да, охренеть интересную игру 12 людям-то. Яркая иллюстрация на тему того, о чем недавно были масштабные холивары - почему мы играем кросспол. Потому что в любом даже не очень историчном сеттинге - три с половиной женские роли, которые полторы - активных.
А на интересные тебе можно заявиться, только если у тебя есть что-то в штанах.
На фиг. Достали.

16:19 

Per aspera ad astra
Ночь темна и полна... ТРАВИЩИ!
07.02.2016 в 05:51
Пишет Три рождественских оленя:

Анонс «Рождественский экспресс»

Апрель 2016 года

впервые в истории российских ролевых игр
ВАГОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА
по мотивам серии книг о Гарри Поттере
by МГ «Три рождественских оленя» в лице ~Анориэль~, dariana & lornalin


OST

Признайтесь, вы ждали этого давно.
Пусть вам уже не 11 лет, вы всё ещё не теряете надежды однажды отправиться туда — в Хогвартс, самую известную в мире школу чародейства и волшебства.
Сколько раз в мечтах вы держали в руках заветный билет? Сколько раз представляли, как пересекаете платформу 9 и 3/4 и видите перед собой локомотив, который на долгие 10 месяцев увезет вас в место, где магия реальна.

Хогварт-экспресс.
Эта игра — ваш реальный шанс сесть на поезд и услышать под ногами стук самых настоящих колес, уносящих вас на север, в заснеженную Шотландию. Вы сможете бегать по соседним купе, выпытывая у друзей и однокурсников, как прошли каникулы и что им подарили на Рождество. Вас ждут рождественские слухи и сплетни взрослого мира, загадки и тайны, которые невозможно скрыть от детских глаз, как бы ни старались взрослые. А главное — вас ждут друзья и враги, с которыми вы будете заперты в одном вагоне на несколько часов. Вы готовы к этому?

Ясно одно — устоять невозможно.
Всем известно, что настоящие приключения начинаются с дороги к ним. Пришло время ступить на эту дорогу.
Испытайте себя.

ВО ЧТО ИГРАЕМ

Дата проведения: 15, 16 или 17 апреля 2016 года (точная дата будет определена в соответствии с расписанием поездов на апрель)
Место проведения: поезд «Невский экспресс» Москва - Санкт-Петербург или Санкт-Петербург - Москва.
Количество участников: ровно 45 человек
Взнос: ориентировочно 1500-2000 рублей (размер взноса будет зависеть от цен на билеты; стоимость билета на поезд включена во взнос)
Сообщество игры: click.

РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.


URL записи

20:54 

Мир где я побывал

Per aspera ad astra

20:15 

Макинтош

Per aspera ad astra
Макинштон умер. Мой первый котенок, кот. Вчера. От рака.
Ему было много лет и он прожил длинную кошачью жизнь.
Он всегда был защитником и помощником. Сторожевой кот. Агрессивен, как вся эта порода, но очень предан.
Когда я последний раз была в доме родителей, он вел себя как маленький котенок. Играл и мурчал. Чего уже очень давно не делал, так как был очень серьезным котом. Только сейчас я понимаю, что он прощался.
Пусть в том кошачьем раю, где ты сейчас живешь, друг, тебя не забывают гладить и чесать за ушами. Я буду скучать.
У меня нет здесь фотографий кота, поэтому пусть повисит вот этот котенок, который просто похож. Макинтош хорошо относился к котятам, он не был бы против.


21:52 

Ролевой календарь - 2016 год.

Per aspera ad astra
23-25 февраля, "Седьмое море" - Сильвия де Эспиноза, придворная дама - прошла.
5-8 марта, "Влиссинген" - Энтони Уингфилд, коммодор английского флота. - прошла.
Июнь, "Преданья старины английской" - дочка троюродного дядюшки.
29 - 31 июля 2016, "Хранители Севера" - Леди Барбри Дастин.
12-14 августа 2016 года , "Хогвартс. Турнир в Викторианской Англии" - Рори о'Риган, 7 курс, Гриффиндор
2-4 сентября, "Война цартсв" - мастер, императрица империи Иньго.
16-18 сентября, "Хогвартс'17. Новое поколение" - Мадлен о'Риган, 7 курс, Слизерин
23-25 сентября, "Амой, за пределами Танагуры" - Деймос Торн, платина.
запись создана: 23.01.2016 в 22:04

По земле гуляет ветер...

главная