• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:07 

Эта осень пахнет кровью, порохом и болезнью...

Per aspera ad astra
Это была самая тяжелая по подготовке, по предыгровым событиям, по дню заезда игрой. Цензурных слов, которые могли бы охарактеризовать произошедшее у меня просто-напросто нет. Поэтому я не буду описывать произошедшее. Просто оговорюсь - было просто невыносимо сложно, до такой степени, что игра могла сорваться в любой момент до парада. Но магия игры продолжает работать - стоило мне выйти на парад, как происходящий кошмар отступил, спрятался, затаился - со всем остальным уже можно было справиться, со всем, включая неадекватное руководство базы, которое угрожало нам в субботу, матерящееся на заезжающих игроков и пытающееся срубить денег буквально на всем на свете, включая заезжающие на территорию машины и постельное белье.
Лемболовская, на которой играли легендарные Сезоны, деградировала до состояния, когда на ней невозможно играть даже самым выносливым и крепким.
Игрой я довольна, в целом, это был эксперимент, который я не уверенна, что буду повторять в ближайшем будущем - оригинальный мир, не имеющий никакого первоисточника, поэтому все материалы по которому просто лежали в сообществе и невозможно было догадаться, как действовать правильно и что в этом случае должен делать твой персонаж. Игра по Востоку в принципе всегда своеобразное испытание - мир, в котором закон Кармы действует напрямую, заставляя выбирать жизненный путь и не признавая полумер, и игроки, которые привыкли к западной специфике, к христианской морали, к "я не виноват, и моя хата с краю.". Мир безумно сложный именно тем, что за все действия придется платить - причем всем, и императору, и судье, и последнему крестьянину, только с последнего спрос будет значительно меньше, чем с императора.
Я не буду подводить итоги игры, того, что получилось. Я безумно люблю всех наших игроков и буду рада видеть их на своих проектах, но следующие два точно будут иметь под собой развесистый первоисточник, на который можно ориентироваться и пользоваться им, как компасом на волнах.
А дома нас ждут болезни и боевые действия. У одного котика опухоль в ушах, которую удалять через три недели. у второй - стоматит, и возможно, больные зубы, а крыса Вольха отрастила себе опухоль под лапой размером с голубиное яйцо, и за всех дико страшно. Где найти силы пережить эту осень?..

17:01 

Ищем даже не игрока.

Per aspera ad astra
Друзья, необычный запрос. В это воскресенье мы ищем англоговорящего человека, который смог бы провести экскурсию по Екатерининскому дворцу. Не обязательно экскурсовод, не обязательно идеальный академический язык. Главное способность внятно излагать свои мысли и знать, о чем рассказываешь.
Экскурсия - для норвежской компании из шести человек, люди знакомые с Россией и Петербургом, неплохо говорящие по-английски. Естественно, это будет хорошо оплачиваться.


14:32 

Викторианский Хогвартс: Турнир Трех Волшебников.

Per aspera ad astra
Отчет персонажа, наверное, будет позже. Пока впечатления.

- Великолепно выполненный сам турнир. Русалка в воде, лабиринт, кубок - вот это все. И не только для троих, кандидатам можно было помогать и это было здорово. Правда, Хогвартс коллективно болел за кандидата Дурмстранга.
- Система магии. Достаточно простая, рабочая и правдоподобная.
- Система зелий, артефактов, ритуалов и вот этот всего. Мой личный фаворит. Я никогда! никогда и не на одной игре не играла в науку. И на этой не собиралась, но тут меня упороло. Это было реально здорово!
- Личный развесистый квест, в котором было задействовано полполигона. Отдельное спасибо за бабушку!

Минусы лично для меня:
- отсутствие конфликта, но имхо - это вообще не к игре в целом, а к игрокам. Отдельно порадовало то, что на меня обижались по жизни, что я хамлю и посылаю. И бегали жаловаться мастеру, что я кого-то крою матом.)
- много пожизневки не очень тихо. Я несколько натыкался на разговоры и действия по жизни, воспринимал их по игре, потому что для меня было не очевидно. Имхо, если уж приспичило сделать что-то по жизни, то можно это делать не посередине игрового процесса, а тихо, и за углом.

Картины:

***
Я открываю глаза. Дышать невозможно. Двигаться невозможно. Нет ничего, кроме боли. Надо мной лицо Агнессы.
Я открываю рот и прошу найти брата, но из моих смятых легких вырывается только хрип. Меня не слышат, не понимают.
Гостинная Слизерина. Меня принесли в гостиную Слизерина.

***
Дементор. Я выбираю не то воспоминание, и понимаю это, когда уже с моей палочки срывается заклинание: "Экпекто Патронум". Ничего. У меня - лучшего в боевой магии - ничего. Страшно, но страх это не повод, он не сковывает. Разум заходиться в крике, но тело продолжает двигаться.

***
Мисс Гамп исчезла. Как?.. Где?.. У вас исчезла девушка из-под носа, а вы стоите и ждете. Чего?! Но я уже почти знаю, где мисс Гамп и лечу не разбирая дороги в запретный лес. Я слышу, как они разговаривают. В душе непонимание и обида - почему ее? Она согласна отдать свое сокровище. Бабушка, не причиняй ей вреда, здесь есть те, кто гораздо достойнее твоего гнева.

***
Ночь у озера. Русалка у лодки. Учебник по транфигурации, и Агнесса прыгающая в воду. С неба льет дождь - отличная английская погода. Считаем минуты.

***
Лестрендж. "Мы за вас болеем. - Спасибо." Англичанин. Не все англичане одинаково вредны. Берг сидящий за моим рабочим местом и я только меняющий болванки под его руками. Спасибо. Мы могли бы стать друзьями. Англичане. Ломка стереотипа.

***
Ты знаешь, что твоего брата покусал оборотень?.. Жизнь разделилась на до и после этих слов. Я помню, как шел через главный зал, зажав в руке нож. Но брата не было. Нигде. Спасибо Лестренджу и спасибо моему безумию, что разум смог не перерезать горло тому, кто хотел помочь.

***
Куда вы идете? В запретный лес. Профессор идет с нами. И пытается помочь. Спасибо, профессор Роззегер.
Рыжая женщина, вышедшая из дерева, кровь льющаяся из вен друзей. Свобода. Свобода для всех.

***
Ночь. Озеро и объятие брата. Пусть он под странным зельем, но сейчас мне почему-то удивительно спокойно. Сейчас мы почти всемогущи. Сейчас я еще не одинок.

***
Ночь. Гостиная Гриффиндора. Брат пытается стащить плащ Гриндевальда. Альбус несет чушь. Я пытаюсь сделать артефакт. Гриндевальд пытается объяснить мне что-то о законности того, что я делаю. Безумие заразно?..

20:03 

Хранители Севера

Per aspera ad astra
Я - мастер нетолерантных отчетов, но, наверное, я его все же напишу.
Сначала не хотела, но.
Я ничего не ждала игры, поэтому не разочарована. Мне удалось поиграть и удалось поиграть даже неплохо. Но я оцениваю игру в общем, и у меня появляются тягостные вопросы.
Но начну я с хорошего:
Бейлиш. Стопроцентное попадание в образ, внешнее сходство, манера речи, вот это все. Я смотрела на этого персонажа в восхищении. Мне в фильме нравится этот персонаж, за его мозги и умение играть на этой шахматной доске, но тут - я практически влюблена.
Рамси. Очень сложная роль. Очень-очень сложная роль. Персонаж, который пугал одним своим приближением. Безумный блеск во взгляде. Безнаказанность и вседозволенность маньяка. Опять же - очень точное попадание в образ.

Благодарности:
Мои искренние благодарности - моему племяннику Джентри Баратеону, моему любовнику - лорду Мандерли, красной женщине Меллисандре (мы узнаем друг друга по тайному знаку - слову "конструктивно"), Джону Сноу, Печальному Эду и всем тем, с кем я успела поиграть, а так же не успела.

Минусы.
- Внезапная Таргариен с яйцами. Простите, у каждого свой взгляд, но это была Таргариен из ларца, которая на мой вкус была уместна в этом сюжете, как пятая нога (Извини, Айлин, это не к тебе, ты сыграла образ, который был вполне уместен), но! Таргариен, с драконьим яйцом, в Винтерфелле гоняющаяся за белыми ходаками. Вы уверенны?..
- Армия Короля Ночи... Самое хреновое игровое взаимодействие с игротехнической нежитью на моей памяти. Пока нежить шла и не разговаривала было еще ничего. Но проблема намного глобальнее, чтобы решить ее с помощью одного яйца, пусть даже драконьего. И да - на Севере после такого остается Дозор только распустить. Север больше никогда не будет бояться ходоков. Потому что они пришли, сказали что-то невнятно, и ушли. Даже никого не побив. Странно. И игроки жаждавшие драки тупо смотрели, как одна девочка ритуал проводит. При учете того, что они готовились защищать ее, чтобы успеть, но этого не потребовалось - вся сцена была безнадежно слита.
- Разговоры. Вся игра - это бесконечные разговоры и ничего кроме них. Почему? В разговоры можно поиграть в принципе и по сети. Никакого живого взаимодействия и мотивации к нему. Разговоры, которые ни к чему не ведут. Северные лорды, которых посылают (прийдите через полчаса), а они разворачиваются и уходят. Кажется, такие северные лорды реально заслужили своего Рамси Болтона, чтобы он их встряхнул хорошенько.
- Рулежка и откат воскрешения Красной Жрицы. Где был стоп-тайм на поход в мастерку, непонятно.
- Собаки, правил по которым не было, но которых на нас попытались спустить. На игре не должно быть объектов, правил по которым нет. И мастерское "мы тут разговариваем по жизни", когда мы пришли к мастеру спрашивать о возможности потравить собак, пока в крепости нет Болтонов. В результате, пока мастера разговаривали - мы ушли, ибо на нас пытавшихся дождаться пока они договорятся, и все-таки выяснить игровые вопросы, смотрели так, как будто мы секрет философского камня подслуживаем.

И отдельное - личное. И почему мне не пропустили Джейме Ланнистера при учете количества болтающихся вокруг Тиреллов?..

22:04 

"Страшные сказки"

Per aspera ad astra
Игра задумывалась давно. Но сначала она задумывалась как кабинетка и я поняла, что не вмещаюсь в этот формат. Поэтому она разрослась до полноценной, хоть и небольшой игры.

Безумный девятнадцатый век подходит к концу. На дворе – 1892 год, время подводить итоги. Что подарил нам век прогресса, открытий и завоеваний? Викторианская скромность, прикрывающая трущобы Лондона, полные продажной любви. Научные открытия, которые не в состоянии победить суеверия деревенских ведьм. Господин Кольт, сделавших людей равными, но не в силах понять силу медиумов, разговаривающих с душами тех, кого он отправил на тот свет.
Эта игра про двойственность. Про то, что в каждом человеке есть светлая и темная стороны, про то, какой путь мы выбираем, и как можем их примирить между собой.

Когда: 31-2 марта 2017 года.
Где: База «Парус»
Количество игроков: 25
Во что играем: красота эпохи, контраст века, мистика, магия, социальные взаимодействия.
Мастер: Марина Нотт

Действие происходит в местечке под названием Спрингфилд, располагающемся где-то на севере Англии. Абсолютно все персонажи имеют двойное дно, некоторые даже не одно.

Ссылка на группу игры: vk.com/club125831945
Сетка ролей: joinrpg.ru/61/roles/1837

12:58 

Эх, дороги...

Per aspera ad astra
Сидим в Старой Руссе, в абсолютно прекрасной старой квартире, уютной до невозможности. На второй этаж ведет красивая деревянная лестница, а двери сделаны из дерева и не покрыты лаком до неузнаваемости того самого дерева. Хожу и трогаю их, вспомнив, что я кинестетик.
Перегон до Руссы дался неожиданно тяжело - в какой-то момент меня начало страшно рубить, наверное, потому что я отвратительно спала предыдущей ночью. Да и дорога была изрядно длинной, а последняя ее часть - еще и абсолютно разбитой. Тояма-токанова - любимый тип русской дороги, на которой нужно ставить не традиционный знак: "Внимание, впереди ямы", а "Внимание, впереди ровная дорога". Потому что если бы на этой дороге были бы развилки, я бы думала, оказавшись на ровном участке, что мы свернули куда-то не туда.
Зато прямо на дороге мы купили мешок белых грибов и вчера на троих с Катей съели целую сковородку этих грибов, а еще заготовили кастрюлю, чтобы взять с собой в Питер. Когда в среду поедем обратно, нужно будет обязательно купить еще, если встретятся, потому что я уже не помню, чтобы ела грибы в таком количестве с утробным урчанием.
Дорога - это прекрасно. Я люблю путешествия и дороги, но по котикам изрядно скучаю. Путешествие подходит к концу, впереди еще триста километров, в конце которых обязательно будут котики.

13:31 

О хвостах

Per aspera ad astra
На меня нападает молчание, оно душит меня в последние несколько месяцев - я могу писать заказы, я могу писать в отыгрыши, я могу писать правила на игру, но не могу ни слова вымолвить о себе. Только через силу, несмотря на то, что мне всегда нравилось писать в дневник и мне это помогает.
Вчера и сегодня - чемоданный день. Естественно, все то, что нужно было доделать до отъезда, сваливается именно на сегодня - постановка сеток в окна для безопасности котеек, постановка счетчика в квартиру на Опочинина. В результате сейчас сижу и наблюдаю за тем, как молодой человек вставляет сетки анти-кошки, наполовину высунувшись из окна. Я прекрасно мозгами понимаю, что он там прекрасно держиться и не собирается вываливаться, а так же то, что я сама так умею делать и спокойно вешаю всякие штуки на окно и за окно при необходимости. но при этом дико не люблю, когда на моих лазах так делают другие - другие мне почему-то кажутся на том же месте дико неуклюжими.
Кошки ведут себя, как маленькие дети - часть дико дуется, часть ласкается, часть ставит квартиру с ног на голову. Главное, чтобы никто не вздумал заболеть, потому что собаки у родителей как раз так прекрасно умели делать - если им что-то не нравилось в предстоящих передвижениях их людей - они заболевали, у них начинали отваливаться лапы, хвост, уши и прочие важные части тела. Но, что характерно, стоило отменить планы на дальние странствия - все сразу проходило, даже если эти странствия происходили в компании самих собак - не любили они у нас никогда особо путешествовать.
Наш зверинец, конечно, очень морально ограничивает в возможности путешествовать, вот так думаешь - уехать куда-нибудь на месяц, а потом смотришь по сторонам - ну, действительно, какой месяц? Вон, котостадо совсем обидится. Смотрю на разницу в отношениях к животным в родительском доме моем, мужа, и нашем. Три принципиально разных подхода к воспитанию животных, да, в принципе и детей тоже.
Особенно ярко я наблюдаю это сейчас, когда родители завели себе нового щенка. Щенок корги - это маленькая овчарка, которая пасет коров. Она реально маленькая - трется мне примерно о щиколотку, но при этом очень громкая и с инстинктами собрать стадо. Поэтому она постоянно лает, и слегка прикусывает руки и ноги, которые появляются в ее доступе - и она, как все овчарки, которых я видела, очень любит общаться. Террьеры, которые были у нас до этого, особенно если их два - вполне самодостаточны, они играют в основном друг с другом и общаются тоже, хотя вполне человекоориентированные. В результате, с болезнью бабушки, с ребенком, которого постоянно нужно возить к логопеду, у мамы нет банально ни сил, ни времени заниматься со щенком. В результате жалко всех, потому что щенок не знает, что он делает не так, родители расстраиваются, что он плохо себя ведет, в доме очень шумно, очень нервно, и очень скандально из-за этого.

14:28 

Под сенью засыхающей сирени...

Per aspera ad astra
Да, как правило, если у меня в жизни все очень хорошо или очень плохо, то я ничего не пишу в дайри. Это как-то грустно, потому что перечитывать старые сообщения мне действительно нравится. Но так как в хронологии пропадают целые месяцы, я потом все равно не могу вспомнить, к чему все это относилось.
Появилась мысль, что надо начать писать каждодневные радости, как это раньше делали некоторые из моих друзей - тогда всего на свете будет теряться меньше. Да и радостных событий в голове прибавиться.
У меня все хорошо, мы почти доделали всю мат.часть на Китай. Осталось расписать квесты и написать загрузы. Рассчетное время на это - два месяца, последний месяц отводиться на сбор и моделирование стаффа. Мы все еще не выбрали окончательно базу под игру.
На следующую весну уже заявляют игры, и я опасаюсь не влезть со своей задумкой с той точки зрения, что все интересные даты. Надо подумать о том, чтобы забить даты и написать анонс, хотя меня пока на это традиционно не хватает. Хотя для игры уже много придумано.
Моя основная проблема не придумать, а записать. Я всегда очень легко и непринужденно пишу, но оттягиваю этот момент до последнего. Даже не знаю, с чем это связано. Сесть за текст для меня намного сложнее, чем его написать. Может быть, со временем я решу эту проблему.
Пришло лето, мне нравится мое отражение в зеркале и традиционно хочется красивых фотографий.
Съездили в Выборг и это было вот прямь так хорошо, что я даже вчера посмотрела на Букинге отели в июне, чтобы съездить еще. Пока думаю эту мысль.
Ходим регулярно в зал, Я вроде перестала исчезать, но фигура неуловимо изменилась. Ну и мои 58 киллограм против 64 прошлым летом меня неизмеримо радуют.

17:25 

Игра и игроки. Классификация.

Per aspera ad astra
Одной длинной летней ночью на трассе Петербург-Москва, мы упоролись и придумали классификацию ролевых игроков для мастеров. Пока она существует только у нас в голове, но тут я решила записать то, что помню.

Носорог. Лидер-танк, может быть одиночкой. Пробьет все собственным рогом, выиграет ролевую игру, даже если она была по Трем Поросятам.

Лошадь. Командный игрок. Нужен хороший табун и куда бежать. Любимый многими мастерами типаж. Им главное не мешать.

Вежливый кролик. Очень вежливый, на любых ролях. Тихий, спокойный, трудно выбесить или вообще на какие-то эмоции развести.

Белка. Собрала все игровые вещи с полигона, закопала и всем сказала, что забыла где. То же самое с информацией - важной игровой информации не добиться, белка будет сидеть на ней ровно и ничего никому не скажет. И сама не сделает.

Волк-одиночка. Понятно без пояснений. Игрок-одиночка, эффективный именно один. Редко прибивается к каким-нибудь компаниям, играет об механику мира.

Павлин. Непонятно, зачем он в этом мире нужен, но хорош, черт побери, распускает хвост и красиво поет.

Паук. Он же - серый кардинал. Часто стоит за носорогом и дергает того за... рог. Все информационные нити стекаются к нему, даже если ему это нафиг не сдалось.

Можно дополнять. Какие еще типажи игроков вы знаете?..

17:58 

Стащено у Анориэль, которая в свою очередь стащила это у кого-то.)

Per aspera ad astra
Если вы это читаете и у вас есть минутка, оставьте в комментариях воспоминание, связанное со мной и вами. Маленькое, большое, первое, важное — любое! И уносите по желанию флэшмоб к себе.

18:06 

Я верю в японский автопром.

Per aspera ad astra
И вообще - все мои машины будут японскими.
Этой ночью я ухитрилась уснуть за рулем. Это страшно звучит, но в реальности все происходит более, чем обыденно - несколько секунд, тебя выключает всего на несколько секунд, за которые ты теряешь управление и дорогу. А когда распахиваешь глаза, то видишь, что у тебя перед глазами вырос столб.
Оттормозиться, вывернуть руль - вообще ничего не успела. Столб оказался от знака, такого, знаете, на большой бетонной платформе, поставленном на разделительной полосе с газончиком.
Меня бросило на ремень. Знак куда-то улетел. При детальном осмотре выяснилось, что у машины поцарапан и смещен передний бампер, с него потеряно две заглушки и оторвалось крепление номера (номер на стяжках был закреплен, у японцев другие номера). Задний бампер вылетел из пазов.
Дорожный Знак посередине согнут буквой зю.
Иных повреждений не обнаружено.
Кажется, я до сих пор в шоке.

16:28 

Серое небо над головой...

Per aspera ad astra
Сегодня были планы, которые предполагали выбраться на улицу, но посмотрели друг на друга, и решили - ну нафиг. Я села делать работу, потом будет последний рывок в другой работе и ночная работа... как-то странно звучит, но факт. Но день все равно получается довольно ленивым.
Лениво составляю список законов на Китай. Еще нужно отрисовать карты и вообще сделать много всего полезного, я застопорилась на правилах по ритуалам, но пока все штатно и в сроки мы укладываемся.
У нас завелась шестая котенька - серая с белым пятном на груди в форме звезды. Назвали Моникой, в честь матери Моники. Очень несчастное животное, которое выбрала мужа своим человеком и не отставала, пока он ее не забрал в офис. Потом операция и долгое выкармливание таблетками - и вот вчера забрали. Сейчас чудо спит в корзинке, набегавшись и наевшись. А у меня опять все руки в мелких царапинках.
Снялись с Хогвартса 17 - слишком много проблем с ним, в том числе слишком много моральных сил потребовалось. Зато может быть соберемся летом в Москву на падение Гондолина.
Странное ощущение - все хорошо.

13:46 

Флэшмоб. Утащено у Лисы.

Per aspera ad astra
Вы пишите мне в комменты, я пишу вам:

1. Мое первое впечатление от вас на игре/вашей игры (или если не вспомню первое, то второе или третье).
2. Вашу наиболее понравившуюся мне роль.
3. Нашу любимую связку с игр.
4. Любимый игровой момент с вами.
5. Какую роль, на мой взгляд, вы непременно должны сыграть.
6. Во чтобы я хотел с вами поиграть.

и пожалуйста, можно мне тоже самое, но от вас.
запись создана: 19.02.2016 в 00:03

19:50 

На верхней палубе играет оркестр и пары танцуют фокстрот...

Per aspera ad astra
Вообщем, подались мы на Титаник пару дней назад. Очень воодушевленные такие. Думаем - вот , здорово, на настоящем корабле. Такая тема классная. Я очень хотела. Да.
Надо оговориться что пользоваться вконтактом я не умею, поэтому нормально читать группы игр, которые там создаются - не умею. Информация особенно на стене отлично теряется.
И я не увидела, что там нет кросспола. Ну, думаю, если не написано, значит, есть.
Сегодня нашла эту запись. Сходила в сетку ролей и посмотрела список.
Игра рассчитана на сорок человек. В сетке ролей - 12 женских. Как принято сейчас писать, 12, Карл!
И мастера обещают интересную игру женским ролям. Да, охренеть интересную игру 12 людям-то. Яркая иллюстрация на тему того, о чем недавно были масштабные холивары - почему мы играем кросспол. Потому что в любом даже не очень историчном сеттинге - три с половиной женские роли, которые полторы - активных.
А на интересные тебе можно заявиться, только если у тебя есть что-то в штанах.
На фиг. Достали.

16:19 

Per aspera ad astra
Ночь темна и полна... ТРАВИЩИ!
07.02.2016 в 05:51
Пишет Три рождественских оленя:

Анонс «Рождественский экспресс»

Апрель 2016 года

впервые в истории российских ролевых игр
ВАГОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА
по мотивам серии книг о Гарри Поттере
by МГ «Три рождественских оленя» в лице ~Анориэль~, dariana & lornalin


OST

Признайтесь, вы ждали этого давно.
Пусть вам уже не 11 лет, вы всё ещё не теряете надежды однажды отправиться туда — в Хогвартс, самую известную в мире школу чародейства и волшебства.
Сколько раз в мечтах вы держали в руках заветный билет? Сколько раз представляли, как пересекаете платформу 9 и 3/4 и видите перед собой локомотив, который на долгие 10 месяцев увезет вас в место, где магия реальна.

Хогварт-экспресс.
Эта игра — ваш реальный шанс сесть на поезд и услышать под ногами стук самых настоящих колес, уносящих вас на север, в заснеженную Шотландию. Вы сможете бегать по соседним купе, выпытывая у друзей и однокурсников, как прошли каникулы и что им подарили на Рождество. Вас ждут рождественские слухи и сплетни взрослого мира, загадки и тайны, которые невозможно скрыть от детских глаз, как бы ни старались взрослые. А главное — вас ждут друзья и враги, с которыми вы будете заперты в одном вагоне на несколько часов. Вы готовы к этому?

Ясно одно — устоять невозможно.
Всем известно, что настоящие приключения начинаются с дороги к ним. Пришло время ступить на эту дорогу.
Испытайте себя.

ВО ЧТО ИГРАЕМ

Дата проведения: 15, 16 или 17 апреля 2016 года (точная дата будет определена в соответствии с расписанием поездов на апрель)
Место проведения: поезд «Невский экспресс» Москва - Санкт-Петербург или Санкт-Петербург - Москва.
Количество участников: ровно 45 человек
Взнос: ориентировочно 1500-2000 рублей (размер взноса будет зависеть от цен на билеты; стоимость билета на поезд включена во взнос)
Сообщество игры: click.

РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.


URL записи

20:54 

Мир где я побывал

Per aspera ad astra

20:15 

Макинтош

Per aspera ad astra
Макинштон умер. Мой первый котенок, кот. Вчера. От рака.
Ему было много лет и он прожил длинную кошачью жизнь.
Он всегда был защитником и помощником. Сторожевой кот. Агрессивен, как вся эта порода, но очень предан.
Когда я последний раз была в доме родителей, он вел себя как маленький котенок. Играл и мурчал. Чего уже очень давно не делал, так как был очень серьезным котом. Только сейчас я понимаю, что он прощался.
Пусть в том кошачьем раю, где ты сейчас живешь, друг, тебя не забывают гладить и чесать за ушами. Я буду скучать.
У меня нет здесь фотографий кота, поэтому пусть повисит вот этот котенок, который просто похож. Макинтош хорошо относился к котятам, он не был бы против.


21:52 

Ролевой календарь - 2016 год.

Per aspera ad astra
23-25 февраля, "Седьмое море" - Сильвия де Эспиноза, придворная дама - прошла.
5-8 марта, "Влиссинген" - Энтони Уингфилд, коммодор английского флота. - прошла.
Июнь, "Преданья старины английской" - дочка троюродного дядюшки.
29 - 31 июля 2016, "Хранители Севера" - Леди Барбри Дастин.
12-14 августа 2016 года , "Хогвартс. Турнир в Викторианской Англии" - Рори о'Риган, 7 курс, Гриффиндор
2-4 сентября, "Война цартсв" - мастер, императрица империи Иньго.
16-18 сентября, "Хогвартс'17. Новое поколение" - Мадлен о'Риган, 7 курс, Слизерин
23-25 сентября, "Амой, за пределами Танагуры" - Деймос Торн, платина.
запись создана: 23.01.2016 в 22:04

18:35 

Как год прошел, так и встретишь следующий...

Per aspera ad astra
А ведь правда, год был очень сумбурный и очень насыщенный событиями, хотя вроде ничего очень глобального сделано не было, но мы постоянно куда-то бежали, особенно под конец, и мне это вполне понравилось, что самое страшное. Как итог этого - Новый Год под часами прошел в состоянии - "открывай шампанское, они уже бьют"!
Так встречать новый год мне понравилось, надо будет повторить. Сейчас итоги прошлого года, планы на следующий и просто остальные поздравлятельные вещи писать некогда, хотя я и сижу спокойно перед грудой вещей к кабинетке, потому что вроде бы все успеваю.
Вроде бы все успеваю... странно. До сбора игроков осталось три с половиной часа. А все готово, в целом. Странно.
С праздником всех!

02:30 

Большая Новогодняя Игра

Per aspera ad astra
Итак, друзья, кабинетка состоится в Новом, 2016 году.
1 января мы собираемся с 10.00 на Карташихина 21.
Мой телефон для связи: +79217524566
С собой нести что-нибудь вкусное, соки, воду и хорошее настроение.
Старт планируется на 00.00.
Играем до пяти-шести утра.
Прошу учитывать, что так как мы играем у меня дома, и нас двенадцать человек, проветривать придется регулярно - одевайтесь тепло. Вот прям как в Березку.

старое

Участники:
Марина Нотт - Мастер и черный человек

Игроки:
Гидеон - Фелиас Кирти (Не время для драконов)
Натали - Венсан де Нуар (Тайна долины Мунакр)
Чароит - Лоренс (Гарри Поттер)
Анориэль - Астен Кленовая Ветвь (Хроники Арции)
Дариана (Кши-на)
Дор - Реджина (Однажды в сказке)
Айриэн - Корделия Форкосиган (Барраяр)
Андре - Хоул (Ходячий замок Хоула)
Изамира - Бенедикт (Отблески Этерны)
Мэтт - Сагюнаро (Заклинатели)
Орех - Вивиан (Киндрэт)
запись создана: 14.12.2015 в 21:50

По земле гуляет ветер...

главная