Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:33 

Не помнящие своей истории обречены повторять ее ошибки

Per aspera ad astra
Вернулась вчера из Франции, обзаведясь энным количеством симпатичных платьишек и новой сумочкой. Ну, собственно говоря, зачем еще ездить во Францию? Некоторое количество часов поездки я потратила на пробег по Ницце в поисках открытой аптеки. Поняла, что очень разбалована мегаполисом и России, в провинцильном европейском городке найти работающую аптеку в воскресенье - нереально.
Пришла мысль, что хочу куда-нибудь, можно недалеко, съездить совсем одна. На пару дней - не больше, это было бы для меня интересным опытом. Поняла важную вещь, что мой географический критинизм сильно завязан на зрение. Когда я бегаю в линзах, мне вообщем-то ничего не мешает ориентироваться. За время забега по Ницце я не достала карту ни разу. И всегда знала, в каком направлении мне надо возвращаться.
Не обошлось без нежелательных приключений - мама ухитрилась серьезно травануться устрицами. Поэтому я аптеку и искала, но ничего, вроде все прошло уже к понедельнику.
Теперь я дошиваю два новых платья к Дриксен и пишу матчасть к Лаик, даже вроде успешно.
Кроме этого меня несколько удивляют настроения царящие во френд-ленте в ЖЖ. То есть, я ее конечно почистила утром от такого, но все равно удивляют заявления "а что вы нас обзываете бандеровцами, будто бы это что-то плохое?"... Вообще-то люди - они конечно существа странные. И можно сколько угодно говорить, что нацизм - это плохо, а Гитлер - это фу-фу-фу, если ты этого не чувствуешь и меряешь человека национальностью - тебе поможет только трепанация черепа. Но иногда можно включать мозги. Наверное. Говорят, помогает.

13:29 

Перфекционизм.

Per aspera ad astra
Мне всегда кажется, что надо делать или хорошо, или не делать вообще. Поэтому мне довольно сложно даются эти мастер-классы, которые к игровым балам или играм. Кажется, я после "Звезд над Дриксен" зарекусь вообще проводить что-то подобное не к своим играм. Это не камень ни в чей огород, это скорее размышления над собственными возможностями. Я не умею учить так, чтобы они "как-нибудь протанцевали, не важно как", я искренне пытаюсь сделать красиво. Причем я точно знаю, что красиво можно сделать даже на начальном уровне, если чуть-чуть постараться.
И я при этом прекрасно понимаю, что большинству это не нужно. Им нужно то самое "как-нибудь протанцевать". Это не то, чтобы совсем грустно, это просто... ну некрасиво. А для меня это болезненно. При этом, конкретно эти мастер-классы очень даже позитивны, игроки реально стараются и даже за те несчастные пять мастер-классов нехило прокачались.
Они мне тоже дали кое-какое понимание. Точнее, не они, а Лиса вчера, которая мне на пальцах объяснила, откуда берутся некоторые вещи, которые выносят мне мозги. Например, то же самое начинание вальсы партнером назад (да, и пофиг, что партнер не видит, куда ведет свою даму) и танцевание на крохотных шагах со скоростью юлы несущейся наперерез вальсовому кругу.
А вообще хочу красивых игровых балов, но не балов на играх. За время подготовки поняла, что это не совсем мой формат.

20:42 

Знакомьтесь - мэтр Максимильяно...

Per aspera ad astra
Дело в том, что на прошлой неделе я влюбилась, скропостижно и как мне тогда казалось - безответно. Предмет моей любви был колюч и мизантропичен, но в целом - очень мил. На следующий же день, когда я уговорила мужа поселить его у нас дома, в ночи мы поехали и забрали его из дома и с тех пор он живет у нас.
Мы его пока стараемся не трогать, чтобы он обвыкся и смирился с собственной участью, но кажется, он уже вполне освоился и зачетно балагурит по ночам, так что трясется кухня. Зовут его - Максимилиан.


11:56 

Будни сельского жителя

Per aspera ad astra
Вчера приехала к родителям, и уже успела заскучать. Такими темпами единственная книжка, которую я взяла с собой очень быстро кончиться, а я заскучаю окончательно. Занялась делами, которые требовали моего внимания давно, но как-то все не складывалось - например, договорилась с папой и, наконец, купила билеты в Москву.
Мы будем в столице с Гидеоном с 22 по 29 мая - соответственно, с 23 по 25 мы будем на станции "Вавилон-5", в остальное время вылавливаемы и общабельны.
Читаю книжку про вампиров в викторианской Англии - испытываю смешанные чувства - с одной стороны легко читается, с другой стороны стиль не выдержан полностью, характеры персонажей несколько расплываются и непонятно, для чего автор прибегает к штампованым приемам современного фэнтези - как будто, она пытается подражать Ольге Громыка, но собственного задора ей явно не хватает. Вообщем, это произведения я явно дочитаю, но дальше - увольте.
В этом доме очень душно, интересно, я раньше не замечала, что родители стремятся постоянно все закрыть или же с возрастом теплообмен нарушается настолько, что им реально постоянно холодно? Голова отваливается, линзы выпадают. Грустно, но есть шанс, что я все-таки доживу здесь до воскресенья. Просто, чтобы порадовать маму.
Поставлю Варкрафт, он как раз доставиться к тому моменту, как я дочитаю книжку и будет мне счастье, потому что ничего творческого здесь делать все равно невозможно.

20:24 

Хтонические котики.

Per aspera ad astra
Некоторые мои гости обращали внимание на то, что у меня на столе лежал холст расчерченный на поля с номерами и они постепенно заполнялись красками. Это я так успокаивала нервы последние несколько месяцев - раскрашиваю раскраску для взрослых с котиками на подушке, играющими ленточкой. На картинке это были очаровательные котята.
И далеко ни сразу до меня дошло, что производитель изволил перепутать цвета. Результат получился - хтоническим. Тем, кто найдет здесь котят - плюс в карму за наблюдательность.


13:10 

Неблагодарные игроки

Per aspera ad astra
Как-то у меня в последнее время сообщения все да про ролевые игры, при том, что самих игр у меня в организме не сказать, чтобы очень много. Просто они сейчас вызывают какое-то ненормальное количество споров. Споров о кастинге, правилах и этичности подходов. Вот Луис даже мечтает о написании пособия "как делать ролевые игры". Я с грустью задумываюсь о том, что пособие мне не поможет, поскольку к каждой игре был и будет изобретаться лично нами новый велосипед, и нам каждый раз безумно интересно, поедет ли он или не поедет.
Видимо, нашим игрокам не очень странно ездить каждый раз на новой странной конструкции. Но - при написании правил я всегда руководствуюсь принципом - чем меньше правила, чем они примитивнее, тем легче в них играть игрокам, и тем чаще они их применяют на игре. Это простой принцип, который обычно известен даже самым начинающим мастерам.
И в результате, когда я прихожу на какую-то игру и вижу правила в стиле днд, в которых куча карточек, кубиков и вычислений, я хватаюсь за голову и начинаю биться головой об стенку, представляя, как в это играть, и что мне в это играть, и что я отчаянно не хочу.
А мастер еще и обижается - вот, он игрокам такую простыню накатал, а они еще уговаривают его ее изменить. Гады такие...

11:55 

Стой прямо и говори правду.

Per aspera ad astra
Вчера я первый раз играла по Барраяру, и играла одну из своих самых давних дрим-ролей. Вообще, этот сезон, это сезон "сбычи мечт" и это определенно интересный опыт, потому что мечты мои почему-то в большинстве случаев располагаются в кроссполе.
Спасибо Луису и Томе, во первых, это была отлично сделанная кабинетка, во вторых, отличный кастинг. Ну, и конечно, за возможность попробовать. В целом, меня придавила репутация очень женственной особы, которую на кросспол брать нельзя - роль провалит, в этом сезоне я с переменным успехом с этим борюсь.
Эйрел Форкосиган получился человеком, который пытается дать окружающим больше шансов, чем они заслуживают. Можно списать, что с ним еще не было Эскобара и совсем во всей красе Форратьера и Зерга он увидел впервые. Увидел и ужаснулся до омерзения.
Он стал регентом на три года раньше, чем это должно было случиться в каноне. Без поддержки императора Эзара за спиной, без Корделии, как меры совести, без злости отчаянья, которые он узнал на Эскобаре. Чуть моложе и возможно, чуть наивнее. Хотя, романтичным он не был никогда.
Впереди - много всего. Слишком много, чтобы думать об этом сейчас. Сейчас - закрыть глаза и проклясть напоследок старика Эзара, за свинью, которую он ему подложил.
Роль кажется вытащила из меня все соки, лежу тряпочкой, думаю о вечности. Все-таки играть Жукова - очень энергозатратно.

00:11 

Ну, раз уж я разогреваю воображение флэшмобами.

Per aspera ad astra
Напишу для вас по любому из пунктов микро-зарисовку. Номер пункта и участники - с вас. Можно выбрать либо только одного персонажа (второго выберу я), а можно и сразу обоих, так даже интереснее. В качестве моего персонажа можно выбирать любого, какого я когда-либо играла, собираюсь играть или вы предполагаете, что я не откажусь сыграть.

1) Кошмар: напишу о своем персонаже, который видит вашего в кошмаре - или наоборот.

Цикл "Барраяр", Буджолд, Бел Торн/Майлз, ангст. Для Луиса Алваро

читать дальше


Цикл "Отблески Этерны", Вера Камша, Жермон Ариго/Катарина Алва, юмор. Для Анориэль

читать дальше

2) Поцелуй: напишу, как наши персонажи целуются.

"Лестница из Терновника", Макс Даллин, Мя-о/Ай-то, романс, для Чароита

читать дальше

3) Травма: напишу, как ваш или мой персонаж переживает какую-либо травму.
4) Убийство: напишу, как мой персонаж убивает вашего - или наоборот.
5) Дом: напишу, как наши персонажи живут вместе.
6) Праздник: напишу, как наши персонажи вместе встречают праздник.

Цикл "Отблески Этерны", Вера Камша, Инзаррих/Катарина, для Амнелла.

читать дальше

7) Розыгрыш: напишу, как наши персонажи разыгрывают друг друга.
8) Шрамы: напишу, как мой персонаж трогает шрамы вашего - или наоборот.
9) Рисование:напишу, как ваш персонаж рисует моего - или наоборот.

Цикл "Отблески Этерны", Вера Камша, Франциск Оллар/Октавия Оллар, ангст, для Натали

читать дальше

Цикл "Отблески Этерны", Вера Камша, Гертруда Придд/Октавия Оллар, ангст, для Легери

читать дальше

Цикл "Отблески Этерны", Вера Камша, Лионель Савиньяк/Анхелика Алва, романс, для Анориэль

читать дальше

10) Тепло: напишу, как согреваются наши персонажи.
11) Утешение: напишу, как мой персонаж комфортит вашего - или наоборот.
12) Выпивка: напишу, как наши персонажи вместе пьют.
13) Игра: напишу, как наши персонажи вместе во что-то играют.
14) Любовь: напишу, как у наших персонажей начинается роман.
15) Смерть: напишу, как мой персонаж оплакивает вашего - или наоборот.
16) Ненависть: напишу, как наши персонажи ненавидят друг друга.
17) Соблазнение: напишу о том, как мой персонаж пытается соблазнить вашего - или наоборот.
18) Старость: напишу, как наши персонажи вместе стареют.

Сериал "Зачарованные", Коул/Фиби, романс, для Лукреции

читать дальше

19) Песня: напишу, как наши персонажи вместе поют или играют на музыкальных инструментах.
20) Ребенок: напишу, как наши персонажи вместе растят ребенка.
21) Стихи: напишу, как мой персонаж читает вашему стихи - или наоборот.
22) Безумие: напишу о своем персонаже, как о пациенте психлечебницы, а о вашем, как о докторе - или наоборот.

Ролевая игра "Дурмстранг". Вацлав/Моргана, для Рейнарда, ангст

читать дальше
запись создана: 28.03.2014 в 21:46

16:01 

Игры, в которые играют люди...

Per aspera ad astra
Как-то у меня сейчас очень много проектов, к которым надо готовится и что-то делать. Кадровые перестановки в локациях, согласования с мастерами, разные мастерские подходы. Назрело еще немножко сформулированных мыслей.
Я очень напряженно отношусь к виртуализации процесса. То есть, если например у меня локация из четырех человек, а мне нужно взять замок, который охраняется десятью гвардейцами, мне в голову не придет пойти к мастеру и попросить шесть наемников, которые у меня могут быть по логике мира. Я пойду к соседней локации и попытаюсь завербовать ее, пойду к охране и попытаюсь ее подкупить, еще десяток дел сделаю, но не буду пытаться из четырех сделать десять, даже если это предусмотрено правилами. Потому что мне - неинтересно, потому что всегда интереснее играть с живыми людьми, а не в сухую логику мира. И точно видела на играх, как тридцать живых людей не могли ничего противопоставить десяти живым людям, хотя очень старались. Просто потому что не смогли, поэтому знаю - что трое на одного - не всегда победа. Виртуализация лишает систему гибкости.
Так же - корректность - залог успеха работы с игроками. Ну, не буду я в виде пары строчек письма отказывать человеку в участии, особенно, если человек не со стороны, зарекомендован и так далее. Людей надо все-таки ценить, тогда они ответят вам взаимностью. Тасовать колоду можно до бесконечности, а вот выкидывать из нее карты со словами "вы нам не подходите", нужно очень и очень аккуратно, особенно если собираешься поддерживать отношения в дальнейшем. Так сказать, в этом мире все решают связи.
В принципе, когда возникает ситуация, что ругаться начинают маститые мастера, которые каждый сделал уже ни одну игру, мастера как раз приходят к консенсусу, а тот, кто мастерит в первые, или вовсе видел эту кухню только с позиции игрока, продолжает бить себя пяткой в грудь и кричать о своей непоколебимой правоте.
Я говорю не о всех, а просто о нескольких ситуациях, которые я наблюдаю в последний месяц.
Лично для себя за тот же месяц я открыла, что меня уже не пугает формат кабинеток, что я способна контролировать пространство в пятнадцать человек плюс минус неплохо. Но в следующий раз, если вдруг - все равно буду звать теха, без техов, как без дополнительной пары рук.
Еще я в очередной раз убедилась, что игроки у нас активные и прекрасные, что у них нет время на "потупить и раскачаться", они срываются в сюжет и ныряют в проблему с головой. Это очень радует, потому что в формате кабинетки как правило нет времени на раскачаться.
В принципе, хочу еще Камши красивой и разной и поиграть до Лаик в этот мир чуть-чуть. Я конечно имею в виду как раз нашу вариацию, ибо Дриксен для меня мир пока что немного параллельный.

20:54 

День рождение Карлоса Алва - 5 апреля - ИЗМЕНЕНИЯ ДОБИРАНИЯ!!!

Per aspera ad astra
Несмотря на то, что родился наследник Повелителя Ветра зимой, празднуем день рождение маркиза Алвасете мы почему-то 5 апреля. Это будет не совсем пьянка в дурацком, мы все-таки будем играть - небольшая сыгровка к "Тайне старого монастыря", преуроченная к моему личному дню рождения - мне все-таки стало грустно делать обыкновенное празднование, хочется играть.

Итоговая информация:
Играем мы, начиная с 13.00, предположительно до 19.00.
Место проведения: Санкт-Петербург, Пушкинский район, ул. Малиновская, д. 17
Добраться можно маршрутками, которые идут в Павловск, от станции Московская (остановка - второй поворот на улицу Малиновская) и электричками с Витебского вокзала до станции Павловск.
Телефон для связи: +79217524566

Добирание:
Леди Фелес была столь любезна, что согласилась проводить тех, кто еще не был в кэналлийских горах до места проведения праздника. Она будет ждать всех желающих в 10.50 на выходе с эскалатора станции метро Звенигородская, чтобы потом отправиться с Витебского вокзала электричкой в 11.28

Телефон для связи с леди Фелес: +7921 33 восемь семь ноль четыре ноль



Итак, список участников кабинетки:
Марина Нотт - Карлос Алва
Гидеон - Эстево Алва
Долохов - Мартин Алва
Луис Алваро - Рамиро Алва
Айлин - Октавия Алва
Изамира - Бенедикт Оллар
Анориэль - Морис Савиньяк
Дара - Арсен Савиньяк
Дариана - Рамона Савиньяк
Натали - Рамон Вальдес
Чароит - Хуан Вальдес
Экс - роль не определена
Фелес - Лусия Валме
Лукреция - ар-Шауллах
Ксю - роль не определена
Амнелл - Киаррах- ар-Таргеллах

Господа, которые еще с ролью не определились, пожалуйста, свяжитесь со мной в ближайшее время.

Виш-лист:
My Wishlist - marinanott
запись создана: 13.03.2014 в 16:54

16:28 

Эта весна меня не победит.

Per aspera ad astra
Ну да, смешные проблемы - скандалы до смертной обиды с матерью, день рождение, переезд в офис (да-да, его, наконец, доделали, несмотря на все иски от мышей), больной от стресса желудок и желание лечь и не двигаться. Я не ною, не ною... все хорошо. Эта весна меня не победит. Я буду двигаться, буду радоваться, буду приводить в порядок свой измученный дом.
Хочу одиночества, хочу закрыться ото всех в темной спальне, зажечь свечи и гадать на прошлое, и чтобы карты смеялись вместе со мной, ведь я же тоже немножко ведьма. Хочу ночных прогулок по теплому берегу океана, хочу моря и ветра в волосы, а не холодной глади широкой реки, этот город подходит мне, но у меня в крови слишком много соли, чтобы я не мечтала о море.
Это кончится, боюсь только, что не так и не тогда, как я хочу.
Лечу стресс шопингом - покупаю пахучие средства для ванны и лаки с эффектом песка, первые растворяются без остатка за пять минут, вторые выглядят, как диагноз - синий, очень синий, сине-зеленый и серебряный. Работа стоит, мы сидим на чемоданах и уже наполовину переехали в офис мозгами. Осталось переехать туда телом и духом и все будет хорошо. Все обязательно будет хорошо, иначе я сойду с ума.
Вернулась к обучению новичков танцам. Нет, учить танцам не сложно, сложно управлять галдящей толпой, которая не знает, зачем она сюда пришла. Я люблю людей, да. Я очень люблю моих игроков. Я уже скоро-скоро выложу информацию по Лаик, только вот научусь дышать.

22:09 

Флэшмоб - стырила у Луиса

Per aspera ad astra
Суть: вы отмечаетесь в комментах - я пишу про вас кусочек из несуществующей книги. Необязательно "про вас" в виде героя, скорее - ассоциации с вами и общей атмосферой этой самой книги. Ассоциации какие уж получатся, на то они и ассоциации.)) Условие - мы должны быть хорошо знакомы.
запись создана: 20.03.2014 в 21:02

19:23 

Депрессия

Per aspera ad astra
За пару недель до дня рождения на меня всегда накатывает. В самом худшем варианте на меня накатывает за месяц, но тут не случилось - слава ветру - прочувствовала я свое убийственное настроение только сегодня. Хочется зарыться в угол и убивать одновременно. Даже музыки-цветов не хочется, а странно. Должно вроде.
В воскресенье у меня сломалась машина - разрядился аккумулятор, как выяснилось позже. Но я наслушалась от папы много интересных комментариев на тему того, как я безалаберная и ничего не умею.
Вчера прислали повестку в суд. На нас подали жалобу крысы, которых мы лишили крова над головой.
Болела няня, но уже выздоровела.
Все это мне не мешало радоваться жизни, но вот жеж. Сегодня я встала с мыслью, что ненавижу людей. Делаю дела, которые требуют умственной активности. По возможности, медленно и неторопливо, чтобы не налажать. Получается не очень. Рыдаю над книжкой, но это уже привычное занятие.
Стараюсь не огрызаться на ни в чем не повинных людей. Хотя если мне дать повод... но в конечном итоге, зачем учить меня воспитывать моего ребенка. Любого, кто мне будет говорить, что ребенку скучно, а я его не развлекаю, я откушу голову, он ей все равно не пользуется.

18:39 

Орден долбоклюев

Per aspera ad astra
Сегодня мы получили официальное согласие его величества Фердинанда Оллара на учреждение ордена долбоклюев. Есть уже кандидаты на первую, вторую и третью степень сего ордена. Первая степень вешается на клюв.
Нет, на самом деле все не так страшно, жить мы будем, и даже долго, возможно, счастливо, но иногда хочется схватиться за голову и побиться ей об стенку. Просто вчера был категорически не мой день.
Я почти выполнила свою угрозу обзавестись полным спектром цветовой гаммы линз. Решила заказать себе такие же, как были у Октавии, так как предыдущие я благополучно порвала на игре, снимая. Дорогое мироздание со мной категорически не согласилось, мне прислали небесно-голубые линзы. Я поняла, что промахнулась сама и заказала еще раз - надеюсь, на этот раз попала. В крайнем случае я обзаведусь десятком голубых линз разных оттенков, помимо этого у меня уже есть черный и зеленые и чтобы два раза не вставать к синим я еще заказала ярко-фиолетовые.
Сегодня лента пестрит упоминаниями Барраяра, ко мне намедни приходили странные люди и интересовались, не хочу ли я все-таки сделать по нему игру, и даже заявились на конкретные роли. А я тихо сижу, никого не трогаю и вышиваю ласточек. У нас на носу Лаик, кабинетка на день рождение, мышиная кабинетка и задумка по квази-восточной игре. Никакого Барраяра в ближайшие два года.
И вообще, я хочу играть, а не мастерить. Играть. Да. И на это никак не влияет то, что я хочу сыграть Эйрела Форкосигана. Да.

19:19 

Дай нам силы дожить до начала.

Per aspera ad astra
История начинается с конца эпохи, идёт по кругу - до самого начала - до тех пор, пока круг не разомкнут: и будет прав тот, кто нашёл в себе силы выйти за пределы, разорвать привычный, предначертанный уклад. Тот, кто не осмелился, вернётся к изначальному, забудет полученные знания, заблудится в бесконечном Лабиринте.
Если только не найдётся Проводник.
(С) Экс

15:57 

Котенок

Per aspera ad astra
Поняла, что тут давно не было котят. Итак, котенок (или вороненок) верхом на иноходце (привет Роберу):


20:05 

Талигойская Баллада

Per aspera ad astra
Я так давно сюда не писала, что мне кажется, что уже разучилась это делать. Все мысли и чувства были заняты подготовкой к игре, и все было так непросто, что выразить это нормальными словами как-то не получалось. Перед игрой было много всяких неурядиц, и болезни родителей, и смена няни (два раза), болезни игроков перед самой игрой (местами, полигон опять напоминал лазарет, но у нас опять почти полный заезд).
Жесткосюжетку мастера не только мастерили, но и играли первый раз. Это был настолько необычный опыт, что я до сих пор не могу его оценить. Наверное, я повторю за очень многими: "Хорошо, но больше на надо". У нас слишком активные и хорошие игроки, они привыкли разворачивать сюжет в абсолютно непредсказуемые ракурсы.
На этой игре у меня несколько личный достижений - я научилась носить линзы. (Хотя почему-то после игры я их вставить не смогла, но возможно это последствия совсем не моей неловкости). Я проходила всю игру с подушкой на месте живота, что оказалось дико неудобно, намного неудобнее, чем настоящий. Я узнала, что строительная пена увеличивается в несколько раз, и что это не совсем безболезненно, когда ей в тебя кидают.
Пережила на игре смерть любимого человека, то есть - не пережила. Октавия умерла, только этого никто не заметил. Накрывало меня так, что не могла ничего делать, только билась головой об стенку и периодически плакала. Но мне при этом все равно безумно понравилось играть с Гидеоном и Натали эту историю. Она очень ... болезненная, но очень живая.
На самом деле я всех болезненно люблю и благодарна за игру всем игрокам, но... никаких больше жесткосюжеток. Ни-ког-да. Спасибо Рохе за помощь в приведении себя в порядок.
После таких проектов почему-то невозможно быстро понять и восстановиться, кажется, что в жизни образовалась пустота, которую надо срочно заполнять, хотя это далеко не так. Она скорее в душе, от хорошо завершенного дела.
Все еще удивляюсь мастерам, которым после игр плохо от процесса игры. Мне так хорошо, что аж плохо.

18:51 

Браслет Октавии Алва.

Per aspera ad astra
31.01.2014 в 15:15
Пишет prophet-queen:

Два ветра: Сирокко
И - это наручи от паладинского Т13.
Ладно, это не наручи от Т13, наручами оно было до чернения) Тогда от них и правда веяло Троном Четырех Ветров и Ал'акиром, если кто-то здесь понимает, о чем я. У меня есть черновые фото, но их лучше смотреть после финальных, чтобы не спойлерить.
Браслетов я до того никогда не делала, и более того - сама браслетов такой формы никогда не носила, поэтому процесс изготовления был порядочным челленджем. От изначального эскиза оно, естественно, ушло далеко, но так бывает всегда и я уже привыкла. Работа над браслетом в общей сложности заняла неделю, но зато мне даже нравится результат, за исключением нескольких мелких огрехов.
Сирокко - первый из парных браслетов "Два ветра", заказанных как свадебные браслеты небезызвестных тут многим герцогов Алва; конкретно он - браслет женский, поэтому его рисунок построен из плавных линий и округлых форм. Мне хотелось соединить восточную витиеватую декоративность и определенную образность, чтобы украшение было с характером, а не безликим. Немало в этом мне помогло воспоминание об Альгамбре, навечно запечатлевшейся в моем сердце)
В силу того, что я пока не так мажорна, чтобы работать с серебром, изначально идея состояла в том, чтобы зачернить его полностью, но в отсутствие полировки браслет выглядел как-то уныло, поэтому для оживления композиции его все-таки пришлось кое-где оттереть, хотя я и старалась, чтобы в целом он выглядел темным. Доверять этот тонкий процесс бездушной машине было нельзя, поэтому полировать пришлось вручную, и, скажу вам, рука после таких развлечений болит преизрядно.
Каменюка в центре - это крупный кристалл Сваровски. И да, это не цветокоррекция, он действительно такой вырвиглазно-синий) Вообще объемную вещь фотографировать было тяжело, ее все-таки надо вертеть в руках, чтобы оценить фактуру.
Медь, кристалл Сваровски, их же бусины и их же хрустальный жемчуг. Патинировано и отполировано, лаком пока не покрыто на случай, если заказчице не понравится полировка и придется чернить заново.




URL записи

20:46 

Флэшмоб

Per aspera ad astra
Стырено у альмиранте. Я люблю делать подарки.) Решила последовать примеру Лисы:

Первые 10 человек, которые комментируют эту запись словами "я в деле", получат сюрприз от меня в течение 2014 года. Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, вкусняшки, что-нибудь, что может поднять вам настроение. единственное условие - вы должны скопировать этот флэшмоб себе в днев)

Несмотря на количество комментов есть еще два места!)

Последнее место и закрываю флэшмоб, чтобы начать действовать.)
запись создана: 28.01.2014 в 22:51

00:18 

Непрошеная реклама.

Per aspera ad astra
Последнее время я часто слышу жалобу на тему "Вальдес мне не отвечает", "Натали нигде не поймать" и так далее. И я стандартно отвечаю на эти жалобы - у Натали концерт, спектакль, гастоли. В ответ в некоторых, не таких уж редких, я получаю вот такие глаза: О.о и вопрос: "А где она играет".
Поэтому незапланированная пи-ар акция:
Натали не только играет, она еще поет, танцует и ставит пьесы. У нее есть собственный театр, который я всем рекомендую:
vk.com/teatr_metallia
В эти выходные - гастроли в Москве с "Отелем двух миров" и "А если серьезно?" по Оскару Уайльду.


По земле гуляет ветер...

главная