• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:39 

Игра и игроки. Сюжеты.

Per aspera ad astra
Друзья вернулись с игры по Профессору, мы заявились вслед за ними на две игры по нему же на следующий год, в Москве, с разницей в месяц, на одной будем вдохновенно играть !мирных! аманских нолдор, на второй - игротехничить темный блок. Разные отзывы с этой игры вернули меня к мыслям о том, как нельзя готовить игроков и то, что нельзя делать со своим собственным сюжетом.
Как правило, когда стартует моя игра я переживаю о сюжете часа два, пока все вертиться по моим задумкам. Потом, как правило, мой план летит в гребеня, игроки начинают творить залихватскую хрень и мне не остается ничего, кроме того, чтобы возглавить начавшееся безобразие. В этот момент главное отключить в голове "Нет, я все представляла не так, так у вас ничего не получиться". Это одна из самых главных вещей, которые должен сделать мастер при взгляде на своих игроков на ролевой игре. Оставить в голове логику мира и подсказать, что можно сделать, чтобы прийти к желаемой цели, но не теми невозможными для мира средствами. После чего, как правило, игроки следуют советам и перестают ломать мир. Худший вариант сказать на инициативу игроков: "Ты не можешь отсюда выйти. Ты не знаешь, как туда попасть. Ты ничего не умеешь, поэтому сиди тут". Инициативе игроков нужно радоваться. И направлять в нужное вам русло, пока они не послали вас нахрен и не начали творить фигню у вас за спиной.
Отдельный строкой идет жесткий сюжет. Я играла в жесткий сюжет один раз, в тот же самый раз я его и мастерила. Это был своеобразный опыт, но он говорил мне о том, что для того, чтобы игроки продолжили действовать сообразно своим реперным точкам, их нужно возвращать на те места, на которых они бы могли это делать. Какими угодно игротехническими методами. Или смириться с тем, что жесткий сюжет ушел в гребеня следом за планом мастера на свободном сюжете.
И не страдать о несбывшемся.
Сегодня часа два писала квенты. Написала четыре целых и чуть-чуть по кусочкам, мозги вытекли через уши и я прекратила издеваться над собой любимой. Одного игрока даже успела прогрузить, он даже ушел от меня не заикающимся, причем кажется, был несколько опечален по этому поводу.
Это игра будет определенно про побегать, поприключаться и спасти мир. Причем спасти мир нужно будет один раз, но от стольких проблем, что я боюсь, что мы просто не успеем завершить все на игре. А надо, потому что делать сериал я не планирую. У меня уже почти написан сюжет к следующей игре по сериалу "Страшные сказки".

13:59 

Корвос: Красное и черное.

Per aspera ad astra
Последняя кабинетка на которой мы были оставила впечатление, что времени на нее нужно было раза в два больше. Я начинаю поддерживать Гидеона, который считает, что кабинетки зло, потому что на них ничего не успеваешь толком. Даже прочувствовать персонажа. Вот на этой кабинетке я как раз не успел прочувствовать персонажа.
Про меня часто говорят, что я ярый противник слэша на играх. Но это немного не так - я противник бессмысленного и беспощадного слэша, который идет вразрез с персонажем, с каноном, с разумом, то есть слэша ради слэша. Точно такое же у меня отношения к слэшу в фиках, которое родилось еще до психованного камшевского фандома, у которого в принципе любой гэт вызывал дикую истерику и неконтролируемую любовь ко всяким алвадикам и савиньякам. Я и раньше на играх не чуралась каноничного слэша (яркий пример - Эйрел Форкосиган и Лестат). Сейчас я чураюсь слэша намного меньше для вообще неканоничных персонажей.
Но пойти в бордель играть мальчика - этот опыт был действительно абсолютно новым. Если исключить представление окружающих (ты идешь играть в бордель, ты что любишь, когда тебя бьют и унижают?) о специфики роли раба в ошейники, которого принуждают, то из этой роли можно сделать несколько выводов: можно остаться добрым, даже когда не с чего, можно довольно сильно извернуться только для того, чтобы тебя вытащили оттуда, можно оставаться человеком, даже будучи психованной огненной сущностью. Да, а еще можно оставаться изысканно-вежливым, даже когда тебя кастрировали.
Это была первая игра, на которой теме плотской любви удалось уделить столько времени. Это был один из немногих персонажей с настолько крепкой психикой, что даже физическое увечье на нем почти никак не сказалось и не вызвало ничего, кроме приступа ярости.
А еще - это был очень для меня эгоистичный персонаж. Мои персонажи, как правило, намного более открыты и готовы всем помогать, по крайней мере близким людям так точно. Но этот персонаж считал, что он сам настолько в глубоком болоте оказался, что помощи требует он, а не окружающие, тем более, что родной брат ничем ему помочь не мог. Нужно было выбираться самостоятельно и он вцепился в возможность выбраться зубами. В возможность выбраться или разнести к чертовой бабушке все вокруг.
Сезон под девизом "Жги всех" в принципе продолжается, игру я закончил в огненном облике спалив бордель к той самой бабушке и уворачиваясь от противодраконьих пушек. Открытый финал - неизвестно, удастся ли мне действительно сбежать с братом и украденными в борделе деньгами, но, конечно, очень хочется.
Персонаж так никого и не убил, не смог. Тоже не совсем нормальное для моих персонажей поведение, они, как правило, менее мягкосердечны по отношению к тем, кого ненавидят.

16:12 

Путешествие из Петербурга в Москву

Per aspera ad astra
Путешествие из Петербурга в Москву благополучно завершено. Два дня в дороге, из которых часов двенадцать непосредственно на трассу, еще десять на сон, а остальное - на прогулки по Вышнему Волочку и Солнечногорску и общение с замечательной Ристе. И песни. Я даже не думала, что мне настолько не хватает этих песен, что я настолько скучаю по ней, по тому, что она живет на Капитанской, и к ней можно свалиться в гости в любое время и просить спеть - даже если ни одного слушателя, кроме меня нет. Правду говорят, что особенно начинаешь ценить некоторые вещи, когда их теряешь. Теперь, для того чтобы их послушать, придется проехать шестьсот километров. Пытались вспомнить музыкантов, которые играет и пишут музыку - вспомнили, или питерских, или переехавших в Питер. Я подозреваю, что у меня просто мало московских друзей, или я их не знаю с этой стороны, но в Питере и у самой Ристе полно таких друзей, а в Москве - нет.
Долгое путешествие за рулем отнимает много моральных сил, потому что их отнимает концентрация внимания. После того, как я влетела в аварию, я стала более напряженно относиться к дороге - я стала иначе воспринимать ее опасность. Я неплохо вожу автомобиль, но это не значит, что все те, кто едет вокруг меня его водят хотя бы неплохо, трезвы, выспанные, адекватные и так далее.
Мой отец недавно тоже влетел в аварию - ему наперерез их второго ряда в четвертый перестроилась какая-то корейская машинка, я уже не очень помню, какая именно. Папа шел на майбахе, с небольшой скоростью, и машинку просто унесло на обочину, и там развернуло на сто восемьдесят градусов - шел бы побыстрее - перевернуло бы, а если бы шел на хорошей скорости, то вообще - смял всмятку, при тяжести майбаха-то. В машине-нарушители было двое маленьких детей. У папы - ребенок и маленькая собака. Все отделались легким испугом и счетом за починку почти в миллион рублей - водителя корейца папа пожалел. Двадцать пять лет за рулем и не отвернуть, не затормозить отец не успевает. Говорит, что был бы он на другой машине, может быть и успел бы, но майбах не маневренный из-за тяжести.
Под впечатлением от этих событий путешествие далось не самым легким образом. С другой же стороны, я была внимательней, вела аккуратней, и редко превышала скорость больше, чем восемьдесят километров в час - Гидеон, я полагаю, был счастлив, он не любит больших скоростей. В результате, мы добрались в чистом времени, быстрее, чем прошлый раз, и с меньшим расходом бензина (наглядная демонстрация - тише едешь, дальше будешь). Полна решимости в следующем году вывезти веселую компанию в Беларусь, даже если Гидеон к тому времени не сядет за руль - если с остановками на ночевку, то доедем спокойно, я думаю.
А у Ристе и Кэса хорошо. Помимо песен полюбовалась на дракончиков, с удивлением сложив два и два, что Кэс - это тот самый Кэс, который периодически на дайри продает очень красивых драконов. Немного завидую такому искусству. Предложили сняться с дракончиками в образе Дайнерис - очень-очень польстило и очень хочу - тот персонаж, которого очень хочется сыграть, но а если не сыграть, то хотя бы сняться. Тем более, с такими красивыми драконами, как делает Кэс. Будет задача на следующий визит в Москву, собрать образ.

13:31 

О хвостах

Per aspera ad astra
На меня нападает молчание, оно душит меня в последние несколько месяцев - я могу писать заказы, я могу писать в отыгрыши, я могу писать правила на игру, но не могу ни слова вымолвить о себе. Только через силу, несмотря на то, что мне всегда нравилось писать в дневник и мне это помогает.
Вчера и сегодня - чемоданный день. Естественно, все то, что нужно было доделать до отъезда, сваливается именно на сегодня - постановка сеток в окна для безопасности котеек, постановка счетчика в квартиру на Опочинина. В результате сейчас сижу и наблюдаю за тем, как молодой человек вставляет сетки анти-кошки, наполовину высунувшись из окна. Я прекрасно мозгами понимаю, что он там прекрасно держиться и не собирается вываливаться, а так же то, что я сама так умею делать и спокойно вешаю всякие штуки на окно и за окно при необходимости. но при этом дико не люблю, когда на моих лазах так делают другие - другие мне почему-то кажутся на том же месте дико неуклюжими.
Кошки ведут себя, как маленькие дети - часть дико дуется, часть ласкается, часть ставит квартиру с ног на голову. Главное, чтобы никто не вздумал заболеть, потому что собаки у родителей как раз так прекрасно умели делать - если им что-то не нравилось в предстоящих передвижениях их людей - они заболевали, у них начинали отваливаться лапы, хвост, уши и прочие важные части тела. Но, что характерно, стоило отменить планы на дальние странствия - все сразу проходило, даже если эти странствия происходили в компании самих собак - не любили они у нас никогда особо путешествовать.
Наш зверинец, конечно, очень морально ограничивает в возможности путешествовать, вот так думаешь - уехать куда-нибудь на месяц, а потом смотришь по сторонам - ну, действительно, какой месяц? Вон, котостадо совсем обидится. Смотрю на разницу в отношениях к животным в родительском доме моем, мужа, и нашем. Три принципиально разных подхода к воспитанию животных, да, в принципе и детей тоже.
Особенно ярко я наблюдаю это сейчас, когда родители завели себе нового щенка. Щенок корги - это маленькая овчарка, которая пасет коров. Она реально маленькая - трется мне примерно о щиколотку, но при этом очень громкая и с инстинктами собрать стадо. Поэтому она постоянно лает, и слегка прикусывает руки и ноги, которые появляются в ее доступе - и она, как все овчарки, которых я видела, очень любит общаться. Террьеры, которые были у нас до этого, особенно если их два - вполне самодостаточны, они играют в основном друг с другом и общаются тоже, хотя вполне человекоориентированные. В результате, с болезнью бабушки, с ребенком, которого постоянно нужно возить к логопеду, у мамы нет банально ни сил, ни времени заниматься со щенком. В результате жалко всех, потому что щенок не знает, что он делает не так, родители расстраиваются, что он плохо себя ведет, в доме очень шумно, очень нервно, и очень скандально из-за этого.

15:54 

В дорогу дальнюю...

Per aspera ad astra
Итак, 30 июня мы бросаем наших котиков на Изамиру и уезжаем хохоча в голубую даль.
Останавливаемся на ночевку в Вышнем Волочке, гуляем по городу, и 1 едем в Солнечногорск.
В Солнечногорске общаемся с Ристе, отдыхаем, и ночью или утром 2 июля приезжаем к Лисе в Москву.
8 числа в Точке Сборке на Китай-Городе в 19.00 встречаемся с игроками на "Войну Царств".
!0 числа 17.00 у Лисы будет макрокарта к "Войне царств".
После этого мы в еще не определенный день недели разворачиваемся и уезжаем к Демьену в Старую Руссу, гостим пару дней и возвращаемся домой.

14:28 

Под сенью засыхающей сирени...

Per aspera ad astra
Да, как правило, если у меня в жизни все очень хорошо или очень плохо, то я ничего не пишу в дайри. Это как-то грустно, потому что перечитывать старые сообщения мне действительно нравится. Но так как в хронологии пропадают целые месяцы, я потом все равно не могу вспомнить, к чему все это относилось.
Появилась мысль, что надо начать писать каждодневные радости, как это раньше делали некоторые из моих друзей - тогда всего на свете будет теряться меньше. Да и радостных событий в голове прибавиться.
У меня все хорошо, мы почти доделали всю мат.часть на Китай. Осталось расписать квесты и написать загрузы. Рассчетное время на это - два месяца, последний месяц отводиться на сбор и моделирование стаффа. Мы все еще не выбрали окончательно базу под игру.
На следующую весну уже заявляют игры, и я опасаюсь не влезть со своей задумкой с той точки зрения, что все интересные даты. Надо подумать о том, чтобы забить даты и написать анонс, хотя меня пока на это традиционно не хватает. Хотя для игры уже много придумано.
Моя основная проблема не придумать, а записать. Я всегда очень легко и непринужденно пишу, но оттягиваю этот момент до последнего. Даже не знаю, с чем это связано. Сесть за текст для меня намного сложнее, чем его написать. Может быть, со временем я решу эту проблему.
Пришло лето, мне нравится мое отражение в зеркале и традиционно хочется красивых фотографий.
Съездили в Выборг и это было вот прямь так хорошо, что я даже вчера посмотрела на Букинге отели в июне, чтобы съездить еще. Пока думаю эту мысль.
Ходим регулярно в зал, Я вроде перестала исчезать, но фигура неуловимо изменилась. Ну и мои 58 киллограм против 64 прошлым летом меня неизмеримо радуют.

20:55 

Белое платье...

Per aspera ad astra
Когда мир вокруг стремительно пытается рухнуть, нужно одеть белое платье и выйти на улицу под сень стремительно зеленеющих деревьев. Как бы тяжело не было, как бы нервно не было. Меня в последние пару недель осыпает неприятностями, как ярким дождем - за что такое счастье? За то, что в целом в жизни все хорошо и даже спокойно.
Авария, ушиб, что я стала хромать, какие-то еще мелкие неприятности, вроде сдохшей зарядки ноутбука. Белое платье на фоне зеленеющей листвы спасет меня от внезапной летней хандры.
Выйти, купить в ближайшей кофейне латте и успокоится. Кофе - единственное успокоительное, которое меня берет. Ничто больше не успокаивает меня так быстро. Но есть другие последствия - сонливость, низкое давление. Наверное, перед тем, как садиться за руль, не стоит его пить. В той аварии я до сих пор виню чашку кофе и лису в стирке.
Острое ощущение счастья. Перемежающееся странными слезами. Я много плачу. Но я счастлива. Странное чувство. Лето.

18:06 

Я верю в японский автопром.

Per aspera ad astra
И вообще - все мои машины будут японскими.
Этой ночью я ухитрилась уснуть за рулем. Это страшно звучит, но в реальности все происходит более, чем обыденно - несколько секунд, тебя выключает всего на несколько секунд, за которые ты теряешь управление и дорогу. А когда распахиваешь глаза, то видишь, что у тебя перед глазами вырос столб.
Оттормозиться, вывернуть руль - вообще ничего не успела. Столб оказался от знака, такого, знаете, на большой бетонной платформе, поставленном на разделительной полосе с газончиком.
Меня бросило на ремень. Знак куда-то улетел. При детальном осмотре выяснилось, что у машины поцарапан и смещен передний бампер, с него потеряно две заглушки и оторвалось крепление номера (номер на стяжках был закреплен, у японцев другие номера). Задний бампер вылетел из пазов.
Дорожный Знак посередине согнут буквой зю.
Иных повреждений не обнаружено.
Кажется, я до сих пор в шоке.

17:25 

Игра и игроки. Классификация.

Per aspera ad astra
Одной длинной летней ночью на трассе Петербург-Москва, мы упоролись и придумали классификацию ролевых игроков для мастеров. Пока она существует только у нас в голове, но тут я решила записать то, что помню.

Носорог. Лидер-танк, может быть одиночкой. Пробьет все собственным рогом, выиграет ролевую игру, даже если она была по Трем Поросятам.

Лошадь. Командный игрок. Нужен хороший табун и куда бежать. Любимый многими мастерами типаж. Им главное не мешать.

Вежливый кролик. Очень вежливый, на любых ролях. Тихий, спокойный, трудно выбесить или вообще на какие-то эмоции развести.

Белка. Собрала все игровые вещи с полигона, закопала и всем сказала, что забыла где. То же самое с информацией - важной игровой информации не добиться, белка будет сидеть на ней ровно и ничего никому не скажет. И сама не сделает.

Волк-одиночка. Понятно без пояснений. Игрок-одиночка, эффективный именно один. Редко прибивается к каким-нибудь компаниям, играет об механику мира.

Павлин. Непонятно, зачем он в этом мире нужен, но хорош, черт побери, распускает хвост и красиво поет.

Паук. Он же - серый кардинал. Часто стоит за носорогом и дергает того за... рог. Все информационные нити стекаются к нему, даже если ему это нафиг не сдалось.

Можно дополнять. Какие еще типажи игроков вы знаете?..

16:28 

Серое небо над головой...

Per aspera ad astra
Сегодня были планы, которые предполагали выбраться на улицу, но посмотрели друг на друга, и решили - ну нафиг. Я села делать работу, потом будет последний рывок в другой работе и ночная работа... как-то странно звучит, но факт. Но день все равно получается довольно ленивым.
Лениво составляю список законов на Китай. Еще нужно отрисовать карты и вообще сделать много всего полезного, я застопорилась на правилах по ритуалам, но пока все штатно и в сроки мы укладываемся.
У нас завелась шестая котенька - серая с белым пятном на груди в форме звезды. Назвали Моникой, в честь матери Моники. Очень несчастное животное, которое выбрала мужа своим человеком и не отставала, пока он ее не забрал в офис. Потом операция и долгое выкармливание таблетками - и вот вчера забрали. Сейчас чудо спит в корзинке, набегавшись и наевшись. А у меня опять все руки в мелких царапинках.
Снялись с Хогвартса 17 - слишком много проблем с ним, в том числе слишком много моральных сил потребовалось. Зато может быть соберемся летом в Москву на падение Гондолина.
Странное ощущение - все хорошо.

19:24 

Жизнь без боли.

Per aspera ad astra
Сейчас есть ощущение, что я слышу мир через вату. Через плотный слой ваты и жизнь не может докричаться до меня. У меня все хорошо, я работаю, пишу, делаю игру, реализую всяческие планы, но этот слой ваты убрать не могу - я прорываюсь сквозь него только иногда - утром, когда меня что- будит или ночью, когда я засыпаю - тогда мир становиться отчетливо-прозрачным.
Не люблю зависеть от таблеток. Не люблю врачей и всю возню вокруг них. Не люблю то щемящее чувство эйфории, когда после нескольких часов у тебя наконец-то ничего не болит. Хочу подвигов и приключений. Но больше всего хочу убрать этот бесконечный слой ваты.
Все получится, все обязательно получится, только нельзя вешать нос.

17:58 

Стащено у Анориэль, которая в свою очередь стащила это у кого-то.)

Per aspera ad astra
Если вы это читаете и у вас есть минутка, оставьте в комментариях воспоминание, связанное со мной и вами. Маленькое, большое, первое, важное — любое! И уносите по желанию флэшмоб к себе.

21:52 

Ролевой календарь - 2016 год.

Per aspera ad astra
23-25 февраля, "Седьмое море" - Сильвия де Эспиноза, придворная дама - прошла.
5-8 марта, "Влиссинген" - Энтони Уингфилд, коммодор английского флота. - прошла.
Июнь, "Преданья старины английской" - дочка троюродного дядюшки.
29 - 31 июля 2016, "Хранители Севера" - Леди Барбри Дастин.
12-14 августа 2016 года , "Хогвартс. Турнир в Викторианской Англии" - Рори о'Риган, 7 курс, Гриффиндор
2-4 сентября, "Война цартсв" - мастер, императрица империи Иньго.
16-18 сентября, "Хогвартс'17. Новое поколение" - Мадлен о'Риган, 7 курс, Слизерин
23-25 сентября, "Амой, за пределами Танагуры" - Деймос Торн, платина.
запись создана: 23.01.2016 в 22:04

21:35 

Хроники пикирующего воробья.

Per aspera ad astra
Ну, что я могу сказать - после нового года я не подводила итоги, пора бы их подвести, хотя бы после дня рождения. Своеобразные, конечно, но итоги. Последнюю неделю перед ним мы чувствовали себя загнанными лошадьми, последний месяц - просто скаковыми лошадьми, бегущими по кругу.
Из достижений я могу выделить следующее:
- нормализация отношений с родителями
- выявление проблем у ребенка и начало борьбы с этими проблемами
- прекращение овощного образа жизни, который я вела два последних года
- нахождение в себе сил наконец-то начать решать проблемы, а не откладывать их решение
- умение играть в реальную жизнь, а не прятаться от нее за игрой
- заведение, а точнее спасение из приюта и с улицы шести кошек
- играть кросспол так, что люди мне-таки говорят "я не вижу тебя в женской роли".

Может быть, для даты в пасспорте достижения не такие уж и ценные. Все может быть, и собственно говоря, у всех разные приоритеты. Жизнь позволяет мне быть несерьезной, играющим ребенком, вечно перелистывающим страницы иных миров. Я не стыжусь этого.

Сначала я написала список планов на следующий год, но я поняла, что не буду дразнить мироздание. И стерла его.

Там тоже интересный список для нормального взрослого человека со всех точек зрения, но мне нравится. Пусть все получится.

01:19 

День рождения.

Per aspera ad astra
Обычно перед днем рождением меня посещает депрессия.
В этот раз она не пришла. Пока. Но мне некогда.
Сегодня у меня дошли руки ответить на все несрочные письма, которые мне приходили. Вот, вспомнила еще об одном, сейчас сбегаю-напишу. Если вы вдруг от меня что-то ждете, но не получили - пните меня. Может быть, получите.

А между тем уже скоро мой День рождения. Это будет 31 марта.
Самое страшное - это то, что на мой день рождения ко мне приедут мои родители. Домой. Они дома у меня никогда почти не были. И это да - пугает. Весенняя уборка грядет.
Они приедут к 14, и уедут до вечера, поэтому всех желающих, кто хотел бы поздравить меня, я жду после 19 часов и до упора.
Мой телефон: +79217524566, адрес для желающих - в личку.

Виш-лист для вопрошающих вот:

My Wishlist - marinanott

13:46 

Флэшмоб. Утащено у Лисы.

Per aspera ad astra
Вы пишите мне в комменты, я пишу вам:

1. Мое первое впечатление от вас на игре/вашей игры (или если не вспомню первое, то второе или третье).
2. Вашу наиболее понравившуюся мне роль.
3. Нашу любимую связку с игр.
4. Любимый игровой момент с вами.
5. Какую роль, на мой взгляд, вы непременно должны сыграть.
6. Во чтобы я хотел с вами поиграть.

и пожалуйста, можно мне тоже самое, но от вас.
запись создана: 19.02.2016 в 00:03

19:50 

На верхней палубе играет оркестр и пары танцуют фокстрот...

Per aspera ad astra
Вообщем, подались мы на Титаник пару дней назад. Очень воодушевленные такие. Думаем - вот , здорово, на настоящем корабле. Такая тема классная. Я очень хотела. Да.
Надо оговориться что пользоваться вконтактом я не умею, поэтому нормально читать группы игр, которые там создаются - не умею. Информация особенно на стене отлично теряется.
И я не увидела, что там нет кросспола. Ну, думаю, если не написано, значит, есть.
Сегодня нашла эту запись. Сходила в сетку ролей и посмотрела список.
Игра рассчитана на сорок человек. В сетке ролей - 12 женских. Как принято сейчас писать, 12, Карл!
И мастера обещают интересную игру женским ролям. Да, охренеть интересную игру 12 людям-то. Яркая иллюстрация на тему того, о чем недавно были масштабные холивары - почему мы играем кросспол. Потому что в любом даже не очень историчном сеттинге - три с половиной женские роли, которые полторы - активных.
А на интересные тебе можно заявиться, только если у тебя есть что-то в штанах.
На фиг. Достали.

16:19 

Per aspera ad astra
Ночь темна и полна... ТРАВИЩИ!
07.02.2016 в 05:51
Пишет Три рождественских оленя:

Анонс «Рождественский экспресс»

Апрель 2016 года

впервые в истории российских ролевых игр
ВАГОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА
по мотивам серии книг о Гарри Поттере
by МГ «Три рождественских оленя» в лице ~Анориэль~, dariana & lornalin


OST

Признайтесь, вы ждали этого давно.
Пусть вам уже не 11 лет, вы всё ещё не теряете надежды однажды отправиться туда — в Хогвартс, самую известную в мире школу чародейства и волшебства.
Сколько раз в мечтах вы держали в руках заветный билет? Сколько раз представляли, как пересекаете платформу 9 и 3/4 и видите перед собой локомотив, который на долгие 10 месяцев увезет вас в место, где магия реальна.

Хогварт-экспресс.
Эта игра — ваш реальный шанс сесть на поезд и услышать под ногами стук самых настоящих колес, уносящих вас на север, в заснеженную Шотландию. Вы сможете бегать по соседним купе, выпытывая у друзей и однокурсников, как прошли каникулы и что им подарили на Рождество. Вас ждут рождественские слухи и сплетни взрослого мира, загадки и тайны, которые невозможно скрыть от детских глаз, как бы ни старались взрослые. А главное — вас ждут друзья и враги, с которыми вы будете заперты в одном вагоне на несколько часов. Вы готовы к этому?

Ясно одно — устоять невозможно.
Всем известно, что настоящие приключения начинаются с дороги к ним. Пришло время ступить на эту дорогу.
Испытайте себя.

ВО ЧТО ИГРАЕМ

Дата проведения: 15, 16 или 17 апреля 2016 года (точная дата будет определена в соответствии с расписанием поездов на апрель)
Место проведения: поезд «Невский экспресс» Москва - Санкт-Петербург или Санкт-Петербург - Москва.
Количество участников: ровно 45 человек
Взнос: ориентировочно 1500-2000 рублей (размер взноса будет зависеть от цен на билеты; стоимость билета на поезд включена во взнос)
Сообщество игры: click.

РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.


URL записи

20:54 

Мир где я побывал

Per aspera ad astra

20:15 

Макинтош

Per aspera ad astra
Макинштон умер. Мой первый котенок, кот. Вчера. От рака.
Ему было много лет и он прожил длинную кошачью жизнь.
Он всегда был защитником и помощником. Сторожевой кот. Агрессивен, как вся эта порода, но очень предан.
Когда я последний раз была в доме родителей, он вел себя как маленький котенок. Играл и мурчал. Чего уже очень давно не делал, так как был очень серьезным котом. Только сейчас я понимаю, что он прощался.
Пусть в том кошачьем раю, где ты сейчас живешь, друг, тебя не забывают гладить и чесать за ушами. Я буду скучать.
У меня нет здесь фотографий кота, поэтому пусть повисит вот этот котенок, который просто похож. Макинтош хорошо относился к котятам, он не был бы против.


По земле гуляет ветер...

главная