Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:07 

Эта осень пахнет кровью, порохом и болезнью...

Per aspera ad astra
Это была самая тяжелая по подготовке, по предыгровым событиям, по дню заезда игрой. Цензурных слов, которые могли бы охарактеризовать произошедшее у меня просто-напросто нет. Поэтому я не буду описывать произошедшее. Просто оговорюсь - было просто невыносимо сложно, до такой степени, что игра могла сорваться в любой момент до парада. Но магия игры продолжает работать - стоило мне выйти на парад, как происходящий кошмар отступил, спрятался, затаился - со всем остальным уже можно было справиться, со всем, включая неадекватное руководство базы, которое угрожало нам в субботу, матерящееся на заезжающих игроков и пытающееся срубить денег буквально на всем на свете, включая заезжающие на территорию машины и постельное белье.
Лемболовская, на которой играли легендарные Сезоны, деградировала до состояния, когда на ней невозможно играть даже самым выносливым и крепким.
Игрой я довольна, в целом, это был эксперимент, который я не уверенна, что буду повторять в ближайшем будущем - оригинальный мир, не имеющий никакого первоисточника, поэтому все материалы по которому просто лежали в сообществе и невозможно было догадаться, как действовать правильно и что в этом случае должен делать твой персонаж. Игра по Востоку в принципе всегда своеобразное испытание - мир, в котором закон Кармы действует напрямую, заставляя выбирать жизненный путь и не признавая полумер, и игроки, которые привыкли к западной специфике, к христианской морали, к "я не виноват, и моя хата с краю.". Мир безумно сложный именно тем, что за все действия придется платить - причем всем, и императору, и судье, и последнему крестьянину, только с последнего спрос будет значительно меньше, чем с императора.
Я не буду подводить итоги игры, того, что получилось. Я безумно люблю всех наших игроков и буду рада видеть их на своих проектах, но следующие два точно будут иметь под собой развесистый первоисточник, на который можно ориентироваться и пользоваться им, как компасом на волнах.
А дома нас ждут болезни и боевые действия. У одного котика опухоль в ушах, которую удалять через три недели. у второй - стоматит, и возможно, больные зубы, а крыса Вольха отрастила себе опухоль под лапой размером с голубиное яйцо, и за всех дико страшно. Где найти силы пережить эту осень?..

17:01 

Ищем даже не игрока.

Per aspera ad astra
Друзья, необычный запрос. В это воскресенье мы ищем англоговорящего человека, который смог бы провести экскурсию по Екатерининскому дворцу. Не обязательно экскурсовод, не обязательно идеальный академический язык. Главное способность внятно излагать свои мысли и знать, о чем рассказываешь.
Экскурсия - для норвежской компании из шести человек, люди знакомые с Россией и Петербургом, неплохо говорящие по-английски. Естественно, это будет хорошо оплачиваться.


14:32 

Викторианский Хогвартс: Турнир Трех Волшебников.

Per aspera ad astra
Отчет персонажа, наверное, будет позже. Пока впечатления.

- Великолепно выполненный сам турнир. Русалка в воде, лабиринт, кубок - вот это все. И не только для троих, кандидатам можно было помогать и это было здорово. Правда, Хогвартс коллективно болел за кандидата Дурмстранга.
- Система магии. Достаточно простая, рабочая и правдоподобная.
- Система зелий, артефактов, ритуалов и вот этот всего. Мой личный фаворит. Я никогда! никогда и не на одной игре не играла в науку. И на этой не собиралась, но тут меня упороло. Это было реально здорово!
- Личный развесистый квест, в котором было задействовано полполигона. Отдельное спасибо за бабушку!

Минусы лично для меня:
- отсутствие конфликта, но имхо - это вообще не к игре в целом, а к игрокам. Отдельно порадовало то, что на меня обижались по жизни, что я хамлю и посылаю. И бегали жаловаться мастеру, что я кого-то крою матом.)
- много пожизневки не очень тихо. Я несколько натыкался на разговоры и действия по жизни, воспринимал их по игре, потому что для меня было не очевидно. Имхо, если уж приспичило сделать что-то по жизни, то можно это делать не посередине игрового процесса, а тихо, и за углом.

Картины:

***
Я открываю глаза. Дышать невозможно. Двигаться невозможно. Нет ничего, кроме боли. Надо мной лицо Агнессы.
Я открываю рот и прошу найти брата, но из моих смятых легких вырывается только хрип. Меня не слышат, не понимают.
Гостинная Слизерина. Меня принесли в гостиную Слизерина.

***
Дементор. Я выбираю не то воспоминание, и понимаю это, когда уже с моей палочки срывается заклинание: "Экпекто Патронум". Ничего. У меня - лучшего в боевой магии - ничего. Страшно, но страх это не повод, он не сковывает. Разум заходиться в крике, но тело продолжает двигаться.

***
Мисс Гамп исчезла. Как?.. Где?.. У вас исчезла девушка из-под носа, а вы стоите и ждете. Чего?! Но я уже почти знаю, где мисс Гамп и лечу не разбирая дороги в запретный лес. Я слышу, как они разговаривают. В душе непонимание и обида - почему ее? Она согласна отдать свое сокровище. Бабушка, не причиняй ей вреда, здесь есть те, кто гораздо достойнее твоего гнева.

***
Ночь у озера. Русалка у лодки. Учебник по транфигурации, и Агнесса прыгающая в воду. С неба льет дождь - отличная английская погода. Считаем минуты.

***
Лестрендж. "Мы за вас болеем. - Спасибо." Англичанин. Не все англичане одинаково вредны. Берг сидящий за моим рабочим местом и я только меняющий болванки под его руками. Спасибо. Мы могли бы стать друзьями. Англичане. Ломка стереотипа.

***
Ты знаешь, что твоего брата покусал оборотень?.. Жизнь разделилась на до и после этих слов. Я помню, как шел через главный зал, зажав в руке нож. Но брата не было. Нигде. Спасибо Лестренджу и спасибо моему безумию, что разум смог не перерезать горло тому, кто хотел помочь.

***
Куда вы идете? В запретный лес. Профессор идет с нами. И пытается помочь. Спасибо, профессор Роззегер.
Рыжая женщина, вышедшая из дерева, кровь льющаяся из вен друзей. Свобода. Свобода для всех.

***
Ночь. Озеро и объятие брата. Пусть он под странным зельем, но сейчас мне почему-то удивительно спокойно. Сейчас мы почти всемогущи. Сейчас я еще не одинок.

***
Ночь. Гостиная Гриффиндора. Брат пытается стащить плащ Гриндевальда. Альбус несет чушь. Я пытаюсь сделать артефакт. Гриндевальд пытается объяснить мне что-то о законности того, что я делаю. Безумие заразно?..

19:43 

На Войне Царств игрокопад.

Per aspera ad astra
Что собственно меня печалит.

Спешно ищем следующих господ:

Господин Чэн. Правый Советник.
Брат покойной императрицы Чжунго. Очень влиятельный человек.

Младший цензор.
Много увлекательных приключений, требовательное начальство и приверженность Закону и Традиции.

Танцовщица в Пионовый Сад.
Женские тайны, скрытые за шелком рукавов.

Буду благодарна за репост.

20:03 

Хранители Севера

Per aspera ad astra
Я - мастер нетолерантных отчетов, но, наверное, я его все же напишу.
Сначала не хотела, но.
Я ничего не ждала игры, поэтому не разочарована. Мне удалось поиграть и удалось поиграть даже неплохо. Но я оцениваю игру в общем, и у меня появляются тягостные вопросы.
Но начну я с хорошего:
Бейлиш. Стопроцентное попадание в образ, внешнее сходство, манера речи, вот это все. Я смотрела на этого персонажа в восхищении. Мне в фильме нравится этот персонаж, за его мозги и умение играть на этой шахматной доске, но тут - я практически влюблена.
Рамси. Очень сложная роль. Очень-очень сложная роль. Персонаж, который пугал одним своим приближением. Безумный блеск во взгляде. Безнаказанность и вседозволенность маньяка. Опять же - очень точное попадание в образ.

Благодарности:
Мои искренние благодарности - моему племяннику Джентри Баратеону, моему любовнику - лорду Мандерли, красной женщине Меллисандре (мы узнаем друг друга по тайному знаку - слову "конструктивно"), Джону Сноу, Печальному Эду и всем тем, с кем я успела поиграть, а так же не успела.

Минусы.
- Внезапная Таргариен с яйцами. Простите, у каждого свой взгляд, но это была Таргариен из ларца, которая на мой вкус была уместна в этом сюжете, как пятая нога (Извини, Айлин, это не к тебе, ты сыграла образ, который был вполне уместен), но! Таргариен, с драконьим яйцом, в Винтерфелле гоняющаяся за белыми ходаками. Вы уверенны?..
- Армия Короля Ночи... Самое хреновое игровое взаимодействие с игротехнической нежитью на моей памяти. Пока нежить шла и не разговаривала было еще ничего. Но проблема намного глобальнее, чтобы решить ее с помощью одного яйца, пусть даже драконьего. И да - на Севере после такого остается Дозор только распустить. Север больше никогда не будет бояться ходоков. Потому что они пришли, сказали что-то невнятно, и ушли. Даже никого не побив. Странно. И игроки жаждавшие драки тупо смотрели, как одна девочка ритуал проводит. При учете того, что они готовились защищать ее, чтобы успеть, но этого не потребовалось - вся сцена была безнадежно слита.
- Разговоры. Вся игра - это бесконечные разговоры и ничего кроме них. Почему? В разговоры можно поиграть в принципе и по сети. Никакого живого взаимодействия и мотивации к нему. Разговоры, которые ни к чему не ведут. Северные лорды, которых посылают (прийдите через полчаса), а они разворачиваются и уходят. Кажется, такие северные лорды реально заслужили своего Рамси Болтона, чтобы он их встряхнул хорошенько.
- Рулежка и откат воскрешения Красной Жрицы. Где был стоп-тайм на поход в мастерку, непонятно.
- Собаки, правил по которым не было, но которых на нас попытались спустить. На игре не должно быть объектов, правил по которым нет. И мастерское "мы тут разговариваем по жизни", когда мы пришли к мастеру спрашивать о возможности потравить собак, пока в крепости нет Болтонов. В результате, пока мастера разговаривали - мы ушли, ибо на нас пытавшихся дождаться пока они договорятся, и все-таки выяснить игровые вопросы, смотрели так, как будто мы секрет философского камня подслуживаем.

И отдельное - личное. И почему мне не пропустили Джейме Ланнистера при учете количества болтающихся вокруг Тиреллов?..

21:50 

Per aspera ad astra
28.07.2016 в 21:33
Пишет ~Gideon~:

Семикотие
Вчера вечером ко мне вышел котик, маленький рыженький, потом микрорайона наслаждалось моим воплем "пшла отсюда. дрянь коричневая!" в адрес коричневой собаки, которая решила, что пугать котов можно безнаказанно. Собака сбежала к хозяину, котик сныкался в подвал. Поздним вечером был пойман и отправлен на житье в ванну.
После посещения ветеринара и признания здоровым, рыжик сидит в углу и с ним (без всякого его участия) воюет кошка Стрекоза. Поскольку мы решили, что полдюжины котов пока наш идеальный размер котостада, то ребенку будем искать дом, но вначале приведем в порядок, то есть примерно месяц котей будет тусить с остальными.
Вот такой котейка:


Ласковый, спокойный, очень рыжий кот примерно полугодовалого возраста.

URL записи

22:04 

"Страшные сказки"

Per aspera ad astra
Игра задумывалась давно. Но сначала она задумывалась как кабинетка и я поняла, что не вмещаюсь в этот формат. Поэтому она разрослась до полноценной, хоть и небольшой игры.

Безумный девятнадцатый век подходит к концу. На дворе – 1892 год, время подводить итоги. Что подарил нам век прогресса, открытий и завоеваний? Викторианская скромность, прикрывающая трущобы Лондона, полные продажной любви. Научные открытия, которые не в состоянии победить суеверия деревенских ведьм. Господин Кольт, сделавших людей равными, но не в силах понять силу медиумов, разговаривающих с душами тех, кого он отправил на тот свет.
Эта игра про двойственность. Про то, что в каждом человеке есть светлая и темная стороны, про то, какой путь мы выбираем, и как можем их примирить между собой.

Когда: 31-2 марта 2017 года.
Где: База «Парус»
Количество игроков: 25
Во что играем: красота эпохи, контраст века, мистика, магия, социальные взаимодействия.
Мастер: Марина Нотт

Действие происходит в местечке под названием Спрингфилд, располагающемся где-то на севере Англии. Абсолютно все персонажи имеют двойное дно, некоторые даже не одно.

Ссылка на группу игры: vk.com/club125831945
Сетка ролей: joinrpg.ru/61/roles/1837

02:07 

Смутное время.

Per aspera ad astra
Прекрасный, насыщенный день, друзья, вино, разговоры...
Сидишь в темной комнате, муж в ванной, кошки почему-то от тебя разбрелись - наверное, даже им странно, что ты такой хмурый. А донимает странное - как-то все из рук. Мама болеет, и я завтра к ней не поеду, не привезу грибов, которых мы из Руссы привезли - порадовать, не увижусь с семьей, и вообще столько всего не сделаю. Мне всегда трудно туда ехать, но когда не едешь - кажется, что все очень и очень плохо. Наверное, надо было бы плюнуть и все же поехать, но я знаю, что буду маме в тягость, а ей и так нелегко.
А еще она спрашивает - а чем я занимаюсь. И как бы тебе сказать, мама... до фига чем, и ни на что времени не хватает. Но только всего этого маме не расскажешь - не поймет. Главное в таких условиях улыбаться и делать хорошую мину.
А еще приходят друзья и спрашивают, будет ли у меня на игре социалка. А для меня социалка - это что-то такое, что нужно придумывать самостоятельно, есть сюжеты, которые играют мир, и мир, который играет сюжеты. Если ты не сидишь в углу, у тебя будет социалка - потому что это как бы любое адекватное ролеплейное взаимодействие. И ты думаешь о том, что вот конкретно этим друзьям очень хочется сделать действительно очень хорошую игру, и угадать то, во что им хочется играть. Но почему-то сейчас смутно на душе и страшно, что не получиться.
А еще очень хочется отключиться и закопаться в мир, который пишешь, но у соавтора нет настроения, и его даже можно понять - я неделю назад так же писала - по посту в день, потому что у меня сюжеты и квесты, и вообщем никто не виноват, что желание на меня напало именно сейчас, но все равно это добавляет неуверенности и ощущения, что я бездарность, которая не умеет делать хорошо.
Заявилась на игру, по Аману, Глорфинделем. Игра будет в ремесла и мирную жизнь. Ремеслом заявила скульптуру, которую собираюсь осваивать. Ну, да, я до фига всего умею делать руками, но как-то мало что из этого просто привезешь на полигон. А заниматься например шитьем и вышивкой... ну, я и так этим постоянно занимаюсь - зачем?.. А мастер хочет увидеть мои работы, которых пока нет.
И даже на квест сегодня и вчера не попали. Квест тоже по средиземью, и это меня бы отвлекло от грустных мыслей, но не судьба.
Послушала впечатления от стимпанка, при этом пошла, почитала отчеты. Там куча действительно глубоких обвмных отчетов, из которых можно книги писать, оставим составляющую "а как в это играть", в стороне. И почему-то меня это тоже ошарашивает. Мои истории часто менее многоступенчаты и более поверхностны. Радует то, что наверное я все-таки никогда не решусь завозить на игры "мебель", для того, чтобы кто-то на их фоне играл.

12:58 

Эх, дороги...

Per aspera ad astra
Сидим в Старой Руссе, в абсолютно прекрасной старой квартире, уютной до невозможности. На второй этаж ведет красивая деревянная лестница, а двери сделаны из дерева и не покрыты лаком до неузнаваемости того самого дерева. Хожу и трогаю их, вспомнив, что я кинестетик.
Перегон до Руссы дался неожиданно тяжело - в какой-то момент меня начало страшно рубить, наверное, потому что я отвратительно спала предыдущей ночью. Да и дорога была изрядно длинной, а последняя ее часть - еще и абсолютно разбитой. Тояма-токанова - любимый тип русской дороги, на которой нужно ставить не традиционный знак: "Внимание, впереди ямы", а "Внимание, впереди ровная дорога". Потому что если бы на этой дороге были бы развилки, я бы думала, оказавшись на ровном участке, что мы свернули куда-то не туда.
Зато прямо на дороге мы купили мешок белых грибов и вчера на троих с Катей съели целую сковородку этих грибов, а еще заготовили кастрюлю, чтобы взять с собой в Питер. Когда в среду поедем обратно, нужно будет обязательно купить еще, если встретятся, потому что я уже не помню, чтобы ела грибы в таком количестве с утробным урчанием.
Дорога - это прекрасно. Я люблю путешествия и дороги, но по котикам изрядно скучаю. Путешествие подходит к концу, впереди еще триста километров, в конце которых обязательно будут котики.

23:39 

Игра и игроки. Сюжеты.

Per aspera ad astra
Друзья вернулись с игры по Профессору, мы заявились вслед за ними на две игры по нему же на следующий год, в Москве, с разницей в месяц, на одной будем вдохновенно играть !мирных! аманских нолдор, на второй - игротехничить темный блок. Разные отзывы с этой игры вернули меня к мыслям о том, как нельзя готовить игроков и то, что нельзя делать со своим собственным сюжетом.
Как правило, когда стартует моя игра я переживаю о сюжете часа два, пока все вертиться по моим задумкам. Потом, как правило, мой план летит в гребеня, игроки начинают творить залихватскую хрень и мне не остается ничего, кроме того, чтобы возглавить начавшееся безобразие. В этот момент главное отключить в голове "Нет, я все представляла не так, так у вас ничего не получиться". Это одна из самых главных вещей, которые должен сделать мастер при взгляде на своих игроков на ролевой игре. Оставить в голове логику мира и подсказать, что можно сделать, чтобы прийти к желаемой цели, но не теми невозможными для мира средствами. После чего, как правило, игроки следуют советам и перестают ломать мир. Худший вариант сказать на инициативу игроков: "Ты не можешь отсюда выйти. Ты не знаешь, как туда попасть. Ты ничего не умеешь, поэтому сиди тут". Инициативе игроков нужно радоваться. И направлять в нужное вам русло, пока они не послали вас нахрен и не начали творить фигню у вас за спиной.
Отдельный строкой идет жесткий сюжет. Я играла в жесткий сюжет один раз, в тот же самый раз я его и мастерила. Это был своеобразный опыт, но он говорил мне о том, что для того, чтобы игроки продолжили действовать сообразно своим реперным точкам, их нужно возвращать на те места, на которых они бы могли это делать. Какими угодно игротехническими методами. Или смириться с тем, что жесткий сюжет ушел в гребеня следом за планом мастера на свободном сюжете.
И не страдать о несбывшемся.
Сегодня часа два писала квенты. Написала четыре целых и чуть-чуть по кусочкам, мозги вытекли через уши и я прекратила издеваться над собой любимой. Одного игрока даже успела прогрузить, он даже ушел от меня не заикающимся, причем кажется, был несколько опечален по этому поводу.
Это игра будет определенно про побегать, поприключаться и спасти мир. Причем спасти мир нужно будет один раз, но от стольких проблем, что я боюсь, что мы просто не успеем завершить все на игре. А надо, потому что делать сериал я не планирую. У меня уже почти написан сюжет к следующей игре по сериалу "Страшные сказки".

13:59 

Корвос: Красное и черное.

Per aspera ad astra
Последняя кабинетка на которой мы были оставила впечатление, что времени на нее нужно было раза в два больше. Я начинаю поддерживать Гидеона, который считает, что кабинетки зло, потому что на них ничего не успеваешь толком. Даже прочувствовать персонажа. Вот на этой кабинетке я как раз не успел прочувствовать персонажа.
Про меня часто говорят, что я ярый противник слэша на играх. Но это немного не так - я противник бессмысленного и беспощадного слэша, который идет вразрез с персонажем, с каноном, с разумом, то есть слэша ради слэша. Точно такое же у меня отношения к слэшу в фиках, которое родилось еще до психованного камшевского фандома, у которого в принципе любой гэт вызывал дикую истерику и неконтролируемую любовь ко всяким алвадикам и савиньякам. Я и раньше на играх не чуралась каноничного слэша (яркий пример - Эйрел Форкосиган и Лестат). Сейчас я чураюсь слэша намного меньше для вообще неканоничных персонажей.
Но пойти в бордель играть мальчика - этот опыт был действительно абсолютно новым. Если исключить представление окружающих (ты идешь играть в бордель, ты что любишь, когда тебя бьют и унижают?) о специфики роли раба в ошейники, которого принуждают, то из этой роли можно сделать несколько выводов: можно остаться добрым, даже когда не с чего, можно довольно сильно извернуться только для того, чтобы тебя вытащили оттуда, можно оставаться человеком, даже будучи психованной огненной сущностью. Да, а еще можно оставаться изысканно-вежливым, даже когда тебя кастрировали.
Это была первая игра, на которой теме плотской любви удалось уделить столько времени. Это был один из немногих персонажей с настолько крепкой психикой, что даже физическое увечье на нем почти никак не сказалось и не вызвало ничего, кроме приступа ярости.
А еще - это был очень для меня эгоистичный персонаж. Мои персонажи, как правило, намного более открыты и готовы всем помогать, по крайней мере близким людям так точно. Но этот персонаж считал, что он сам настолько в глубоком болоте оказался, что помощи требует он, а не окружающие, тем более, что родной брат ничем ему помочь не мог. Нужно было выбираться самостоятельно и он вцепился в возможность выбраться зубами. В возможность выбраться или разнести к чертовой бабушке все вокруг.
Сезон под девизом "Жги всех" в принципе продолжается, игру я закончил в огненном облике спалив бордель к той самой бабушке и уворачиваясь от противодраконьих пушек. Открытый финал - неизвестно, удастся ли мне действительно сбежать с братом и украденными в борделе деньгами, но, конечно, очень хочется.
Персонаж так никого и не убил, не смог. Тоже не совсем нормальное для моих персонажей поведение, они, как правило, менее мягкосердечны по отношению к тем, кого ненавидят.

16:12 

Путешествие из Петербурга в Москву

Per aspera ad astra
Путешествие из Петербурга в Москву благополучно завершено. Два дня в дороге, из которых часов двенадцать непосредственно на трассу, еще десять на сон, а остальное - на прогулки по Вышнему Волочку и Солнечногорску и общение с замечательной Ристе. И песни. Я даже не думала, что мне настолько не хватает этих песен, что я настолько скучаю по ней, по тому, что она живет на Капитанской, и к ней можно свалиться в гости в любое время и просить спеть - даже если ни одного слушателя, кроме меня нет. Правду говорят, что особенно начинаешь ценить некоторые вещи, когда их теряешь. Теперь, для того чтобы их послушать, придется проехать шестьсот километров. Пытались вспомнить музыкантов, которые играет и пишут музыку - вспомнили, или питерских, или переехавших в Питер. Я подозреваю, что у меня просто мало московских друзей, или я их не знаю с этой стороны, но в Питере и у самой Ристе полно таких друзей, а в Москве - нет.
Долгое путешествие за рулем отнимает много моральных сил, потому что их отнимает концентрация внимания. После того, как я влетела в аварию, я стала более напряженно относиться к дороге - я стала иначе воспринимать ее опасность. Я неплохо вожу автомобиль, но это не значит, что все те, кто едет вокруг меня его водят хотя бы неплохо, трезвы, выспанные, адекватные и так далее.
Мой отец недавно тоже влетел в аварию - ему наперерез их второго ряда в четвертый перестроилась какая-то корейская машинка, я уже не очень помню, какая именно. Папа шел на майбахе, с небольшой скоростью, и машинку просто унесло на обочину, и там развернуло на сто восемьдесят градусов - шел бы побыстрее - перевернуло бы, а если бы шел на хорошей скорости, то вообще - смял всмятку, при тяжести майбаха-то. В машине-нарушители было двое маленьких детей. У папы - ребенок и маленькая собака. Все отделались легким испугом и счетом за починку почти в миллион рублей - водителя корейца папа пожалел. Двадцать пять лет за рулем и не отвернуть, не затормозить отец не успевает. Говорит, что был бы он на другой машине, может быть и успел бы, но майбах не маневренный из-за тяжести.
Под впечатлением от этих событий путешествие далось не самым легким образом. С другой же стороны, я была внимательней, вела аккуратней, и редко превышала скорость больше, чем восемьдесят километров в час - Гидеон, я полагаю, был счастлив, он не любит больших скоростей. В результате, мы добрались в чистом времени, быстрее, чем прошлый раз, и с меньшим расходом бензина (наглядная демонстрация - тише едешь, дальше будешь). Полна решимости в следующем году вывезти веселую компанию в Беларусь, даже если Гидеон к тому времени не сядет за руль - если с остановками на ночевку, то доедем спокойно, я думаю.
А у Ристе и Кэса хорошо. Помимо песен полюбовалась на дракончиков, с удивлением сложив два и два, что Кэс - это тот самый Кэс, который периодически на дайри продает очень красивых драконов. Немного завидую такому искусству. Предложили сняться с дракончиками в образе Дайнерис - очень-очень польстило и очень хочу - тот персонаж, которого очень хочется сыграть, но а если не сыграть, то хотя бы сняться. Тем более, с такими красивыми драконами, как делает Кэс. Будет задача на следующий визит в Москву, собрать образ.

13:31 

О хвостах

Per aspera ad astra
На меня нападает молчание, оно душит меня в последние несколько месяцев - я могу писать заказы, я могу писать в отыгрыши, я могу писать правила на игру, но не могу ни слова вымолвить о себе. Только через силу, несмотря на то, что мне всегда нравилось писать в дневник и мне это помогает.
Вчера и сегодня - чемоданный день. Естественно, все то, что нужно было доделать до отъезда, сваливается именно на сегодня - постановка сеток в окна для безопасности котеек, постановка счетчика в квартиру на Опочинина. В результате сейчас сижу и наблюдаю за тем, как молодой человек вставляет сетки анти-кошки, наполовину высунувшись из окна. Я прекрасно мозгами понимаю, что он там прекрасно держиться и не собирается вываливаться, а так же то, что я сама так умею делать и спокойно вешаю всякие штуки на окно и за окно при необходимости. но при этом дико не люблю, когда на моих лазах так делают другие - другие мне почему-то кажутся на том же месте дико неуклюжими.
Кошки ведут себя, как маленькие дети - часть дико дуется, часть ласкается, часть ставит квартиру с ног на голову. Главное, чтобы никто не вздумал заболеть, потому что собаки у родителей как раз так прекрасно умели делать - если им что-то не нравилось в предстоящих передвижениях их людей - они заболевали, у них начинали отваливаться лапы, хвост, уши и прочие важные части тела. Но, что характерно, стоило отменить планы на дальние странствия - все сразу проходило, даже если эти странствия происходили в компании самих собак - не любили они у нас никогда особо путешествовать.
Наш зверинец, конечно, очень морально ограничивает в возможности путешествовать, вот так думаешь - уехать куда-нибудь на месяц, а потом смотришь по сторонам - ну, действительно, какой месяц? Вон, котостадо совсем обидится. Смотрю на разницу в отношениях к животным в родительском доме моем, мужа, и нашем. Три принципиально разных подхода к воспитанию животных, да, в принципе и детей тоже.
Особенно ярко я наблюдаю это сейчас, когда родители завели себе нового щенка. Щенок корги - это маленькая овчарка, которая пасет коров. Она реально маленькая - трется мне примерно о щиколотку, но при этом очень громкая и с инстинктами собрать стадо. Поэтому она постоянно лает, и слегка прикусывает руки и ноги, которые появляются в ее доступе - и она, как все овчарки, которых я видела, очень любит общаться. Террьеры, которые были у нас до этого, особенно если их два - вполне самодостаточны, они играют в основном друг с другом и общаются тоже, хотя вполне человекоориентированные. В результате, с болезнью бабушки, с ребенком, которого постоянно нужно возить к логопеду, у мамы нет банально ни сил, ни времени заниматься со щенком. В результате жалко всех, потому что щенок не знает, что он делает не так, родители расстраиваются, что он плохо себя ведет, в доме очень шумно, очень нервно, и очень скандально из-за этого.

15:54 

В дорогу дальнюю...

Per aspera ad astra
Итак, 30 июня мы бросаем наших котиков на Изамиру и уезжаем хохоча в голубую даль.
Останавливаемся на ночевку в Вышнем Волочке, гуляем по городу, и 1 едем в Солнечногорск.
В Солнечногорске общаемся с Ристе, отдыхаем, и ночью или утром 2 июля приезжаем к Лисе в Москву.
8 числа в Точке Сборке на Китай-Городе в 19.00 встречаемся с игроками на "Войну Царств".
!0 числа 17.00 у Лисы будет макрокарта к "Войне царств".
После этого мы в еще не определенный день недели разворачиваемся и уезжаем к Демьену в Старую Руссу, гостим пару дней и возвращаемся домой.

14:28 

Под сенью засыхающей сирени...

Per aspera ad astra
Да, как правило, если у меня в жизни все очень хорошо или очень плохо, то я ничего не пишу в дайри. Это как-то грустно, потому что перечитывать старые сообщения мне действительно нравится. Но так как в хронологии пропадают целые месяцы, я потом все равно не могу вспомнить, к чему все это относилось.
Появилась мысль, что надо начать писать каждодневные радости, как это раньше делали некоторые из моих друзей - тогда всего на свете будет теряться меньше. Да и радостных событий в голове прибавиться.
У меня все хорошо, мы почти доделали всю мат.часть на Китай. Осталось расписать квесты и написать загрузы. Рассчетное время на это - два месяца, последний месяц отводиться на сбор и моделирование стаффа. Мы все еще не выбрали окончательно базу под игру.
На следующую весну уже заявляют игры, и я опасаюсь не влезть со своей задумкой с той точки зрения, что все интересные даты. Надо подумать о том, чтобы забить даты и написать анонс, хотя меня пока на это традиционно не хватает. Хотя для игры уже много придумано.
Моя основная проблема не придумать, а записать. Я всегда очень легко и непринужденно пишу, но оттягиваю этот момент до последнего. Даже не знаю, с чем это связано. Сесть за текст для меня намного сложнее, чем его написать. Может быть, со временем я решу эту проблему.
Пришло лето, мне нравится мое отражение в зеркале и традиционно хочется красивых фотографий.
Съездили в Выборг и это было вот прямь так хорошо, что я даже вчера посмотрела на Букинге отели в июне, чтобы съездить еще. Пока думаю эту мысль.
Ходим регулярно в зал, Я вроде перестала исчезать, но фигура неуловимо изменилась. Ну и мои 58 киллограм против 64 прошлым летом меня неизмеримо радуют.

20:55 

Белое платье...

Per aspera ad astra
Когда мир вокруг стремительно пытается рухнуть, нужно одеть белое платье и выйти на улицу под сень стремительно зеленеющих деревьев. Как бы тяжело не было, как бы нервно не было. Меня в последние пару недель осыпает неприятностями, как ярким дождем - за что такое счастье? За то, что в целом в жизни все хорошо и даже спокойно.
Авария, ушиб, что я стала хромать, какие-то еще мелкие неприятности, вроде сдохшей зарядки ноутбука. Белое платье на фоне зеленеющей листвы спасет меня от внезапной летней хандры.
Выйти, купить в ближайшей кофейне латте и успокоится. Кофе - единственное успокоительное, которое меня берет. Ничто больше не успокаивает меня так быстро. Но есть другие последствия - сонливость, низкое давление. Наверное, перед тем, как садиться за руль, не стоит его пить. В той аварии я до сих пор виню чашку кофе и лису в стирке.
Острое ощущение счастья. Перемежающееся странными слезами. Я много плачу. Но я счастлива. Странное чувство. Лето.

18:06 

Я верю в японский автопром.

Per aspera ad astra
И вообще - все мои машины будут японскими.
Этой ночью я ухитрилась уснуть за рулем. Это страшно звучит, но в реальности все происходит более, чем обыденно - несколько секунд, тебя выключает всего на несколько секунд, за которые ты теряешь управление и дорогу. А когда распахиваешь глаза, то видишь, что у тебя перед глазами вырос столб.
Оттормозиться, вывернуть руль - вообще ничего не успела. Столб оказался от знака, такого, знаете, на большой бетонной платформе, поставленном на разделительной полосе с газончиком.
Меня бросило на ремень. Знак куда-то улетел. При детальном осмотре выяснилось, что у машины поцарапан и смещен передний бампер, с него потеряно две заглушки и оторвалось крепление номера (номер на стяжках был закреплен, у японцев другие номера). Задний бампер вылетел из пазов.
Дорожный Знак посередине согнут буквой зю.
Иных повреждений не обнаружено.
Кажется, я до сих пор в шоке.

17:25 

Игра и игроки. Классификация.

Per aspera ad astra
Одной длинной летней ночью на трассе Петербург-Москва, мы упоролись и придумали классификацию ролевых игроков для мастеров. Пока она существует только у нас в голове, но тут я решила записать то, что помню.

Носорог. Лидер-танк, может быть одиночкой. Пробьет все собственным рогом, выиграет ролевую игру, даже если она была по Трем Поросятам.

Лошадь. Командный игрок. Нужен хороший табун и куда бежать. Любимый многими мастерами типаж. Им главное не мешать.

Вежливый кролик. Очень вежливый, на любых ролях. Тихий, спокойный, трудно выбесить или вообще на какие-то эмоции развести.

Белка. Собрала все игровые вещи с полигона, закопала и всем сказала, что забыла где. То же самое с информацией - важной игровой информации не добиться, белка будет сидеть на ней ровно и ничего никому не скажет. И сама не сделает.

Волк-одиночка. Понятно без пояснений. Игрок-одиночка, эффективный именно один. Редко прибивается к каким-нибудь компаниям, играет об механику мира.

Павлин. Непонятно, зачем он в этом мире нужен, но хорош, черт побери, распускает хвост и красиво поет.

Паук. Он же - серый кардинал. Часто стоит за носорогом и дергает того за... рог. Все информационные нити стекаются к нему, даже если ему это нафиг не сдалось.

Можно дополнять. Какие еще типажи игроков вы знаете?..

16:28 

Серое небо над головой...

Per aspera ad astra
Сегодня были планы, которые предполагали выбраться на улицу, но посмотрели друг на друга, и решили - ну нафиг. Я села делать работу, потом будет последний рывок в другой работе и ночная работа... как-то странно звучит, но факт. Но день все равно получается довольно ленивым.
Лениво составляю список законов на Китай. Еще нужно отрисовать карты и вообще сделать много всего полезного, я застопорилась на правилах по ритуалам, но пока все штатно и в сроки мы укладываемся.
У нас завелась шестая котенька - серая с белым пятном на груди в форме звезды. Назвали Моникой, в честь матери Моники. Очень несчастное животное, которое выбрала мужа своим человеком и не отставала, пока он ее не забрал в офис. Потом операция и долгое выкармливание таблетками - и вот вчера забрали. Сейчас чудо спит в корзинке, набегавшись и наевшись. А у меня опять все руки в мелких царапинках.
Снялись с Хогвартса 17 - слишком много проблем с ним, в том числе слишком много моральных сил потребовалось. Зато может быть соберемся летом в Москву на падение Гондолина.
Странное ощущение - все хорошо.

19:24 

Жизнь без боли.

Per aspera ad astra
Сейчас есть ощущение, что я слышу мир через вату. Через плотный слой ваты и жизнь не может докричаться до меня. У меня все хорошо, я работаю, пишу, делаю игру, реализую всяческие планы, но этот слой ваты убрать не могу - я прорываюсь сквозь него только иногда - утром, когда меня что- будит или ночью, когда я засыпаю - тогда мир становиться отчетливо-прозрачным.
Не люблю зависеть от таблеток. Не люблю врачей и всю возню вокруг них. Не люблю то щемящее чувство эйфории, когда после нескольких часов у тебя наконец-то ничего не болит. Хочу подвигов и приключений. Но больше всего хочу убрать этот бесконечный слой ваты.
Все получится, все обязательно получится, только нельзя вешать нос.

По земле гуляет ветер...

главная