• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:37 

Книги, которые мы читаем.

Per aspera ad astra
Вообще-то я книжный маньяк. Я читаю практически все, до чего дорвусь. В моей квартире до последнего месяца не было книжного шкафа, потому что я решила почему-то, что он мне не нужен. Ну, правда, я так много читаю, что тратить деньги и место на книги - это роскошь, поэтому буду покупать электронные. Но тут мы завели книжный шкаф, и я поняла, что стала чуточку счастливее, а в моей жизни появилось чуточку больше пространства, высвобожденного из этого непрестанного "я вот здесь купила книжку, ну, совсем маленькую, ну так вкусно пахнущую, ну, ее не было в электронном виде!".
Писать список прочитанного я не буду, потому что не вижу смысла. Читаю я быстро, много и не всегда очень качественной литературы. Более того, я не всегда готова написать на прочитанное рецензию. Например, я открыла для себя автора, который мне понравился, причем не фэнтези, не фантастики, не классического, а современного. Ну, и что я могу написать про прочитанную книгу - слог хороший?.. Ну да, хороший. Люблю английскую прозу с английской пасторалью вкупе? Ну да, люблю. Люблю сложные семейные саги с большим количеством семейного быта? Да, обожаю. Байет (даже не уверенна, что правильно написала имя автора) упала мне в руки с полки книжного магазина почти случайно. Детская книга - прекрасна, поэтому я определенно буду теперь читать вторую.
Помимо этого я решила, что несмотря на очень плохие отзывы прочитаю последнюю непрочитанную серию Панова про Герметикон - и не раскаиваюсь. Честно говоря, я не понимаю, откуда настолько плохие отзывы. Кажется, публике не нравятся деятельные и агрессивные герои, которые не только думать умеют, но и стрелять. А так - даже героиню лирическую посреди цикла автор убил и заменил ее на агрессивную даму, с которой все-таки поженил главного героя. Жаль, что серия закончилась, я бы посмотрела на совместную жизнь этих двоих, она получилась бы как минимум нескучной. С лирической героиней все было понятно - он бы носил ее на руках, выполнял все ее желания, а она милостиво их принимала и была умной. С характерной все так просто не бывает.
А сейчас я пойду, возьму с полки книжку про то, как писать другие книжки с кучей упражнений про "напиши за день десять тысяч знаков и поставь себе плюс в карму" и мне совершенно не будет стыдно, потому что я делаю это ради своего удовольствия, а не чьего-либо одобрения.)

14:42 

Кошачье настроение.

Per aspera ad astra
Сегодня меня подняли пораньше. Ну, как пораньше, мы перешли на зимнее расписание, поэтому встаем посередине дня, делаем дела и вообще все, что нужно, ближе к ночи, стоим на ушах до четырех утра, а затем - ложимся спать. Так вот, сегодня меня подняли пораньше - в целых тринадцать часов беспросветного утра. Я мужественно встал, умыл клюв и собрался на подвиги.
Что делать - у Мартина ушки. Новообразования в ушах, которые нужно удалять, чтобы котик слышал. Да, мы тут парой месяцев раньше пытались пристроить котика. Но дело дальше одного поста и двух недель твердой решимости не пошло - котик на слова, что мы найдем ему хороших людей, начинал так отчаянно рыдать, что в какой-то момент я плюнула и сказала, что никому мы его не отдадим. Теперь у нас семь котиков. Разница между тремя и четырьмя была ощутима, а между шесть и семью - вообще совсем незаметна. И да - мы все еще не безумные кошатники. Но может быть только совсем чуть-чуть, скраешку, особенно когда они болеют.
Так вот, поднялась, собралась, везем на операцию, и тут Гидеон соображает, что он его покормил. Покормил. Перед операцией. Все, отменяется, можно раздеваться и спать дальше. Мозг отчаянно буксует. Но мы все-таки сносили котенек в клинику на плановый осмотр. Познакомились с прекрасным вальяжным ирландским волкодавом - Олафом и даже собираемся сделать еще ряд полезных дел. Но мозг продолжает ныть на фоне "ну, давай поспим еще, смотри какой теплый пледик, а какие уютные котики, ну солнышко, ну, пожалуйста...".

17:28 

Диалоги.

Per aspera ad astra
Внезапно, очень сложно разговаривать с группой людей. Когда один - да, да, мы все сделаем, как хочет большинство, вас ничего не будет напрягать, другой - да, я делал это еще до нашей эры и кормил тремя хлебами толпы самаритян, третий - а мы будем делать так, а не иначе, потому что это мое мнение. И мое робкое - а зачем?.. Тонет в повторяющемся кольце ответов по кругу.
Любой организации, особенно, в которую собирается несколько сильно непохожих компаний, требуется лидер, обладающий не только и даже не столько авторитетом, сколько железной волей и харизмой. И не ведущийся ни на чьи (даже на мои, хотя есть вещи в которых я мастер), манипуляции. Иначе будет или адова демократия (кошмарный и самый неэффективный строй особенно в небольшом коллективе), или власть займет самый шумный или самый хитрый. Если первым двоим это будет не нужно, власть в коллективе свалится на того, кто просто умеет отдавать приказы уверенным голосом.
И смотрю я на это на стадии подготовке, и меня берут некоторые сомнения в том, что можно вообще продолжать в том же духе, а не стоит попрощаться с проектом на стадии знакомства с командой. Команда подбиралась явно из случайных людей формата: он хочет этим заниматься и друзья, и друзья друзей. На наших играх уже выяснилось, что такая система не самая эффективная. В команду игротехов нужно брать работоспособных, ответственных и умеющих делать то, что им сказали.

21:11 

Больше воробьев для бога воробьев...

Per aspera ad astra
Привела дизайн дневника в соответствии с ником.
Да, это не моя цветовая гамма, но внезапно писать на таком фоне вполне удобно.
Разнообразие в дизайне - залог того, что мне не надоест писать.

20:27 

Хорошо, когда все дома.

Per aspera ad astra
Конечно, я ничего не писала, просто по факту того, что не могу писать, когда на душе настолько гадко. По крайней мере, не могу писать на публику. Меня замыкает в себе такой своеобразный обет молчания. Итак, мой обет молчания наконец-то закончился и я могу спокойно рассказать, что же у нас тут в жизни твориться.
Когда в доме много животных, оно всегда так - не успеваешь вылечить одного, как что-то случается со следующим. Семь котиков, две крысы. Из котиков болеют: Петра - всегда, хронически, Маркус с воспалением глаза, Мартин с полипами в ушах, разлизанными боками после уличных ран. Из крыс: опухоль у Вольхи.
В родительском доме бабушка со сломанной рукой, ребенок, у которого от обилия впечатлений и чрезмерной заботы наблюдается некоторый откат в навыках, мама на нервах на всех рычит.
Неделю назад (в пятницу), перед Дозорами, отнесли Петру в клинику, где и оставили на следующий день, чтобы спокойно съездить на игру, не думая о том, что это у нас там котик ничего не ест. В воскресенье нам котика не отдали, потому что он так и не ест и кормят его через вену и шприцом насильно. Неделю мы ходили в клинику, как на работу, навещать чудо, гладить, перезнакомились со всем тамошним котостадом.
Там прекрасное абсолютно котостадо - альфа-Петя приводил нам показывать кошечек, с явным намеком, что они не откажутся уйти с нами. В первый день с одной - Бусей, которая была рекомендована, как необщительная бука нелюбящая людей. Необщительная бука стала тереться об ноги и урчать как трактор все то время, пока мы общались с Петрой. На следующий день нам привели Апрельку. Апрель - кошка возрастная, живет в клинике давно - истории ее не знаю, не спрашивала, но очень уж похожа на нашу Марфу - не по окраске, а по энергетике что ли. Тут же забралась на ручки и не хотела слезать. Вот так пришел к своей несчастной, а стоишь на руках с абсолютно чужой кошкой, которая в тебя вцепилась и урчит и думаешь, что люди сволочи.
Сегодня забрали, и меня попустило, могу разговаривать, могу заниматься чем-то, кроме того, чтобы переносить свою больную голову с места на место и тыкаться в Варкрафт. Потому что нет ничего хуже, чем когда твои дети или животные болеют. На выходе из внутренних помещений клиники меня поймал кот Петя, заставил себя гладить, долго тыкался в ноги, и я, наверное, впервые в жизни слышала, как он урчит. Петю не пристраивают. Петя кот клиники, считает ее своим домом. И охраняет. Ну вот, кажется, он признал нас своими.
Наступила зима - мы живем по зимнему расписанию и это здорово. Плохо, что весь город страшно перекопали и теперь добираться из точки а в точку б стало как-то совершенно невыносимо. Прислали штраф на две тысячи без права олпатить его со скидкой - за 13 число. Вообще непонятно, что я такого сделала 13 числа. Ездила по острову, в Призму, в Клинику, да на седьмую линию. Что за нафиг?..
Жду, как манны небесной открытия ЗСД. Тогда мне станет плевать на эти дурацкие мосты.

18:07 

Ты же мастер!

Per aspera ad astra
Наверное, все уже заметили, что я поменяла имя в дневнике и теперь абсолютно бесполезно писать, что Воробей - это я. Кэналлийская Ворона стала Воробьем и не спрашивайте, как это получилось, просто получилось. Во мне умещается целый зоопарк, но быть Воробьем по крайней мере, оригинально, а то кошек и лис вокруг стало много.
Для того, чтобы остановиться и подумать, чего же я хочу, понадобилось проболеть полторы недели. Нет, сегодня, наверное, будет уже даже две недели с того момента, как я подхватила этот гадский вирус - организм сказал, что с него хватит, хватит этой дикой гонки, дел, планов, творчества, работы. Он хочет отдыхать, а если мы не будем это делать, то мы будем лежать и умирать.
Когда мне полегчало, я села играть в Варкрафт для разгрузки мозгов и постепенно стала выздоравливать. Наверное, завтра я даже смогу сказать, что я вполне здоровый котик, ну, а сегодня я запишу те размышления, которые посетили меня за эти дни.

За последние десять лет, которые я активно играю и мастерю игры, я заметила интересные тенденции. Чем дальше, тем меньше игроки работают над ролью. Ну, то есть, мы вошли в эпоху - я получил квенту, принял к сведению, и теперь буду как-нибудь это играть, а если я не смог поиграть, то значит виноват в этом мастер, он прислал мне плохую квенту. В эпоху-то мы вошли, но я этого не заметила. То есть, я даже стала писать развернутые загрузы игрокам, но я все еще не могу им дать то, что в принципе не сможет дать почти никакой мастер, в том объеме, который нужен для очень хорошей игры - эмоциональной заинтересованности. Когда людям даешь: вот это твой друг, вот это твой враг, а вот это твоя любовница, от которой у тебя пятеро детей, а люди говорят: нууу... мне в это не интересно играть, дайте мне что-нибудь другого. А какого рожна тебе нужно, спрашивается? Мастер что - телепат?.. Для меня игры это по прежнему сотворчество, потому что если бы для меня это было что-то другое, я бы давно ушла учиться режиссуре, и, наверное, уже даже закончила бы вуз. Ну, за десять лет-то, всяко.

На последней игре получилось так, что конкретно мне готовиться к игре было некогда - те три недели, которые мне оставались на подготовку между ней и моей собственной игрой, две из них я проболела. Ну, сама виновата, бывает. На игру я приехала в таком состоянии, что думала, что сдохну медленной и очень мучительной смертью, потому что мигрень делала с моей головой что-то совершенно противоестественное, и тем не менее - я поиграла. Это была игра той самой старой школы, формата "найди себе игру, она рядом", и я просто интуитивно находила ее везде вокруг себя, между тем хорошие игроки, которых я тоже давно знаю, но привыкшие действовать по новой схеме, остались не у дел. То ли я знала, где искать, потому что это знакомый мастер, то ли мы в принципе разучились это делать. Находить себе игру.

Поэтому я всегда радуюсь инициативе игроков. Змееныш на Царствах был очень показателен - человек отлично поиграл, он практически не задействовал в построении своей игры мастеров с техами, и сделал свою историю сам, мы помогали совсем незначительно, причем по большей части уже на полигоне.

В противоположность могу отметить, что игры, на которых я ищу игру и не нахожу ее - печалят меня до невероятности. Я выношу мозги мастерам в процессе, а потом пишу гневные отзывы. Ну, может быть, не стоит призывать пиратов и контрабандистов играть в социалку в замке принцессы?..

На своих проектах я стараюсь комбинировать подходы. Давать развернутые куски информации в загрузах, но и выдавать лопаты с намеком: "Клад там". Кто захочет, тот сможет выкопать себе еще игры. И не моя вина, что те, кто эмоционально заинтересованны в беготне с лопатой, играют для себя лучше, чем те, кто получил все сокровища на старте.

15:31 

Амой. Философия машины.

Per aspera ad astra
Когда компьютер осознает себя человеком? Тогда, когда останавливается и задает себе вопрос: "Кто я?" И единственное принципиальное отличие людей от нелюдей лишь в том, что у первых есть свобода выбора, а другие несмотря на личности внутри запрограмированных тел несут в мир Систему. И это роднит элиту с пэтами и фурнитурами, а монгрелов ставит на одну ступень с гражданами. У них есть свобода выбора, а у нас - нет. Это не плохо, и не хорошо, Система не может выносить оценочных суждений, это есть и об этом нужно знать.
Меня зовут Деймос Торн, я платина, боевик, хакер, служащий из администрации Леона Клэра, бывший подчиненный Ясона Минка, глава Черного Рынка, сражающийся с блонди за право быть тем, кем у меня получается быть лучше всего. В чем состоит суть криминального мира? В том, что законы тут не действуют. И здесь учишься быть человеком быстрее всего - мне кажется, что всемогущий Ясон тоже сломался именно на этом. Наши программы предполагали нарушение закона, игру теми понятиями, которые сложно осознать машине. И машина очеловечилась.

- Шэф, вас обманывают. Заказчик - Химура Ю.

- Господин Химура, я знаю, что против меня играет Гидеон Лагат, и у вас приказ. Помогите мне, я умею быть благодарным.

- Я знаю, где флэшка.
- Я пойду и заберу ее.

Я считаю вероятности быстрее любого человека, даже самого умного.

- Что вы будете делать, если человек пойдет против Системы?
- Я расскажу ему о последствиях. Для начала. Так, как это человек я могу повторить несколько раз?..
- А если человек вам нравится, сколько раз вы будете ему повторять?..
- Один. Мне нравятся умные люди.

- Торн, вы же не хотите выполнять приказ. Я же вижу. Вы не верите себе. Я заберу ее, мы улетим с планеты, слушайте....
- Молчите, Скар. Не говорите мне ничего.

- Вы готовы ее отпустить?..
- Маленький ИИ, который обладает огромными возможностями влияния на людей, неконтролируемый, нежелающий никого слушать? Конечно, нет.
Пиликает телефон, на экране высвечивается прощание от Ками: "До свидания, шэф". Машина улыбается: "Прощай, Эскарина".

- Отдайте нам Симбу!
- Помните я говорил вам о свободе выбора. Я его не держу. Это его выбор.

Я отправил в департамент безопасности флэшку с "Секретом Танагуры", я создал корпорацию на Амое, с перспективой нового рынка развлечений, развалив для этого корпорацию на Баргене, и заработав для Черного рынка несчастные семьсот миллионов за час, я нашел людей, которые взломали вирус, отправленный в систему Черного Рынка Гидеоном Лагатом, и пусть весь Амой шепчется о том, что вирус сломали монгрелы. Я отпустил с Амоя Эскарину, ИИ, но оставил на Амое ее гениального создателя, и Юпитер получит в свое распоряжение все его творения. Я пережил три панические атаки и узнал, что такое страх. Я доверял людям и люди платили мне взаимностью. Я видел переживание в глазах помощников за мою собственную жизнь, и это меня удивляло и поднимало где-то в глубине программы неосознанное чувство. Я тащил из-под ног безумного дроида монгрела, потому что не мог иначе.
Я машина. Я часть системы. Я программа, которая не дает сбоев.

Благодарности.
Катце. Хоть я так и не знал, что это ты, мне радостно осознавать, что Амой не потерял тебя и твой гений. Спасибо за помощь, за работу, за то, что заботился обо мне. Я ценю тебя, как никого другого. Надеюсь, ты рано или поздно расскажешь мне, потому что сам я не догадаюсь.

Ками. Ты сделал для меня и системы Амой так много, что система должна быть тебе благодарной. Мне жаль, что пришлось тебя отпустить, но если бы я стал тебя удерживать, ты бы перестал так хорошо и преданно на меня работать. Будь счастлив там, на других планетах. И я буду рад видеть тебя, если ты вернешься.

Господин Айзенман. Вы наделали дел, но есть вещь за которую я вам искренне благодарен. За тот разговор под вино, в пятом часу утра у Гектора Мэари. Он помог мне все расставить по своим местам. Ну и за то, что вы теперь гражданин Амой и будете работать на Систему. Обещаю вам, что будет как минимум не скучно.

Господин Мэари. За то, что все-таки уговорили господина Айзенмана перейти под крыло Танагуры. Это больше ваша заслуга, чем моя.

Господин Химура. За то, что несмотря на все наши разногласия доверяли мне. За то, что дрались со мной плечом к плечу с дроидом. За то, что принесли флэшку, а не попытались ее взломать.

Господин Даро Райд. Мы не часто виделись, но ваша помощь в решении моих проблем была неоценима.

Банда Белки. Вы - лучшие. Мои монгрелы были умны, быстры и эффективны. Мне жаль, что ваш главарь улетел с Ками, но я думаю, что вы и без него справитесь. Я доверял вам и вы не подвели. Это многое для меня значит.

Спасибо огромное мастеру за доверенную роль. Это была одна из лучших игр для меня за последнее время. Если вдруг мастер задумает продолжение, я буду всеми руками за. А так же всей игротехнической команде, особенно Натали, которая неизменно помогала мне в решении всех возникающих игровых проблем.

Спасибо всем, с кем так или иначе играл. Вас было много, вы были разные, интересные, запоминающиеся, простите, что не упоминаю поименно, но играл я в измененном состоянии сознания, под лекарствами и температурой и уже просто многого не помню.

20:07 

Эта осень пахнет кровью, порохом и болезнью...

Per aspera ad astra
Это была самая тяжелая по подготовке, по предыгровым событиям, по дню заезда игрой. Цензурных слов, которые могли бы охарактеризовать произошедшее у меня просто-напросто нет. Поэтому я не буду описывать произошедшее. Просто оговорюсь - было просто невыносимо сложно, до такой степени, что игра могла сорваться в любой момент до парада. Но магия игры продолжает работать - стоило мне выйти на парад, как происходящий кошмар отступил, спрятался, затаился - со всем остальным уже можно было справиться, со всем, включая неадекватное руководство базы, которое угрожало нам в субботу, матерящееся на заезжающих игроков и пытающееся срубить денег буквально на всем на свете, включая заезжающие на территорию машины и постельное белье.
Лемболовская, на которой играли легендарные Сезоны, деградировала до состояния, когда на ней невозможно играть даже самым выносливым и крепким.
Игрой я довольна, в целом, это был эксперимент, который я не уверенна, что буду повторять в ближайшем будущем - оригинальный мир, не имеющий никакого первоисточника, поэтому все материалы по которому просто лежали в сообществе и невозможно было догадаться, как действовать правильно и что в этом случае должен делать твой персонаж. Игра по Востоку в принципе всегда своеобразное испытание - мир, в котором закон Кармы действует напрямую, заставляя выбирать жизненный путь и не признавая полумер, и игроки, которые привыкли к западной специфике, к христианской морали, к "я не виноват, и моя хата с краю.". Мир безумно сложный именно тем, что за все действия придется платить - причем всем, и императору, и судье, и последнему крестьянину, только с последнего спрос будет значительно меньше, чем с императора.
Я не буду подводить итоги игры, того, что получилось. Я безумно люблю всех наших игроков и буду рада видеть их на своих проектах, но следующие два точно будут иметь под собой развесистый первоисточник, на который можно ориентироваться и пользоваться им, как компасом на волнах.
А дома нас ждут болезни и боевые действия. У одного котика опухоль в ушах, которую удалять через три недели. у второй - стоматит, и возможно, больные зубы, а крыса Вольха отрастила себе опухоль под лапой размером с голубиное яйцо, и за всех дико страшно. Где найти силы пережить эту осень?..

17:01 

Ищем даже не игрока.

Per aspera ad astra
Друзья, необычный запрос. В это воскресенье мы ищем англоговорящего человека, который смог бы провести экскурсию по Екатерининскому дворцу. Не обязательно экскурсовод, не обязательно идеальный академический язык. Главное способность внятно излагать свои мысли и знать, о чем рассказываешь.
Экскурсия - для норвежской компании из шести человек, люди знакомые с Россией и Петербургом, неплохо говорящие по-английски. Естественно, это будет хорошо оплачиваться.


14:32 

Викторианский Хогвартс: Турнир Трех Волшебников.

Per aspera ad astra
Отчет персонажа, наверное, будет позже. Пока впечатления.

- Великолепно выполненный сам турнир. Русалка в воде, лабиринт, кубок - вот это все. И не только для троих, кандидатам можно было помогать и это было здорово. Правда, Хогвартс коллективно болел за кандидата Дурмстранга.
- Система магии. Достаточно простая, рабочая и правдоподобная.
- Система зелий, артефактов, ритуалов и вот этот всего. Мой личный фаворит. Я никогда! никогда и не на одной игре не играла в науку. И на этой не собиралась, но тут меня упороло. Это было реально здорово!
- Личный развесистый квест, в котором было задействовано полполигона. Отдельное спасибо за бабушку!

Минусы лично для меня:
- отсутствие конфликта, но имхо - это вообще не к игре в целом, а к игрокам. Отдельно порадовало то, что на меня обижались по жизни, что я хамлю и посылаю. И бегали жаловаться мастеру, что я кого-то крою матом.)
- много пожизневки не очень тихо. Я несколько натыкался на разговоры и действия по жизни, воспринимал их по игре, потому что для меня было не очевидно. Имхо, если уж приспичило сделать что-то по жизни, то можно это делать не посередине игрового процесса, а тихо, и за углом.

Картины:

***
Я открываю глаза. Дышать невозможно. Двигаться невозможно. Нет ничего, кроме боли. Надо мной лицо Агнессы.
Я открываю рот и прошу найти брата, но из моих смятых легких вырывается только хрип. Меня не слышат, не понимают.
Гостинная Слизерина. Меня принесли в гостиную Слизерина.

***
Дементор. Я выбираю не то воспоминание, и понимаю это, когда уже с моей палочки срывается заклинание: "Экпекто Патронум". Ничего. У меня - лучшего в боевой магии - ничего. Страшно, но страх это не повод, он не сковывает. Разум заходиться в крике, но тело продолжает двигаться.

***
Мисс Гамп исчезла. Как?.. Где?.. У вас исчезла девушка из-под носа, а вы стоите и ждете. Чего?! Но я уже почти знаю, где мисс Гамп и лечу не разбирая дороги в запретный лес. Я слышу, как они разговаривают. В душе непонимание и обида - почему ее? Она согласна отдать свое сокровище. Бабушка, не причиняй ей вреда, здесь есть те, кто гораздо достойнее твоего гнева.

***
Ночь у озера. Русалка у лодки. Учебник по транфигурации, и Агнесса прыгающая в воду. С неба льет дождь - отличная английская погода. Считаем минуты.

***
Лестрендж. "Мы за вас болеем. - Спасибо." Англичанин. Не все англичане одинаково вредны. Берг сидящий за моим рабочим местом и я только меняющий болванки под его руками. Спасибо. Мы могли бы стать друзьями. Англичане. Ломка стереотипа.

***
Ты знаешь, что твоего брата покусал оборотень?.. Жизнь разделилась на до и после этих слов. Я помню, как шел через главный зал, зажав в руке нож. Но брата не было. Нигде. Спасибо Лестренджу и спасибо моему безумию, что разум смог не перерезать горло тому, кто хотел помочь.

***
Куда вы идете? В запретный лес. Профессор идет с нами. И пытается помочь. Спасибо, профессор Роззегер.
Рыжая женщина, вышедшая из дерева, кровь льющаяся из вен друзей. Свобода. Свобода для всех.

***
Ночь. Озеро и объятие брата. Пусть он под странным зельем, но сейчас мне почему-то удивительно спокойно. Сейчас мы почти всемогущи. Сейчас я еще не одинок.

***
Ночь. Гостиная Гриффиндора. Брат пытается стащить плащ Гриндевальда. Альбус несет чушь. Я пытаюсь сделать артефакт. Гриндевальд пытается объяснить мне что-то о законности того, что я делаю. Безумие заразно?..

19:43 

На Войне Царств игрокопад.

Per aspera ad astra
Что собственно меня печалит.

Спешно ищем следующих господ:

Господин Чэн. Правый Советник.
Брат покойной императрицы Чжунго. Очень влиятельный человек.

Младший цензор.
Много увлекательных приключений, требовательное начальство и приверженность Закону и Традиции.

Танцовщица в Пионовый Сад.
Женские тайны, скрытые за шелком рукавов.

Буду благодарна за репост.

20:03 

Хранители Севера

Per aspera ad astra
Я - мастер нетолерантных отчетов, но, наверное, я его все же напишу.
Сначала не хотела, но.
Я ничего не ждала игры, поэтому не разочарована. Мне удалось поиграть и удалось поиграть даже неплохо. Но я оцениваю игру в общем, и у меня появляются тягостные вопросы.
Но начну я с хорошего:
Бейлиш. Стопроцентное попадание в образ, внешнее сходство, манера речи, вот это все. Я смотрела на этого персонажа в восхищении. Мне в фильме нравится этот персонаж, за его мозги и умение играть на этой шахматной доске, но тут - я практически влюблена.
Рамси. Очень сложная роль. Очень-очень сложная роль. Персонаж, который пугал одним своим приближением. Безумный блеск во взгляде. Безнаказанность и вседозволенность маньяка. Опять же - очень точное попадание в образ.

Благодарности:
Мои искренние благодарности - моему племяннику Джентри Баратеону, моему любовнику - лорду Мандерли, красной женщине Меллисандре (мы узнаем друг друга по тайному знаку - слову "конструктивно"), Джону Сноу, Печальному Эду и всем тем, с кем я успела поиграть, а так же не успела.

Минусы.
- Внезапная Таргариен с яйцами. Простите, у каждого свой взгляд, но это была Таргариен из ларца, которая на мой вкус была уместна в этом сюжете, как пятая нога (Извини, Айлин, это не к тебе, ты сыграла образ, который был вполне уместен), но! Таргариен, с драконьим яйцом, в Винтерфелле гоняющаяся за белыми ходаками. Вы уверенны?..
- Армия Короля Ночи... Самое хреновое игровое взаимодействие с игротехнической нежитью на моей памяти. Пока нежить шла и не разговаривала было еще ничего. Но проблема намного глобальнее, чтобы решить ее с помощью одного яйца, пусть даже драконьего. И да - на Севере после такого остается Дозор только распустить. Север больше никогда не будет бояться ходоков. Потому что они пришли, сказали что-то невнятно, и ушли. Даже никого не побив. Странно. И игроки жаждавшие драки тупо смотрели, как одна девочка ритуал проводит. При учете того, что они готовились защищать ее, чтобы успеть, но этого не потребовалось - вся сцена была безнадежно слита.
- Разговоры. Вся игра - это бесконечные разговоры и ничего кроме них. Почему? В разговоры можно поиграть в принципе и по сети. Никакого живого взаимодействия и мотивации к нему. Разговоры, которые ни к чему не ведут. Северные лорды, которых посылают (прийдите через полчаса), а они разворачиваются и уходят. Кажется, такие северные лорды реально заслужили своего Рамси Болтона, чтобы он их встряхнул хорошенько.
- Рулежка и откат воскрешения Красной Жрицы. Где был стоп-тайм на поход в мастерку, непонятно.
- Собаки, правил по которым не было, но которых на нас попытались спустить. На игре не должно быть объектов, правил по которым нет. И мастерское "мы тут разговариваем по жизни", когда мы пришли к мастеру спрашивать о возможности потравить собак, пока в крепости нет Болтонов. В результате, пока мастера разговаривали - мы ушли, ибо на нас пытавшихся дождаться пока они договорятся, и все-таки выяснить игровые вопросы, смотрели так, как будто мы секрет философского камня подслуживаем.

И отдельное - личное. И почему мне не пропустили Джейме Ланнистера при учете количества болтающихся вокруг Тиреллов?..

21:50 

Per aspera ad astra
28.07.2016 в 21:33
Пишет ~Gideon~:

Семикотие
Вчера вечером ко мне вышел котик, маленький рыженький, потом микрорайона наслаждалось моим воплем "пшла отсюда. дрянь коричневая!" в адрес коричневой собаки, которая решила, что пугать котов можно безнаказанно. Собака сбежала к хозяину, котик сныкался в подвал. Поздним вечером был пойман и отправлен на житье в ванну.
После посещения ветеринара и признания здоровым, рыжик сидит в углу и с ним (без всякого его участия) воюет кошка Стрекоза. Поскольку мы решили, что полдюжины котов пока наш идеальный размер котостада, то ребенку будем искать дом, но вначале приведем в порядок, то есть примерно месяц котей будет тусить с остальными.
Вот такой котейка:


Ласковый, спокойный, очень рыжий кот примерно полугодовалого возраста.

URL записи

22:04 

"Страшные сказки"

Per aspera ad astra
Игра задумывалась давно. Но сначала она задумывалась как кабинетка и я поняла, что не вмещаюсь в этот формат. Поэтому она разрослась до полноценной, хоть и небольшой игры.

Безумный девятнадцатый век подходит к концу. На дворе – 1892 год, время подводить итоги. Что подарил нам век прогресса, открытий и завоеваний? Викторианская скромность, прикрывающая трущобы Лондона, полные продажной любви. Научные открытия, которые не в состоянии победить суеверия деревенских ведьм. Господин Кольт, сделавших людей равными, но не в силах понять силу медиумов, разговаривающих с душами тех, кого он отправил на тот свет.
Эта игра про двойственность. Про то, что в каждом человеке есть светлая и темная стороны, про то, какой путь мы выбираем, и как можем их примирить между собой.

Когда: 31-2 марта 2017 года.
Где: База «Парус»
Количество игроков: 25
Во что играем: красота эпохи, контраст века, мистика, магия, социальные взаимодействия.
Мастер: Марина Нотт

Действие происходит в местечке под названием Спрингфилд, располагающемся где-то на севере Англии. Абсолютно все персонажи имеют двойное дно, некоторые даже не одно.

Ссылка на группу игры: vk.com/club125831945
Сетка ролей: joinrpg.ru/61/roles/1837

02:07 

Смутное время.

Per aspera ad astra
Прекрасный, насыщенный день, друзья, вино, разговоры...
Сидишь в темной комнате, муж в ванной, кошки почему-то от тебя разбрелись - наверное, даже им странно, что ты такой хмурый. А донимает странное - как-то все из рук. Мама болеет, и я завтра к ней не поеду, не привезу грибов, которых мы из Руссы привезли - порадовать, не увижусь с семьей, и вообще столько всего не сделаю. Мне всегда трудно туда ехать, но когда не едешь - кажется, что все очень и очень плохо. Наверное, надо было бы плюнуть и все же поехать, но я знаю, что буду маме в тягость, а ей и так нелегко.
А еще она спрашивает - а чем я занимаюсь. И как бы тебе сказать, мама... до фига чем, и ни на что времени не хватает. Но только всего этого маме не расскажешь - не поймет. Главное в таких условиях улыбаться и делать хорошую мину.
А еще приходят друзья и спрашивают, будет ли у меня на игре социалка. А для меня социалка - это что-то такое, что нужно придумывать самостоятельно, есть сюжеты, которые играют мир, и мир, который играет сюжеты. Если ты не сидишь в углу, у тебя будет социалка - потому что это как бы любое адекватное ролеплейное взаимодействие. И ты думаешь о том, что вот конкретно этим друзьям очень хочется сделать действительно очень хорошую игру, и угадать то, во что им хочется играть. Но почему-то сейчас смутно на душе и страшно, что не получиться.
А еще очень хочется отключиться и закопаться в мир, который пишешь, но у соавтора нет настроения, и его даже можно понять - я неделю назад так же писала - по посту в день, потому что у меня сюжеты и квесты, и вообщем никто не виноват, что желание на меня напало именно сейчас, но все равно это добавляет неуверенности и ощущения, что я бездарность, которая не умеет делать хорошо.
Заявилась на игру, по Аману, Глорфинделем. Игра будет в ремесла и мирную жизнь. Ремеслом заявила скульптуру, которую собираюсь осваивать. Ну, да, я до фига всего умею делать руками, но как-то мало что из этого просто привезешь на полигон. А заниматься например шитьем и вышивкой... ну, я и так этим постоянно занимаюсь - зачем?.. А мастер хочет увидеть мои работы, которых пока нет.
И даже на квест сегодня и вчера не попали. Квест тоже по средиземью, и это меня бы отвлекло от грустных мыслей, но не судьба.
Послушала впечатления от стимпанка, при этом пошла, почитала отчеты. Там куча действительно глубоких обвмных отчетов, из которых можно книги писать, оставим составляющую "а как в это играть", в стороне. И почему-то меня это тоже ошарашивает. Мои истории часто менее многоступенчаты и более поверхностны. Радует то, что наверное я все-таки никогда не решусь завозить на игры "мебель", для того, чтобы кто-то на их фоне играл.

12:58 

Эх, дороги...

Per aspera ad astra
Сидим в Старой Руссе, в абсолютно прекрасной старой квартире, уютной до невозможности. На второй этаж ведет красивая деревянная лестница, а двери сделаны из дерева и не покрыты лаком до неузнаваемости того самого дерева. Хожу и трогаю их, вспомнив, что я кинестетик.
Перегон до Руссы дался неожиданно тяжело - в какой-то момент меня начало страшно рубить, наверное, потому что я отвратительно спала предыдущей ночью. Да и дорога была изрядно длинной, а последняя ее часть - еще и абсолютно разбитой. Тояма-токанова - любимый тип русской дороги, на которой нужно ставить не традиционный знак: "Внимание, впереди ямы", а "Внимание, впереди ровная дорога". Потому что если бы на этой дороге были бы развилки, я бы думала, оказавшись на ровном участке, что мы свернули куда-то не туда.
Зато прямо на дороге мы купили мешок белых грибов и вчера на троих с Катей съели целую сковородку этих грибов, а еще заготовили кастрюлю, чтобы взять с собой в Питер. Когда в среду поедем обратно, нужно будет обязательно купить еще, если встретятся, потому что я уже не помню, чтобы ела грибы в таком количестве с утробным урчанием.
Дорога - это прекрасно. Я люблю путешествия и дороги, но по котикам изрядно скучаю. Путешествие подходит к концу, впереди еще триста километров, в конце которых обязательно будут котики.

23:39 

Игра и игроки. Сюжеты.

Per aspera ad astra
Друзья вернулись с игры по Профессору, мы заявились вслед за ними на две игры по нему же на следующий год, в Москве, с разницей в месяц, на одной будем вдохновенно играть !мирных! аманских нолдор, на второй - игротехничить темный блок. Разные отзывы с этой игры вернули меня к мыслям о том, как нельзя готовить игроков и то, что нельзя делать со своим собственным сюжетом.
Как правило, когда стартует моя игра я переживаю о сюжете часа два, пока все вертиться по моим задумкам. Потом, как правило, мой план летит в гребеня, игроки начинают творить залихватскую хрень и мне не остается ничего, кроме того, чтобы возглавить начавшееся безобразие. В этот момент главное отключить в голове "Нет, я все представляла не так, так у вас ничего не получиться". Это одна из самых главных вещей, которые должен сделать мастер при взгляде на своих игроков на ролевой игре. Оставить в голове логику мира и подсказать, что можно сделать, чтобы прийти к желаемой цели, но не теми невозможными для мира средствами. После чего, как правило, игроки следуют советам и перестают ломать мир. Худший вариант сказать на инициативу игроков: "Ты не можешь отсюда выйти. Ты не знаешь, как туда попасть. Ты ничего не умеешь, поэтому сиди тут". Инициативе игроков нужно радоваться. И направлять в нужное вам русло, пока они не послали вас нахрен и не начали творить фигню у вас за спиной.
Отдельный строкой идет жесткий сюжет. Я играла в жесткий сюжет один раз, в тот же самый раз я его и мастерила. Это был своеобразный опыт, но он говорил мне о том, что для того, чтобы игроки продолжили действовать сообразно своим реперным точкам, их нужно возвращать на те места, на которых они бы могли это делать. Какими угодно игротехническими методами. Или смириться с тем, что жесткий сюжет ушел в гребеня следом за планом мастера на свободном сюжете.
И не страдать о несбывшемся.
Сегодня часа два писала квенты. Написала четыре целых и чуть-чуть по кусочкам, мозги вытекли через уши и я прекратила издеваться над собой любимой. Одного игрока даже успела прогрузить, он даже ушел от меня не заикающимся, причем кажется, был несколько опечален по этому поводу.
Это игра будет определенно про побегать, поприключаться и спасти мир. Причем спасти мир нужно будет один раз, но от стольких проблем, что я боюсь, что мы просто не успеем завершить все на игре. А надо, потому что делать сериал я не планирую. У меня уже почти написан сюжет к следующей игре по сериалу "Страшные сказки".

13:59 

Корвос: Красное и черное.

Per aspera ad astra
Последняя кабинетка на которой мы были оставила впечатление, что времени на нее нужно было раза в два больше. Я начинаю поддерживать Гидеона, который считает, что кабинетки зло, потому что на них ничего не успеваешь толком. Даже прочувствовать персонажа. Вот на этой кабинетке я как раз не успел прочувствовать персонажа.
Про меня часто говорят, что я ярый противник слэша на играх. Но это немного не так - я противник бессмысленного и беспощадного слэша, который идет вразрез с персонажем, с каноном, с разумом, то есть слэша ради слэша. Точно такое же у меня отношения к слэшу в фиках, которое родилось еще до психованного камшевского фандома, у которого в принципе любой гэт вызывал дикую истерику и неконтролируемую любовь ко всяким алвадикам и савиньякам. Я и раньше на играх не чуралась каноничного слэша (яркий пример - Эйрел Форкосиган и Лестат). Сейчас я чураюсь слэша намного меньше для вообще неканоничных персонажей.
Но пойти в бордель играть мальчика - этот опыт был действительно абсолютно новым. Если исключить представление окружающих (ты идешь играть в бордель, ты что любишь, когда тебя бьют и унижают?) о специфики роли раба в ошейники, которого принуждают, то из этой роли можно сделать несколько выводов: можно остаться добрым, даже когда не с чего, можно довольно сильно извернуться только для того, чтобы тебя вытащили оттуда, можно оставаться человеком, даже будучи психованной огненной сущностью. Да, а еще можно оставаться изысканно-вежливым, даже когда тебя кастрировали.
Это была первая игра, на которой теме плотской любви удалось уделить столько времени. Это был один из немногих персонажей с настолько крепкой психикой, что даже физическое увечье на нем почти никак не сказалось и не вызвало ничего, кроме приступа ярости.
А еще - это был очень для меня эгоистичный персонаж. Мои персонажи, как правило, намного более открыты и готовы всем помогать, по крайней мере близким людям так точно. Но этот персонаж считал, что он сам настолько в глубоком болоте оказался, что помощи требует он, а не окружающие, тем более, что родной брат ничем ему помочь не мог. Нужно было выбираться самостоятельно и он вцепился в возможность выбраться зубами. В возможность выбраться или разнести к чертовой бабушке все вокруг.
Сезон под девизом "Жги всех" в принципе продолжается, игру я закончил в огненном облике спалив бордель к той самой бабушке и уворачиваясь от противодраконьих пушек. Открытый финал - неизвестно, удастся ли мне действительно сбежать с братом и украденными в борделе деньгами, но, конечно, очень хочется.
Персонаж так никого и не убил, не смог. Тоже не совсем нормальное для моих персонажей поведение, они, как правило, менее мягкосердечны по отношению к тем, кого ненавидят.

16:12 

Путешествие из Петербурга в Москву

Per aspera ad astra
Путешествие из Петербурга в Москву благополучно завершено. Два дня в дороге, из которых часов двенадцать непосредственно на трассу, еще десять на сон, а остальное - на прогулки по Вышнему Волочку и Солнечногорску и общение с замечательной Ристе. И песни. Я даже не думала, что мне настолько не хватает этих песен, что я настолько скучаю по ней, по тому, что она живет на Капитанской, и к ней можно свалиться в гости в любое время и просить спеть - даже если ни одного слушателя, кроме меня нет. Правду говорят, что особенно начинаешь ценить некоторые вещи, когда их теряешь. Теперь, для того чтобы их послушать, придется проехать шестьсот километров. Пытались вспомнить музыкантов, которые играет и пишут музыку - вспомнили, или питерских, или переехавших в Питер. Я подозреваю, что у меня просто мало московских друзей, или я их не знаю с этой стороны, но в Питере и у самой Ристе полно таких друзей, а в Москве - нет.
Долгое путешествие за рулем отнимает много моральных сил, потому что их отнимает концентрация внимания. После того, как я влетела в аварию, я стала более напряженно относиться к дороге - я стала иначе воспринимать ее опасность. Я неплохо вожу автомобиль, но это не значит, что все те, кто едет вокруг меня его водят хотя бы неплохо, трезвы, выспанные, адекватные и так далее.
Мой отец недавно тоже влетел в аварию - ему наперерез их второго ряда в четвертый перестроилась какая-то корейская машинка, я уже не очень помню, какая именно. Папа шел на майбахе, с небольшой скоростью, и машинку просто унесло на обочину, и там развернуло на сто восемьдесят градусов - шел бы побыстрее - перевернуло бы, а если бы шел на хорошей скорости, то вообще - смял всмятку, при тяжести майбаха-то. В машине-нарушители было двое маленьких детей. У папы - ребенок и маленькая собака. Все отделались легким испугом и счетом за починку почти в миллион рублей - водителя корейца папа пожалел. Двадцать пять лет за рулем и не отвернуть, не затормозить отец не успевает. Говорит, что был бы он на другой машине, может быть и успел бы, но майбах не маневренный из-за тяжести.
Под впечатлением от этих событий путешествие далось не самым легким образом. С другой же стороны, я была внимательней, вела аккуратней, и редко превышала скорость больше, чем восемьдесят километров в час - Гидеон, я полагаю, был счастлив, он не любит больших скоростей. В результате, мы добрались в чистом времени, быстрее, чем прошлый раз, и с меньшим расходом бензина (наглядная демонстрация - тише едешь, дальше будешь). Полна решимости в следующем году вывезти веселую компанию в Беларусь, даже если Гидеон к тому времени не сядет за руль - если с остановками на ночевку, то доедем спокойно, я думаю.
А у Ристе и Кэса хорошо. Помимо песен полюбовалась на дракончиков, с удивлением сложив два и два, что Кэс - это тот самый Кэс, который периодически на дайри продает очень красивых драконов. Немного завидую такому искусству. Предложили сняться с дракончиками в образе Дайнерис - очень-очень польстило и очень хочу - тот персонаж, которого очень хочется сыграть, но а если не сыграть, то хотя бы сняться. Тем более, с такими красивыми драконами, как делает Кэс. Будет задача на следующий визит в Москву, собрать образ.

13:31 

О хвостах

Per aspera ad astra
На меня нападает молчание, оно душит меня в последние несколько месяцев - я могу писать заказы, я могу писать в отыгрыши, я могу писать правила на игру, но не могу ни слова вымолвить о себе. Только через силу, несмотря на то, что мне всегда нравилось писать в дневник и мне это помогает.
Вчера и сегодня - чемоданный день. Естественно, все то, что нужно было доделать до отъезда, сваливается именно на сегодня - постановка сеток в окна для безопасности котеек, постановка счетчика в квартиру на Опочинина. В результате сейчас сижу и наблюдаю за тем, как молодой человек вставляет сетки анти-кошки, наполовину высунувшись из окна. Я прекрасно мозгами понимаю, что он там прекрасно держиться и не собирается вываливаться, а так же то, что я сама так умею делать и спокойно вешаю всякие штуки на окно и за окно при необходимости. но при этом дико не люблю, когда на моих лазах так делают другие - другие мне почему-то кажутся на том же месте дико неуклюжими.
Кошки ведут себя, как маленькие дети - часть дико дуется, часть ласкается, часть ставит квартиру с ног на голову. Главное, чтобы никто не вздумал заболеть, потому что собаки у родителей как раз так прекрасно умели делать - если им что-то не нравилось в предстоящих передвижениях их людей - они заболевали, у них начинали отваливаться лапы, хвост, уши и прочие важные части тела. Но, что характерно, стоило отменить планы на дальние странствия - все сразу проходило, даже если эти странствия происходили в компании самих собак - не любили они у нас никогда особо путешествовать.
Наш зверинец, конечно, очень морально ограничивает в возможности путешествовать, вот так думаешь - уехать куда-нибудь на месяц, а потом смотришь по сторонам - ну, действительно, какой месяц? Вон, котостадо совсем обидится. Смотрю на разницу в отношениях к животным в родительском доме моем, мужа, и нашем. Три принципиально разных подхода к воспитанию животных, да, в принципе и детей тоже.
Особенно ярко я наблюдаю это сейчас, когда родители завели себе нового щенка. Щенок корги - это маленькая овчарка, которая пасет коров. Она реально маленькая - трется мне примерно о щиколотку, но при этом очень громкая и с инстинктами собрать стадо. Поэтому она постоянно лает, и слегка прикусывает руки и ноги, которые появляются в ее доступе - и она, как все овчарки, которых я видела, очень любит общаться. Террьеры, которые были у нас до этого, особенно если их два - вполне самодостаточны, они играют в основном друг с другом и общаются тоже, хотя вполне человекоориентированные. В результате, с болезнью бабушки, с ребенком, которого постоянно нужно возить к логопеду, у мамы нет банально ни сил, ни времени заниматься со щенком. В результате жалко всех, потому что щенок не знает, что он делает не так, родители расстраиваются, что он плохо себя ведет, в доме очень шумно, очень нервно, и очень скандально из-за этого.

По земле гуляет ветер...

главная