Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:33 

Спасибо - это много или мало?..

Per aspera ad astra
Мне всегда не очень удавались коммерческие проекты. Ну, как не очень, они работали, но таких успехов, которых умеет достигать мой папа, мне пока достигнуть не удалось. Я иногда утешаю себя тем, что в моем возрасте отец тоже не особенно блистал талантами в зарабытвании денег.
Другое дело, некоммерческие проекты, на которые с удовольствием тратятся и силы, и время. Я неплохой организатор, но не финансист, и мне нравится работать за улыбку и случайную похвалу. Как принято говорить "за спасибо".
И тут мы внезапно выясняем, что "спасибо" для некоторых - это безумно много. Ну вот сказать "спасибо" человеку, который вложил душу в то, чем ты пользуешься - нет. А высказать, как улучшить проект - это запросто. Причем - любой, даже бесконечно далекий от конкретно твоей сферы и специфики деятельности. У нас, оказывается, все на свете умеют не только управлять государством, но и давать верные советы.
Это не беда, непрошеную критику рано или поздно все учатся фильтровать, или же напротив - уходят из сферы.
Многие бы сказали: "Ну, мы же из лучших побуждений! Пусть мотает на ус и делает лучше." Дело в том, что сделать идеально - невозможно. Всегда найдется тот, кто увидит изъян в любом произведении. И принимать советы от каждого - путь испортить свой вкус настолько, что потом уже ничего не сможешь делать. Умный человек пойдет и спросит совета у тех, кто сам занимается подобным. Или кто !успешно! участвовал в тридцати подобных и ему есть с чем сравнивать. В крайнем случае, он прислушается совета тех, кто пришел высказывать претензии лично. А не публично стал давать "советы" по улучшению проекта.
Ну, и да. Мы все еще говорим о некоммерческих проектах, участие в которых - строго добровольно и у организаторах тоже. Им как бы параллельно еще и есть что-то надо. А не только работать "над улучшением". Есть еще такой тип советчиков, которые считают, что им все все должны. И их участие в проекте ограничилось тем, что они соизволили приехать. Даже не удосужившись заполнить необходимую для участия в проекте анкету.
Кому-то может показаться, что камни летят в их огород. Это скорее всего не так, мои размышления вызваны ситуацией, оторванной от событий происходящих непосредственно в моей жизни. Но если у вас возникло такое ощущение, задумайтесь, может быть, правда вы что-то делаете не так? Может быть, если кто-то старался для вас - вот конкретно для вас - написал сообщение в личный отыгрыш, мастерский сюжет, сшил вам за спасибо сумочку и так далее, прежде чем критиковать, нужно сначала сказать спасибо этому человеку. Не потому что он потратил на вас свое время. А потому что он скорее всего хотел сделать вам приятно. И если вас не устраивает это "приятно", обсудите. Придумайте альтернативу. Но уже - сами.
Ведь вам никто ничего не должен, на самом деле.
Но не в коем случае не нужно "снисходить" для организаторов. Они работают вообще только за "спасибо", это не мало, но это вообще-то не затруднительно конкретно для говорящего.

22:59 

Второй снег

Per aspera ad astra
Ничто так не украшает ваш дом и не добавляет уюта, как начерченная на весь пол пентаграмма. (C)


Вся лента была завалена восторженными сообщениями о первом снеге, да, я помню, что и я хотела что-то написать, но так и не смогла преодолеть молчания, сковавшего меня после завершения игры. А вот сейчас, сидя на подоконнике родительского дома и слушая тишину деревни, я вижу второй снег, он летит белыми мошками в свете фонаря, раскачивающегося на фасаде дома напротив. Второй снег - это уже не шутки, второй снег может остаться и лечь белым покрывалом на землю.
Я почти не писала ничего перед игрой, я совсем замолчала после. На самом деле, в душе билось страшное переживание - за две недели до игры мой дядя любимый и единственный оказался в кардиологии, ему делали шунтирование, а потом у него начался постоперационный психоз. И тревога, которая грызла меня все это время отпустила только в воскресенье, когда я своими глазами увидела, что он уже не напоминает скелет, и вообще, ходит, улыбается и хорошо соображает.
Такие мелочи, как за те же две недели до игры остаться без няни ребенкиной, я уже даже не рассматриваю. Мы это уже проходили, этот сценарий уже знаком. Все живы, все здоровы. Все двигаются дальше.
Наполеоновские планы на жизнь, расшатанные любимыми людьми нервы, холод на кончиках пальцев. Небрежность. Ненужность. Страхи. Как будто раскормленная до непомерных размеров мышь. Хочется встать и стряхнуть с себя наваждение.

17:20 

Вы знаете мой друг, я извожу чернила, чтоб просто в цель попасть...

Per aspera ad astra
У нас лучшие в мире друзья. Которые могут завалиться в гости, просидеть до пяти утра, обнаружив, что мосты-таки развели, орать песни под гитару и говорить за жизнь. Которым ничего не нужно, на самом деле, они не те, которые отваливаются после очередной прошедшей игры на полгода до анонса следующей, не те, кому нужно постоянно что-то доказывать, кому можно позвонить среди ночи и попросить приехать, потому что тебе плохо и одиноко.
В этот проект было вложено столько душевных сил, что сейчас я чувствую себя абсолютно пустой. Мы в этот раз мало играли с другими игроками, причем я не очень понимаю, почему. Зато много - друг с другом. Почти не играли в чужих квестах, кроме некоторых моментов "гласа разума", и попыток поймать сумасшедшую эвро, залили холм кровью эориев и пожалуй все. Мне, наверное, несколько не хватило взаимодействия внутри "локации".
Как мастер я тоже сделала выводы, причем разные из отчетов игроков, только писать комменты сил уже нет. К кому-то набралась сил и доползла лично сказать спасибо, кому-то скажу это спасибо совсем лично - то бишь в лицо.
Выложила вчера пост, обещанный еще до игры. В нем все более или менее логично. Кто-то попал к тому, к кому хотел, кто-то к тому, к кому хотели его родители, кто-то на "воспитание". Все что совершалось игроками на игре имело свои последствия. Это у нас всегда было, это всегда будет.
Вообще эта игра удивила тем, что обычно не смотря на все усилия мастеров мир на игре успешно спасают. В этот раз игроки мир успешно гробили, причем с незамутненными глазами. Да, это было удивительно, но неплохо - игра течет по своим законам и развитие мира должно протекать вне зависимости от желаний мастеров.
Следующая игра будет не скоро. Хочу играть. Хочу попытаться сделать что-то кроме. Хочу отпуск от этих мыслей. Хотя при этом рояться тысячи мыслей и идей. Надо записывать.

13:35 

Березка

Per aspera ad astra
В последнее время я не единожды и в разных уголках этого мира начала ловить странное доселе незнакомое чувство ностальгии. Собственно говоря, вчера мы ездили в Березку отдавать первую часть оплаты, договорились обо всем, посмотрели на новые стеклопакеты в корпусе и бардак, оставленный там детьми (мы даже в самые буйные свои игры в намного более аккуратном виде оставляем корпус). Там поставили дополнительные котлы и бойлеры, то есть вроде замерзнуть и остаться без горячей воды мы не должны.
Но - о ностальгии. Мы ездим на эту базу с две тысячи шестого года, иногда - не один раз за год. На базе знаком, если не каждый кустик, то каждая тропинка - уж точно. Можно спокойно ходить ночью без фонарика, не опасаясь навернуться в яму или врезаться в дерево.
Многие недоумевают, почему мы так любим Березку, а мы недоумеваем, где бы мы еще нашли базу, которая предоставляет бесплатно еще один корпус чисто под игротехнические нужды, никого никогда не подселяет к нам (прецеденты на Нахимовской были неоднократно) и которой ничего не надо врать про "корпоративные" мероприятия и которая не задает дурацких вопросов.
Набрали с десяток грибов (точнее Гидеон набирал, а я сочувствовала), погуляли по территории, посмотрев на родные "подземелья на втором этаже", антуражные полянки и кошачий мыс. И как-то стало хорошо и легко и хочется вернуться прямо вот сейчас. Люблю это место. Много хороших игр и хороших людей прошли через него.

20:25 

Никого не пощадила эта осень...

Per aspera ad astra
Вчера обычно локальная буря долетела своими порывами до многих. Наверное, когда я отойду, то мне будет за это стыдно. В целом, полет штатный, никаких ужасов не предвидеться, жизнь продолжается, игра пишется-делается. Все хорошо.
За окном надрывается саксафонист, и надо сказать, он мне намного больше по душе, чем домашний пианист - он играет хоть не очень умело и пока еще гаммы, но по крайней мере так не раздражает.
Болезнь уходит, но я начинаю безудержно пытаться выплюнуть собственные легкие, так что о вокале пока думать не приходиться. Честно говоря, думать о чем-нибудь кроме игры сейчас вообще очень сложно.
Мне бы чуть-чуть вдохновения, потому что на одной логике и холодном рассчете я далеко уехать не могу. Капельку вдохновения для обычно не ноющей по этому поводу меня. Наверное, и правда надо делать крупный перерыв в придумывании глобальных сюжетов. Потому что то, что раньше лилось легко и непринужденно сейчас придумывается последовательно и вдумчиво, не хочу перейти к стадии "вымучивается со скрипом".
"Лабиринт" прислал очередную партию книжек, таким весом, чтобы оправдать пословицу о том, что словом можно ранить, а словарем - убить. А судя по тематике нескольких книжек, убить без всяких последствий для себя.
Хочу петь. И танцевать. И играть. А надо писать тексты.

20:32 

А жизнь все катится вперед...

Per aspera ad astra
Как-то то ли у меня кризис вдохновения, то ли во всем температура виновата. Нет, по сравнению с состоянием, когда "не могу выдать ни строчки", все отлично. Я что-то пишу, что-то поддерживаю, даже придумываю игровые сюжеты. Но - сесть и начать писать категорически не получается. Вдохновение и интерес очень быстро разрушаются обо что-то эфемерное и непонятное, вроде "это никому не нужно". Наверное, это все-таки температура, которую я поутру не стала сбивать, чтобы бодрячком пробегать сегодняшний день. Ну, что ж. День-то я бодрячком пробегала, но сейчас как-то совсем грустно стало.
Может быть, завтра я уже встану нормальная и здоровая, а может быть, это все продолжиться и затянется на неопределенный срок. Я очень люблю игроков, своих, родных, хороших, но еще больше я люблю тех же самых игроков, когда они вовремя присылают квенты, потому что ситуация, когда игрок будет играть не в то, что хочет, а во что придется, потому что с мастером не было ничего конкретного обговорено - вполне реальна и возможна.
Главное не дописывать квенты за неделю до игры за одни сутки, в режиме - "диплом за ночь". Нет, я понимаю, что в таких ситуациях как мобилизуются все скрытые резервы организма, но я этого до чертиков не люблю. Я в таких ситуациях к игре прихожу в состоянии "похороните меня под плинтусом".
Вдохновение, где ты. Почему у меня категорически не получается сейчас реализовывать те проблески тебя, которые все же случаются?..

19:06 

Галопом по Германии

Per aspera ad astra
Мы вернулись из отпуска и даже живыми. Честно говоря, в какие-то моменты поездки мне в это не верилось. Несмотря на то, что съездили мы хорошо, Германия прекрасна и удивительна, а компания самая, что ни на есть была подходящая, к концу поездки мы были оригинальным госпиталем на колесиках.
Началось все с того, что в самолете я траванулась и Франкфурт мы не увидели вообще. Остановились на какой-то площади рядом со Старбаксом, я отсиживалась, пытаясь не умереть - отравление у меня всегда проявляется в первую очередь страшной головной болью. Через полчаса страданий я собрала волю в кулак, села за руль и повезла всех в Марбург. Надо сказать что в этом маленьком милом городке я довольно быстро пришла в себя.
Марбург запомнился сказками братьев Гримм, узенькими улочками, взбирающимися на крутые горы, памятником Беренгу, мемориальной доской Ломоносову, антуражными поилками для людей и лошадей (действующими) и старым кладбищем где-то пятнадцатого века.
Так получилось, что фотографий у меня больше всего как раз из Марбурга. Он вообще получился такой... очень пряничный, как из страшных немецких сказок.

Знакомьтесь, это волк и семеро козлят, собственными... ну, не персонами, но физиономиями - точно.



еще немного воспоминаний о путешествии...

13:15 

Ботанический сад

Per aspera ad astra
Как-то мы пытались попасть туда с Ксю, встретили страшную. Нет, не так, СТРАШНУЮ очередь и не пошли, хотя было очень и очень жаль. Намного позднее мы все-таки выбрались туда, но уже в компании Рохи с Арти. Фотографироваться я не то, чтобы не люблю - боюсь. Обычно, результат меня, если не пугает, то расстраивает. Но, не в этом случае. Огромное спасибо Арти за ее золотые руки.



еще чуть-чуть меня...

02:45 

Жара

Per aspera ad astra
Можно я тут поною? Расплавляюсь. Все стоит - работа, игра, разные занятия.
Жара отупляет, не дает что-то придумывать, не дает двигаться вперед.
Лежишь под кондиционером и думаешь о вечности.
А она - какая-то все "не очень".
И что жизнь на самом деле прекрасна постепенно забываешь.
Особенно на фоне рычащего на тебя кондиционера.

18:00 

Путешествие морем

Per aspera ad astra
Вроде бы съездили мы всего на один день, но пушетествие явно пошло нам на пользу, несмотря на то, что меня традиционно на новом месте накрывает оклиматизацией и мой организм жаждет кофе и сладкого. Принцесса Мария оказалась намного более приличным судном, нежели принцесса Анастасия, с большой каютой и прилично работающим кондиционером. Пожалуй, это действительно наиболее удобный способ открытия финской визы - нужно будет еще скататься, когда закончиться мой полугодичный французский шенген.
В самом Хельсинки светило яркое солнце и было почти так же жарко, как и в Питере, кажется, я почти смирилась с этой погодой. Приличная же наступит именно тогда, когда мы улетим кататься на машинке по Германии. Съездили на остров с этнографическим музеем под открытым небом, побродили по старинным финским домикам. Этому музею на мой взгляд, несмотря на все очарование старого дерева, не хватает живности, потому что самое яркое впечатление все равно произвела стая диких гусей, которые атаковали нас при входе, когда мы спускались к воде, чтобы вымыть лапки. Гуси хотели свободы от ненавистного Талига хлеба, но у нас с собой не было, поэтому они быстро отстали.
Теперь дома - дома хорошо, но жарко.


13:57 

Эмоции

Per aspera ad astra
Вчера после занятия танцами я чувствовала себя так, как будто играла на какой-то очень хорошей игре четыре дня без остановок или провела очень приятно бурную ночь. Сейчас тело ноет, но так... тоже приятно. Руки немного болят. Странное ощущение, вроде бы ничего сверхъестественного ими я не делала. Не качалась, тяжести не таскала. Я всего-навсего по ощущениям летала. Это потрясающее чувство, когда ты полностью отдаешься даже не своим эмоциям, а тем, которые несет в тебя учитель. Тело становиться таким гибким, как будто полностью сделано из пластилина, музыка уходит, остается только ритм крови стучащей в ушах.
Осознаю, что лучше всего танцую и пою, когда у меня есть зритель. Желательно, зритель, который восхищенно смотрит на меня во все глаза. Ничто так не вдохновляет на продолжение, как похвала. Я знаю, что даже если я делаю "не очень", но меня похвалят, я буду стараться еще, чтобы сделать еще лучше. А если поругают, скорее всего вообще перестану заниматься этим. Гамлет, что с него взять. Острое желание, чтобы меня любили. Иногда мне кажется, что абсолютно вся моя деятельность - это такой призыв: "Любите меня".
У Ирины Адлександровны я тоже стала петь эмоции, чтобы не засыпать к середине распевки. А то голос пропадает, дышать забываю, скучно и невыразительно. А вот если начать играть... В принципе, я глубоко недоигравший в детстве человек и сейчас активно это компенсирую. Любые сложные или скучные моменты жизни проходить через игру становиться гораздо удобнее. И нет, это не зарывание головы в песок, не "уход от реального мира". Просто способ давать организму те эмоции, которые ему хочется.

16:14 

Недобрые мастера.

Per aspera ad astra
Собрала и дописала все правила на "Тайну старого монастыря". И все-таки мы реально недобрые мастера, внимательно перечитывая правила и сравнивая общую тенденцию нынешних игр "а давайте смоделируем все, что можно смоделировать так, чтобы не травмировать хрупкую психику игроков". Вспоминая наши первые игры, где мастера наоборот искали приемы, как сильнее задеть игроков эмоционально, мне эта тенденция кажется опять же странной.
Сходила, на всякий случай, перечитала анонс, удостоверилась, что обо всем предупредили - кто не спрятался, тот не виноват. Надеюсь, что правила остались просты и понятны, несмотря на некоторые дополнения. Меня бесконечно огорчают на играх правила в сотню страниц, как правило, их мало кто запоминает, а потом играет по ним - как придется.
А вообще, у меня приступ самолюбования, очень хочу поехать на какую-нибудь игру, с похожим подходом, но не делать ее самой. У меня вообще уже накопился список игр, на которые я бы хотела поехать, но ни в коем случае не делать самой.

16:59 

Пассионарность.

Per aspera ad astra
Вчерашний диалог с одним странным человеком заставил меня сделать любопытные выводы из последних прошедших игр. Чтобы не планировали мастера, какими бы крутыми способностями не обладали некоторые герои, игру все равно делают те, кто обладает некоторой внутренней страстью. Идеально, если эта страсть персонажа, а не игрока. Идеально, когда уровень этой страстности соответствует логике и характеру заявленного персонажа, но так случается не всегда. Вообщем-то, даже не всегда в жизни подвиги "пассионариев" обусловлены логикой и жизненной необходимостью, иногда это просто реализуемая жажда деятельности.
И пока остальные ведут переговоры, решают, назначают крайних и ищут виноватых, страстные люди - идут и делают то, что кардинальным образом нарушает ход сюжета, поворачивает его на сто восемьдесят градусов и заставляют всех тех, кто топтался на месте и играл в разговоры хвататся за голову и говорить: "Как он мог?" А он просто не мог иначе.
Так же бесполезно спрашивать у отдельно взятого персонажа, почему он начал действовать сам, а не подождал приказа начальства, не подтянул силы, не побежал докладывать. Особенно, когда технически за плечами у персонажа стоит крупная организация, а он в ней лишь шестеренка, но сама организация на игре не представлена. Ну, тут вообще возникает вопрос - а на фига?.. Все равно от этой беготни к мастерам, чтобы связаться с игротехническим начальством толку мало, а время-то тикает. А когда начальство есть, но со второй попытке пообщаться с ним ты понимаешь, что оно де ведет себя неадекватно, оно вообще может в криокамере оказаться до конца игры, вспоминая дела недавно минувшие.
Да и в состоянии - организация есть, но у тебя уже горит пол под ногами, ты не будешь дожидаться подмоги, ты будешь хватать ведро с водой и спасаться. А игра в бюрократию на игре крайне неудобоварима всегда.

21:56 

Ночь без лжи

Per aspera ad astra
Опасайтесь задавать вопросы, в эту ночь вы рискуете получить на них ответы.

Ну, что я могу сказать, судьба моя сделала такой лихой поворот, что сердце ушло куда-то в районе горла и бьется там невысказанным криком. А все началось лишь с того, что на городском празднике я встретила того, кто меня бросил пятнадцать лет назад. Пятнадцать лет назад я ждала его, глядя в море, я ждала его семь лет. Потом вышла замуж, за старика-корабела, овладела искусством мужа, овдовела, взяла на себя управление...
Все разбилось об его возвращение. Размеренная жизнь, война с Советом Капитанов за право быть, случайные любовные связи. Все потеряло смысл в тот момент, когда я смотрела, как он легко идет по Лестнице вверх. А я стою и борюсь с желанием столкнуть его в тот момент, когда он достигнет берега. Он не виноват, он был заколдован, но моей молодости и моей любви это не вернет.
Он уйдет, а я буду продолжать бессмысленные свары за каждый гвоздь каждого нового корабля. Не знаю, какой морской дьявол дернул меня, но в следующий миг я уже оказалась на лестнице, посередине бурного потока и удивленный голос в моей голове спрашивал, что я тут забыла. Даже духу Лестницы было дело до того, какого я пола. А я видела мужчин, которые срывались и раньше меня. Оказывается, это больно. Оказывается, это страшно. Оказывается, это скользко и камни обдирают колени. Невозможно уцепиться ни за что и ногти срываются, не оставляя следа на скалах.
Я упала только добравшись до верха, упала на холодный камень, омываемый водой и смотрела в далекое рассветное небо.
"Ты справилась, ты молодец." Безумный смех был ответом девочке с Птичьих Островов. Да, я справилась, я могу даже это. Я ничуть не хуже этих мужчин, которые считают, что имеют право решать мою судьбу.
Теплый плащ Аруэльна на плечах. Глаза восторженной девочки: "Возьмите меня в свою команду". Крик женщины: "Ты не можешь выйти в море"... Нет, теперь я все могу. Даже выйти в море. Ни один из капитанов не скажет, что не имею право. Они - там были. Они знают, как это, они видят мои разодранные в кровь руки и дрожь от холода и воды.
Арвейн спрашивает на кого я оставлю верфь. Солнышко предлагает место у себя на корабле. А маг говорит о местах, в которых я никогда не была. А я не собиралась становиться капитаном. Не собиралась. Но кажется, судьба сама пришла в руки, пришла и уютно пригрелась на груди.
- Я ищу капитана...
- Ты помнишь, мы хотели дойти до Птичьих Островов?..
- Мы пойдем на Птичьи острова, если у меня будет капитан...

Спасибо всем за игру.
Моему прекрасному Ирсейну. За... за то, что был. За то, чем стал. И за то, что согласился на мой безумный план.В Ночь без Лжи нельзя лгать, но я солгала лишь раз...
Тэргальн, добрый друг, который всегда рядом, когда нужен. Прости, что не замечала тебя, прости, что отказала. Я не могу дать тебе любви, я разучилась любить. Но я могу подарить тебе детскую мечту о Птичьих островах.
Клисскэлнес, ты прекрасна. Спасибо за помощь, за разговоры. И за то, что твои восторженные глаза помогли мне поверить, что я могу все.
Аргиль... сволочь ты прекрасная. Солнышко, одним словом. Ты был так очарователен, что я не думая поручилась за тебя. Впрочем, я не жалею. Удачи тебе, несмотря ни на что. Я обязательно заеду в гости.)
Арвейн, ты прекрасен. И уперт. И оптимистичен. Я вернусь через два года, и я надеюсь, ты рад будешь меня видеть. Почему-то именно твое понимание мне было важно. Хоть я не уверенна, что могу его получить.
Щаввир, змий искуситель, толкнувший на дальние странствия рассказами про страны и народы... Спасибо. Без твоего вкрадчивого голоса, я бы вряд ли решилась все бросить.
Кинфлейнес, спасибо за утешение и успокоение.
Вертейн, спасибо, что ты вообще был.) Тебе досталась верфь, надеюсь, что ты с ней справишься. Иначе я вернусь и укушу тебя.)

Огромное спасибо мастерам. Как я уже говорила, игра взлетела у меня прекрасно, количество эмоционалки на единицу времени у меня радовало бесконечно плюс очень приятная и понятная атмосфера.

14:49 

Бегущей строкой

Per aspera ad astra
Последние два дня мы бежали практически не останавливаясь, так что меня тут не было. Вообщем-то меня почти нигде не было - приехать, заползти в душ и упасть. Внезапно часть этих дней была потрачена на покупку велосипеда. У меня и раньше был велосипед, потом с него сняли колеса и он тоже был, но только убранный куда-то на шкаф. И тут, когда я уже полностью готова была его оттуда извлечь и реанимировать я встретила его. Нет, не так, ЕГО. Мы случайно зашли в велосипедный магазин, чтобы найти ключ для гидеоновского. И оттащить меня от велосипеда моей мечты не получилось.
Потом оказалось, правда, что конкретно понравившийся велосипед не на ходу, аналогичного этому у них нет, тот который предлагают взамен почти с такой же рамой, как мой собственный и менять шило на мыло не имеет смысла, потому что влюбилась я в тот именно за действительно женскую раму.
В результате, мы нашли другое место и скоро он к нам приедет.
Вот такое односкоростное чудо:


22:20 

Талигойская Баллада - лучше поздно, чем никогда.

Per aspera ad astra
Вообще, честно - это лучшая репортажная съемка с игры, которую я видела. Во первых, практически все ключевые моменты игры (кроме тех, которые происходили параллельно с другими ключевыми, но фотограф все еще не способен размножаться, а жаль), во вторых, как раз те сцены, которых я не видела показаны очень подробно.
И эта игра все еще сжимает мое сердце, заставляя забывать дышать.

А вот здесь - мы все еще живы... А до смерти нас отделяет ночь.




Ссылка на альбом:
vk.com/album848367_194337653

Огромное спасибо Ксю за эти фотографии.
запись создана: 08.07.2014 в 19:25

15:17 

Роли, которые мы играем.

Per aspera ad astra
У меня все-таки дошли руки, чтобы составить список того, что я бы очень хотела сыграть. Дрим-роли и их реализация.
1. Вадим Панов, "Тайный город", комиссар Сантьяга. Это такое детское желание закончить гештальт. Я уже играла королеву Зеленого Дома и Франца де Гира, для комплекта мне не хватает как раз Сантьяги.
2. Тот же самый фандом, барон Мечеслав. Мне нравятся такие типажи плюс это самый умный персонаж в Зеленом Доме.
3. Миклош Бальза из Киндрет. Прекрасный господин, садист с музыкой в ушах.
4. Буджолд, Барраяр. Аут-леди. Какая-нибудь.
5. Буджолд, Барраяр. Бел Торн. Но с хорошим Майлзом очень желательно. Адекватным. Ну, для Майлза конечно.
6. Типаж "Марианна", не в контексте Камши, а где-нибудь. Когда-то давно, когда игра по Камше только планировалась, я должна была играть Марианну и это до сих пор не закрытый гештальт.
7. Вавилон. Джон Шеридан. Просто Джон Шеридан.)

В списке из семи пунктов оказалось два с половиной женских персонажа, могло быть и хуже, учитывая тенденцию этого сезона.)
Было бы очень интересно услышать мнение читателей, какие бы роли мне подошли. Или были интересны. А то в контексте того же Вавилона у меня кризис жанра в выборе персонажей.

19:21 

Пиратская история

Per aspera ad astra
Гем-лорд полковник цетагандийской армии Раджаникант Кхан закончил этот рейс заключив сделку с домом своей матери аут-леди Каришмы Реми.
Гем-лорд за этот полет успел трижды спуститься в реактор, проведя там в общей сложности около получаса и собственноручно зашить обшивку.
Познакомиться с военным разведчиком с Цетаганды, убедиться в том, что он ведет себя странно и не блюдет интересов Императора. В целом, военная разведка полковника глубоко разочаровала беготней по кораблю и стрельбой по бегающим мишеням, во первых, у него были иные представления о назначении военной разведки, во вторых, рядовые солдаты цетагандийской армии с этой миссией справились бы лучше. Закончил путешествие разведчик в криокамере с конвертом в руках. Конверт содержал в себе последний доклад гем-полковника Кхана императору Цетаганды. Надо сказать, что доклад получился абсолютно правдивым.
Познакомиться с блистательной аут-леди Каришмой, сдать ей свою кровь на анализ и пытаться прочитать в ее прекрасных глазах ответ на мучивший его вопрос: "Кто моя мать"?
Узнать, что у него есть племянник на Барраяре, понаблюдать за ним, сделать выводы, что не все барраярцы клинические идиоты. Услышать от пятерых разных людей: "Ты - барраярец". К концу дня задуматься - а может правда?..
Умереть под огнем станеров, пытаясь вытащить леди Каришму из-под огня. Провести много веселых минут в криокамере с такими же неудачниками, как он. Быть воскрешенным и вновь парализованным.
Быть допрошенным силами межгалактического союза. Остаться с немым вопросом: "Зачем?"
Помучаться чисто барраярской диллемой о службе императору.
Стереть свой ритуальный грим непрекращающимся "фейспалмом".
Провалить полностью свою миссию по уничтожению комаррского излучателя.
Набить морду в рукопашке четырем случайно-подвернувшимся людям.
Узнать, наконец, кто его мать. И перейти на службу аут-леди Каришме.

В целом игра получилась насыщенная. Спасибо мастерам, игрокам и игротехам.
Очень понравилось играть с джексонианцами и с Геммой Амати.
О минусах, наверное, все же не буду. Они есть, они разные, они во многом индивидуальны для меня. В целом игра была хорошей, но лично у меня "не взлетела". Наверное, это нормально, что взлетает далеко не каждая игра, но после двух крайне удачных в эмоциональном плане, это было легкое разочарование. Я сделала вывод, что не умею играть одиночек, мне нужна хорошая компания для эмоциональной игры, плюс я не умею играть глубокий внутренний обвм. А у этого персонажа его было как-то слишком много и весь он был такой... барраярский.

18:24 

Per aspera ad astra
06.07.2014 в 02:03
Пишет ~Анориэль~:

Прошу перепоста
05.07.2014 в 18:57
Пишет El&Aile:

Горящие роли!
Нам на игру очень нужен член Совета Капитанов - действующий или отставной капитан или корабел. Возраст любой от 30 и до бесконечности.
При условии почтенного возраста (50-60 лет), помимо деловых, предлагается родственная завязка.
Можно приводить с собой людей и на другие роли.

Анонс игры. За подробностями обращаться к ~Анориэль~.

Просим перепоста!

URL записи

12-13 июля, Ленобласть, авторский мир. много забористой травы гарантируем!)

URL записи

15:32 

День диванного жителя

Per aspera ad astra
Видимо, в награду за вчерашний исключительно хороший день мне сегодня выдали температуру и общую разбитость. Переползаю с одного дивана на другой, ем, пью горячий чай и ничего не делаю. Уже устала от этого процесса, но продолжаю ничего не делать по прежнему. Хочется только валяться с книжкой, но книжка разрядилась, поэтому не судьба.
Поняла, что у меня довольно давно перестало складываться с виртуальным общением - несмотря на то, что я изрядную часть своей жизни провожу в сети, общаться мне здесь трудно и неудобно. У меня очень много друзей и знакомых, у меня всегда очень много гостей, периодически они приходят и задерживаются надолго - я не против. Наверное, только предпочла бы, чтобы вот в такие дни, когда я совсем неживой трупик, я оставалась одна. Но планы - таки планы, поэтому не получается.
Ребенок сегодня ведет себя истерично, видимо, на него действует то ли мое состояние, то ли погода. Предчувствую веселую ночь со множеством просыпаний. Надеюсь, что состояние "завтра ребенка заберут бабушка с дедушкой и я высплюсь" не очень страшное. Вообще, главный интерес сейчас у Леонида - это гулять. Гулять, гулять и еще раз гулять. А еще конечно - гулять. Я сама гулять не люблю и не умею, поэтому гуляет он с няней. В результате я уделяю ему не очень много времени, потому что он в основном гуляет. И сама себя за это грызу, что я плохая мама, никак с ним не играю и не развиваю.
У меня появилось куча новых ПЧ, но я никак не могу просмотреть новые списки и добавить всех знакомых в ответ. Надеюсь в скором времени я исправлюсь. Хотя, вот сейчас я все равно ничего не делаю, нужно сесть и заняться.
Читаю "Тайный город", понимаю, что единственная абсолютно неинтересная мне в нем расса - это масаны, они взяты абсолютной калькой с ВТМа и не вписываются в общую картину мира на мой взгляд. Ну, в самом деле, причем тут масаны, зачем они вообще? Но в то же время, эта расса добавляет миру некоторой "играбельности", но я не делаю игру по этому миру.
А пока была во Франции, я досмотрела сериал по Тайному Городу и мне неожиданно понравилось, несмотря на все ужасающие отзывы о нем. Любимые герои сериала - это конечно же Красные Шапки, и песня "Я мог бы выпить море..." уже никогда не будет прежней. Сантьяга не разочаровал, хотя я представляла его несколько другим. Но все равно - такое прочтение имеет право на существование. Франц де Гир - лапушка, именно так я его себе и представляла, а Леонарда де Сент-Каре я никогда особенно не любила, поэтому вид былинного царя-батюшки меня не особенно смутил. С удовольствием буду ждать продолжения. Фильм откровенно фанатский, не претендующий на широкие экраны, кассовость и могучие спецэффекты, но сделанный со старанием и близко к тексту. А спецэффекты как в детских сказках советского периода - умиляют.

По земле гуляет ветер...

главная