Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:16 

Мы не ангелы, парень...

Per aspera ad astra
- Прорыв кадамэ? Успокоить?
- Нет, у меня прорыв умэ!

...По крышам барабанит ливень - я не слышал такого давно - в этой каменной коробке душно и тесно, мне не с первого раза удается пройти из комнаты в комнату - кто-то говорит, что это гайдзинские штучки - как живут эти варвары?..
Я хочу туда - наверх, стоять под струями стихии и слушать, как она смывает Академию, благословите ее владыки Ями все, вместе взятые. Слушать капли дождя, струи воды, а не ту ахинею, которую несут все вокруг. Полнолуние, убийство, разговоры с охотниками.
Меня не было всего лишь неделю. Мой умэ скребется, тихо-тихо: "Будет много наказаний, нам будет хорошо". Молчу, улыбаюсь, сейчас - не время.
На урок прихожу первым. Кланяюсь учителю и рисую на белом листе рисовой бумаги. Молчу, не отвечаю на вопросы, я знаю ответы на них, но отвечать должны младшие. Кто видел спокойного тигра? Никто не видел, сенсей, я улыбаюсь и...

... Как хорошо что этот урок наконец кончился, я думал, что усну, слушая одно и тоже. Когда приходит куратор становиться значительно веселее. Они что, конференцию с Факелом устраивали, что каждый успел с ним поговорить?..
Назначают наказания. Мне кажется, что они легко отделались. Возможно, им повезло, что сенсей - не ревущий тигр. Но я хочу свою долю удовольствия.
Волны боли накатывают со всех сторон, это лучше, чем ласки красивейших женщин, чем самая прекрасная картина, чем стихотворения величайших поэтов, такие разные, такие красивые, мне хочется прикоснуться к каждому, добавить в совершенную картины свой росчерк кисти, но не могу выбрать, к кому подойти...

... Рев раненого тигра заставляет меня перехватить вожжи. Что тут у нас? Неадекватное животное среди толпы беспомощных младших. Ну что ж. Хорошему зверю хорошую плеть. Щелчок - никому не интересно, никому, кроме меня и ее. Я не буду ее бить, чтобы по этому не думал мой умэ. Не сейчас. Все должно происходить в свое время...

... Широи, мальчик Широи, я счастлив, что Асаджи отдал мне именно тебя. Ты храбрый мальчик, ты выносливый мальчик, с тобой можно сделать много чего интересного, прежде чем ты будешь кричать и умолять прекратить. Но я ведь не хочу причинять тебе боли, я хочу убить тебя! Интересно, от чего ты умрешь, от того, что я извлеку твой мозг, вскрыв черепную коробку, или раздвинув ребра раздавлю твое сердце?.. Предатель!..

... Давай вставай. Все кончилось. Я чувствую силу разлитую по нашему общему телу и подаю руку мальчику, чьи незрячие глаза расширены от... нет, не от ужаса или страха, а от удивления. Да, мой мальчик, наш с тобой друг немножко того, но он очень полезен в большинстве случаев, и ваш разговор ты запомнишь надолго. Я бы дал ему тебя убить, это принесло бы ему удовлетворение, но это против правил, понимаешь, мальчик? Нет, не понимаешь. И слава всем.

- Вальмон, сенсей, а можно посмотреть? - скольжу в открытую дверь следом за остальными старшими, мне все равно с какой стороны смотреть на него, но судя по тому, что говорят об этом гайдзине, он мастер получше меня.
Мне нравиться та легкость с котором он причиняет боль, мне нравяться те знания, которые он получает благодаря ей. Мы тоже хотим знать - мы оба, скованные в одном теле - нам интересно, я чувствую это, как кодамэ, обычно равнодушный к моим развлечением с интересом смотрит моими глазами на распростертого Хотэя.

- Что делает младший охотник в нашем крыле?..
- Меня пригласил Мартин!
- Шел бы ты отсюда...
Получив только что разнос от Асаджи, они опять притащили охотника, ученика Факела, с которым разговаривали два дня назад и вместо того, чтобы его есть, они с ним разговаривают!

- Идемте, девочки, настал ваш черед.
Отдаю Торе веер, чьи грани стали острее моего меча. Девочка неумела, клочки кожи, которые она снимает, порвутся от ветра. Беру веер в свои руки - показываю. Из этих полос можно сплести пояс.
Принцессе нравится, ей больно, но ей нравится. Показываю Тигре, как надо и отдаю принцессу в ее руки - пусть развлекаются, девочки. Тора делает успехи - пока без фантазии, но она старается. Мне нравится Тора. На этом листе можно написать свою поэму боли...

- Юкио-сан, там демон! - подрываюсь и бегу, пока они вместо меня еще какого-нибудь просвященного не позвали, только его нам и не хватало. Оками боящиеся демонов - это отдельный разговор. Разворачиваю демона к выходу руками и наваливаюсь на него плечиком - сомневаюсь, что эта муха говорить-то умеет. Уносит. Предлагает выполнить желания. Смотрю на нее, как на... нет, мы приличный кодаме, смотрю на нее с удивлением. Ты выполнишь все мои желания, когда я захочу. А вот имя того, чья кровь зовет тебя мне пригодиться.

- Мне нужен доброволец! Я его потом отпою!
- Не надо, муравей, никого здесь отпевать!

Тора- Тора, лучше муравей, чем Вальмон, поверь мне, я сегодня уже один раз вытащил тебя от него. Может быть, если у него будут данные исследования, он не потребует тебя завтра снова. Я смотрю на то, как тебе вскрывают череп. И думаю о ступенях, по которым мы спустимся вместе. Ты хорошо держишься, девочка. Я готов гордиться тобой.

16:51 

Ролевой дом 1.2

Per aspera ad astra
Вообщем, из всех обсуждений, в том числе кулуарных родилось несколько вариантов названий. Я предлагаю своим читателям проголосовать, чтобы выбрать наиболее приятное с их точки зрения.

Можно в комментариях сказать, почему именно.

Вопрос: Название для "Ролевого дома"
1. Нора  26  (74.29%)
2. Кошачье Гнездо  6  (17.14%)
3. Приют у Кота  3  (8.57%)
Всего: 35
14:10 

Ролевой дом

Per aspera ad astra
Слухи о закрытии Березки, неадекватные цены и поведение на других базах, которые мы привыкли использовать как ролевые полегоны, мы глубоко задумались. Даже съездили поговорить с руководителями той самой Березки, сколько будет стоить выкупить ее.
Вообще, меня с одной стороны бесконечно удивляет, с другой стороны, бесконечно радует бизнес по-русски. Разваливающаяся с каждым годом база, за которой не хватает средств ухаживать, сдается в аренду сроком на год. Купить ее стоит таких астрономических денег, что дешевле купить остров в атлантическом океане и возить туда игроков на частном самолете. И я не преувеличиваю.
Вкладывать деньги и восстанавливать арендованное понятное дело никто в здравом уме не станет, поэтому в целом никто и не заморачивается особо. Зато чуть подальше, в соседнем поселке, продается просто земля по вполне приемлемым деньгам, правда, строится там придется с нуля.
В последнее время я много думаю, и много считаю. И прихожу к выводу, что можно рискнуть и попробовать.
Пока пишется бизнес-план и готовиться проект, я хочу спросить у вас - как вы думаете, как должна называться ролевая база? Важно, чтобы название опознавалось, как свое, но при этом не отпугивало "цивилов".
Предлагаю поучаствовать в формировании названия всех в формате "мозгового штурма", предлагать названия можно какие угодно, в том числе абсолютно дурацкие, это тоже нам поможет.
запись создана: 13.11.2015 в 15:26

22:42 

Вне времени.

Per aspera ad astra
Время между Самайном и Йолем - самое странное. Его нужно проводить при свечах в компании хороших друзей. Еще можно прямо сейчас начинать думать о проведении Нового Года и подарках к нему.
Последние две ночи были волшебными, сегодня уехала общаться с дитенышем, завтра буду приводить голову и мысли в порядок. Жизнь вообщем-то прекрасна и наполнена золотым светом свечей и мурчанием котов. До конца этой недели у нас их целых шесть морд, что значит 24 лапы, 12 ушей и 6 хвостов. Не считая двух крыс.
Хорошо лежать под одеялом в тишине, вдалеке от шума улиц ночного города и думать о вечном. Завтра много дел, нужно ничего не забыть.

20:44 

Огни Самайна

Per aspera ad astra
В последний год существует хорошая традиция собираться на самые важные праздники очень узкой, но теплой компанией. В этот раз пыталась сманить еще двух дорогих людей, но они уже все давно спланировали, а я неудачник - я всегда спохватываюсь в лучшем случае за неделю. Но, вообщем так тоже должно быть неплохо.
Хороший день, правда ленивый, с хорошими фильмами и совместной готовкой на кухне, залитой желтым электрическим светом. Я люблю эту жизнь и этот мир. Сегодня ночью мы вступаем в пору безвременья, когда под светом свечей я буду тихо ваять свои проекты.
Китай набирает обороты, сетка ролей заполняется довольно быстро. Даже при учете того, что мы будем рассказывать об игре в рамках "Бамбуковой беседки", я полагаю, что никто совсем левый к нам все равно не попадет - есть вероятность, что к тому времени сетка будет полностью закрыта. А с Нового года будет образовываться "Лист Ожидания".
Заявилась на игру к Томе на роль, которую уже предложили Намиде. Все бы ничего, но ничего кроме там мне не интересно, видимо, мимо этой игры мы пролетаем. Женские роли мне сейчас как-то совсем нет (Корона Кришаны приятное исключение). Особенно если вокруг политики и военные. (Отдайте карту, я вам сейчас покажу, как надо.)
Сейчас самый серьезный вопрос, который предстоит решить - какое платье надеть.

Всех кто празднует - с праздником.


01:28 

Просто настроение.

Per aspera ad astra
23.09.2012 в 20:27
Пишет Джек-с-Фонарём:

химеры-хранители
вместо всех фанфиков мира,
с благодарностью за всё.


в двадцать не жизнь, а сплошные схемы: куча намёток и чертежей. вот ты плетешься домой со смены - вырастешь в Джеймса, пока что Джей. куртка, наушник с плохим контактом, рваные кеды, огонь в глазах - осень на два отбивает такты и залезает к тебе в рюкзак. кончилось лето - волшебный бисер, туго сплети, сбереги навек, память ступает проворной рысью, ждёт темноты в городской траве. вроде не то чтобы зол и загнан — нервые стальные, пока щадят...

но накрывает всегда внезапно — бомбой на скверах и площадях.

мы научились различным трюкам - так, что не снилось и циркачам. стерпим уход и врага и друга, небо попрём на своих плечах. если ты сильный, пока ты молод - что тебе горе и нищета?
только когда настигает холод - Бог упаси не иметь щита. это в кино всё легко и колко - помощь друзей, волшебство, гроза... здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза. если бесцветно, темно и страшно, выход не виден и за версту...

...те, кто однажды вступил на стражу, будут стоять на своем посту.

***
старый трамвай тормозит со стоном, ярко искрятся во тьме рога. сумку хватай и беги из дома, кто будет вправе тебя ругать? мысли по ветру - легко и быстро, будто вовек не прибавят лет... значит, шли к чёрту своих Магистров, быстро садись и бери билет. небо - чужое, свои кумиры, кружит волшебной каймою стих... даже пусть где-то ты центр Мира - сможет ли это тебя спасти? в Ехо дела не бывают плохи, беды - нестрашные мотыльки. вот мне пятнадцать, и я в лоохи - кто еще помнит меня таким? гибель моя обитает в птице, жизнь обращается к нам на "вы" - эй, а не хочешь ли прокатиться вниз по мерцающим мостовым? орден за Орден, и брат за брата, только звенит в глубине струна - мысль о том, что пора обратно - и есть твоя Тёмная Сторона. мантию снять, и стянуть корону, скабой завесить дверной глазок; бросить монетку на дно Хурона, чтобы приснился еще разок.
в мире другом зацветает вереск, как не тасуй - наверху валет. где бы ты ни был, я здесь надеюсь, что ты умеешь вставать на след.

поезд летит, заедают дверцы, в Лондоне холодно в ноябре. если еще не разбито сердце, так ли уж важно, кто здесь храбрей? гул заголовков — "волна террора", "происки Лорда", "борьба за трон"...только какая судьба, авроры, если семнадцать, и ты влюблен? хитрость, мозги, доброта, отвага, страшно ли, мальчик? ничуть, ничуть...можно не быть с гриффиндорским флагом, чтобы сражаться плечом к плечу. старая песня, тебе не знать ли: дружба - и воин, и проводник; самого сильного из заклятий нет ни в одной из запретных книг. палочка, клетка, за плечи лямка, чуточку пороха брось в камин - глупо всю жизнь ждать письма из замка, нужно садиться писать самим. здесь не заклятья - скорей патроны, маггловский кодекс, извечный рок... где-то вдали стережёт Патронус зыбкие грани твоих миров. старые сны накрывают шалью, чьи-то глаза сберегут от пуль — я замышляю одну лишь шалость, карта, скорей, укажи мне путь.

раз уж пришёл - никуда не деться, строчки на стенах укажут путь. волчья тропа охраняет детство - значит, мы справимся как-нибудь. струйка из крана - заместо речки, зубы порою острей меча; ночь старых Сказок продлится вечно - или пока не решишь смолчать. кто выделяется - тот опасен, лучше не знать ни о чём лихом... но почему в надоевшем классе пахнет корою и влажным мхом? но почему всё сильнее знаки, руки - прозрачнее и светлей? странные песни поёт Табаки, древние травы бурлят в котле, пальцы Седого скользят небрежно, вяжет холщовый мешок тесьма... если сумеешь найти надежду, то соберёшь её в талисман. но почему всё сильнее знаки, ветер за окнами сер и тих; все коридоры ведут к Изнанке - хватит ли духа туда пойти? пусть нелегко и пусты пороги, истина, вообщем, совсем проста - здесь ты становишься тем в итоге, кем ты нашёл в себе силы стать.
строчки из книги - тоска, потеха, пусть тебе скажут, мол, что на том?...
Дом никогда не бросает тех, кто взял, и однажды поверил в Дом.

***
знаю, ты скажешь - «всего лишь книги», я не дурак, отдаю отчет. будут любимых родные лики, будет опорой в беде плечо. будет несметная сотня плюсов, что в своё время пришлёт судьба; полную цену своих иллюзий я отложил в кладовые лба. знаю, что скоро добью все цели, смело решится любой вопрос...

ну а пока - кружит домик Элли, трубку в дыму набивает Холмс. чай наливает, смеясь, Алиса, Хаку летит - за верстой верста, тихо шагают за дудкой крысы, робко подходит к звезде Тристан, Мортимер вслух оживляет строчки - эй, Сажерук, вот и твой черед!... Бильбо сбегает от эльфов в бочке, Герда бежит через колкий лёд. в детстве бежать при любой погоде с книжкой во двор - и пойди найди...
вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один.


путь до окраин довольно долог; Джей задремал, опустив лицо.
войско выходит из книжных полок и окружает его кольцом.

URL записи

23:08 

Шутовские слезы.

Per aspera ad astra
Я сегодня думала написать пост опять о ролевых играх, точнее о том, как воздействуют игроки на ткань мира, и как влияют на него. Но - видимо, напишу потом.
Сейчас хочется тихо попрощаться с любимым персонажем, который очень много для меня значил и очень много мне дал. Странно, что я его смогла сыграть только на форуме, но он оказался настолько живым. Даже плакать по нему странно, потому что какие слезы по тому, кто сознательно выбрал позицию шута?..
Над ним можно только смеяться. И вот. С форума я ушла, персонажа этого больше не играю. Так... странно. И мир, и форум, и персонажа безумно жалко. Они были такими живыми, как не бывают живыми некоторые живые ролевые игры.
Каждый персонаж, который хорошо заходит и которого стремишься сыграть даже в жизни, нас чему-то учат. Катарина научила меня терпению и способности системно мыслить. Ямато - уверенности в своей правоте. Марина - состраданию. Солейн научил меня смеяться над собой, и кажется, для меня это был поистине королевский дар. Жить с этим умением намного проще, чем без него.
Тут с Ямато проассоциировали пересенку, но я вдруг поняла, что это не про Ямато. Потому что она больше сейчас ассоциируется с другим священником.


Download Within Temptation Our Solemn Hour for free from pleer.com

Странно и пусто. Этот мир и этот персонаж занимали важную часть в моем сердце.

16:11 

Женские роли. Преодоление и покорность.

Per aspera ad astra
Чем больше я играю кросспол, тем больше и больше мне обидно за женские роли. Да, уже появилось поколение игроков, которые говорят примерно следующее: "Ты - женские роли?! Не верю!" Мне это с одной стороны приятно слышать, так как в этом я вижу признание качественности своего кросспола, с другой - странно. Ведь я всегда предпочитала именно их - женские роли. И всегда считала, что в них хороша.
Нет, кросспол я играла и раньше, больше в качестве отдохновения и эксперимента, всегда очень боялась не дотянуть и была скована. Сейчас это ушло, появилась некоторая уверенность и спокойствие. Ну, да, когда в сезоне самая запоминающаяся роль - мужская, это о многом говорит.
Но сейчас я говорю о другом. Ты можешь играть сколько угодно умную, сильную, обделенную властью женщину, но то, что ты имеешь право, тебе все равно придется доказывать каждый раз, когда отдаешь приказ. Когда мужчина просто берет и делает, женщина в сотый раз объясняет - почему нужно именно так.
Ты можешь сказать одну и ту же фразу, которая воспримется, как разумный приказ от мужского персонажа, и вызовет реакцию "да, что собственно эта дура раскомандовалась, много ли она понимает" от женского. И мы считаем это абсолютно нормальным.
Нет, я не говорю, что это плохо. Это реальность, так как мир, который есть вокруг нас и множество других придуманных миров насквозь патриархальны. Мнение женщины для общества вторично.
Но в целом, это еще одна монета в копилку кросспола для меня. Женские роли дают намного меньше возможностей для развития игрока всестороннего. Нельзя с той же эффективностью работать из женской, как и из мужской позиции. Когда на историчках, из-за недобора тругендера персонажам просто меняют пол, я округляю глаза: "Что?!"
Женские инструменты другие - опустить глаза в пол, сказать: "Да, дорогой" и подсыпать яда в бокал. И да, от этого устаешь. Хочется разнообразия. Кого винить за это?.. Никого. Просто пусть игры остаются тем местом, где можешь побыть совсем не собой.

19:10 

Академия. За тонкими стенами. История одного просветления.

Per aspera ad astra
- Они опять вызывали Дракона!
- И что получилось?
- Ямато! (С)Соу


Что я могу сказать, друзья мои? Если бы мне в 2006 году сказали о том, что через девять лет на этой же самой базой я буду играть личку с Чароитом, в которой я буду брутальным мужчиной, а он - прекрасной дамой, с нешуточными страстями и свадьбой в конце, я сильно удивилась бы, и сказала, что у говорившего больное воображение.
Шутки Ками-сама самые смешные шутки в мире.
Я не уверен, что меня хватит на полноценный персонажный отчет, но это и неудивительно, при учете того, что пол игры я провел в душевном кризисе, а вторую в состоянии просветления, когда мысли в голове вообще не задерживаются.
Это была прекрасная игра "как раньше". Ни минуты свободного времени, мозговыносящая личка, много квестов и путь к пониманию. В какой-то момент мне казалось, что я стала слишком взрослой для таких ощущений, но оказалось, что нет - просто ощущений недодавали.
Я ехал на игру медитировать и играть в Кейши. В результате я бегал как ужаленный и под конец рулил охотничьим крылом.

Спасибо всему моему крылу, за то что были настоящими, сплоченными, всегда прикрывающими спину. За совместную молитву в храме, когда голоса и сердца звучат в едином ритме и ритм этот созвучен биению сердца мира. За честь и отвагу. За ум и сердце. За понимание. Я горжусь вами всеми.

Кейши. Ты вонзил нож в мое сердце и провернул несколько раз. Мне не стать прежним после этого, но убить тебя я не смог. И я люблю тебя, даже если мне предстоит заплатить за это всем тем, чем я жил раньше.

Акио. Мой ученик. Я рад видеть, что могу положиться на тебя и доверять тебе. Не ты выбрал меня в учителя, а я тебя в ученики, и тебе придется с этим смириться, но я рад, что не ошибся в выборе ученика.

Хагиру. С твоего рода будет снят позор, потому что не на нем вина, за сгоревших людей. Ты достойная дочь самурая, и я рад что сражаюсь с тобой плечом к плечу.

Вонг. Мне нравится твоя версия с мозгами. Спасибо за помощь сеппуку Тени.

Рей. Для меня будет честью сражаться с тобой плечом к плечу. Вы с Тенью обязательно встретитесь друг с другом, и я буду молиться за вас обоих, потому что вы заслужили жизнь.

Ото. Спасибо за адекватность, помощь и стальные клинки вовремя.)

Тору. Мне трудно выразить тебе благодарность. Без тебя мы бы все сдохли, причем много раз. Твои присутствие за спиной успокаивало. Спасибо, что не задавал вопросов.

Таканэ! Я хотел убить тебя! Кажется, я все еще чувствую волну пламени, которая поднимается в моем сердце при взгляде на тебя. Ревность, спрятанная под обетом целомудрия - страшное чувство. Я не буду просить за него прощения, ибо не чувствую вины.

Соу. Спасибо за юмор и спокойствие. За разговоры о мире за стенами и китайской триаде. Было познавательно.

Звери. Спасибо за нападения, за прекрасную драку в Полнолуние, за то, что иногда вы были больше людьми, чем я сам. За то, несмотря ни на что, многие из вас ищут путь в свет.

Хотей. Достойный враг. Меч и рука для Меча. И одна на двоих ненависть.

Кобра. Прекрасная женщина, в которую можно было влюбиться и нельзя было не любоваться. Даже мое сердце дрогнуло.

Тень. Я не хотел причинять тебе боль, но только через боль можно очиститься и Поворот Колеса станет благом, а не наказанием. Пусть Путь твой будет светел впредь.

Куница. Достижение игры - ошарашил буддиста исповедью. Спасибо тебе за разговоры в Храме. За то, что позволил мне многое понять. За то, что не бил в спину.

Принцесса. Соблазнение на лестнице было прекрасным. Не знал, куда от тебя сбежать.)

Скорпион - самое жареное существо Академии. Я ни разу не хотел тебя бить, но если я куда-то вбегал и клал площадь, там почему-то всегда оказывался ты. Мое предложение все еще в силе. Это будет быстро, хотя не могу сказать, что не больно.

Сайто. Когда я смотрел на тебя, я не мог понять, кто же с тобой это сделал. Почему при виде меня ты забиваешься в угол. Когда мне сказали, я не смог понять, о чем думают те, кто хотят возрождать Дракона?..

Дорогие игротехи. Нефрит, Рейнард, Шоэн, Шини, Гакхан, и дорогой повар Айлин - спасибо за своевременную помощь, прекрасные образы и уроки. Без вас этот мир не был бы таким живым и правильным.

Ну, и самое главное - Мастер - ты герой. Ты создал игру меньше, чем за три месяца. За такие подвиги надо давать медаль, хотя бы шоколадную. У меня нет слов, которыми я могу выразить благодарность, которую испытываю. Мое искреннее восхищение, Натали.

13:48 

1666. Процесс

Per aspera ad astra
Не уверенна, что хочу писать персонажный отчет, потому что игра получилась очень морально тяжелой. Я бы даже сказала, что я не ожидала такого неприятного прихода от персонажа, который откровенно "не мой".
С вролингом было трудно, удалось неплохо побегать в пятницу и первую половину субботы, так как мой главный квест просто-напросто не заехал, я была в свободном полете практически все время. Как-то помогала заключенным, в основном морально. Принесла в камеру кинжал, которым в результате зарезали Ланге. Устроила истерику, что не хочу тратить жизнь на тюрьму, что это не жизнь, а черт знает что - заключенные отсюда хотя бы выходят.
Хочу сказать большое спасибо нескольким людям, игра без которых была бы бессмысленна для меня.
Любимому мужу, благодаря которому, Грета просто не сбежала из проклятого города куда глаза глядят.
Дознавателю Отто, за то, что подключал к расследованию, не гонял с допросов и делился выводами. Извини, что все так случилось.
Сеньору алхимику за прекрасные байки, эликсир вечной молодости и подарок.
Господину доктору Майеру, который был просто очень милый.
Господину Анненбургу за человечность, которую не часто можно встретить в этом веке.
Моему племяннику за заботу и господину Шайо за то, что выжил и уехал, чтобы больше не вернуться.
Ну, и конечно мастерам, которые создали этот запутанный и интересный детектив. Я вас очень люблю. Но женским персонажем - больше никогда!)

16:19 

Под лаской плюшевого пледа...

Per aspera ad astra
Доктор, у меня аллергия на зиму - я покрываюсь одеялом и испытываю непреодолимую сонливость. (С) Сперто с просторов сети.

Последние дни хороши, но почему-то писать о них совершенно не тянет. Я выложила анонс нашей новой игры, которую так давно лилеяла, надеюсь, что она взлетит. С выкладки анонса прошло чуть меньше, чем неделя, где-то примерно половина сетки заполнена, а я беспокоюсь - а вдруг идея не привлекательна и игроки к нам не пойдут.

Видимо, я разбалована той прекрасной скоростью, с которой наполнялись сетки ролей по Камше. Тут же - чистый эксперимент - новый мир, незнакомые персонажи, канон, который есть только у меня в голове. Это сложно. Огромный блок техов, который сам, как отдельная локация, но без них не обойтись - очень сложная техническая часть. Плюс макробоевка с картой, над которой надо думать.

Ну, это не считая прекрасных магии-каллиграфии, этикета, судебной системы, правила по смерти. Ни на одной другой игре таких больших и красивых правил по смерти у нас нет. И, наверное, не будет. В любом случае, для начала нужно составить план. Точнее, я его уже почти составила. Осталось добавить то, что я забыла. Пунктов тридцать набирается того, что нужно написать.

Сегодня снился кошмар - я заехала на Академию без утяжки и кимоно. И уже после начала игры моталась из почему-то Березки домой за забытым. Самое плохое было то, что кубики я-таки забыла. Поэтому мне категорически не везло и пол игры я провел в Лазарете под бдительным оком Руди. А потом нас штурмовали и я выносил его из лазарета на руках по жизни. Давно, ох давно мне не снились игровые кошмары, я почти забыла, что это такое. Пожалуй, Академия явно самая ожидаемая игра сезона на данный момент.

18:58 

Наша новая игра! Анонс! Присоединяйтесь!

Per aspera ad astra


«Война Царств»

Мы приглашаем вас принять участие в захватывающем приключении. Поучаствовать в войне двух древних царств, найти свой путь, спуститься в Царство Мертвых, выйти оттуда и стать героем, о котором будут слагать легенды спустя тысячелетия.
Мир, который мы предлагаем вам не обычен. Время в нем течет иначе, чем для нас с вами, ибо жители его – бессмертны. Единственное условие их бессмертия – это сражения, и не утихает война между двумя царствами – Чжунго и Иньго, принося долголетие и процветание обоим государствам.
Чжунго – восточная половина земли, огромная и прекрасная, на которой царит порядок и закон, установленный мудрецами. Строгая иерархия и система царит в Царстве, мужчины которого сражаются тысячелетиями.
Иньго – западная половина земли, подвластная прекрасным воительницам. В ней мужчине нельзя не только прикасаться к оружию, но и заниматься науками и искусством, так как не может быть он свободен здесь – ошейник и клеймо раба его судьба.
Чиновники, воины, маги и монахи, прекрасные танцовщицы, целительницы, каллиграфы и мастера – кого только не встретишь на просторах двух царств под властью Дракона и Тигра.
Адрес сообщества:ollaria2012.diary.ru

Когда: 2-4 сентября 2016 года
Где: ДОЛ «Березка»
Мастерская группа: Гидеон и Марина Нотт
Во что играем: в войну, в мистику, в спасение мира, в церемонии и иерархию.
Внимание: на игре присутствует преимущественный кросспол.

Связь с мастерами: alvaset@mail.ru
Марина Нотт: 468838384, marina_nott@mail.ru (есть мэйл-агент), skype: marina_nott_s, +79217524566
Гидеон: 233994603, osmandine@mail.ru (есть мэйл-агент), skype: william_j_18, +79219856946

Традиционно мы будем рады видеть наших игроков и будем благодарны за репосты.

19:24 

Через тернии... куда-нибудь.

Per aspera ad astra
Вся эта история началась с того, что мне стало очень интересно посмотреть, как работают и строятся квесты изнутри. А как это проще всего сделать? Правильно, поработать в таком. И я начала искать варианты. Где-то за недели три активных поисков я даже нашла то, что искала - только открывающийся квест, в который нужны были операторы и устроилась туда работать.
Проработала я там активно всего лишь месяц. В среду ко мне пришли и сказали, что этот квест - не женское дело, поэтому они будут искать парня на роль оператора. Все бы ничего... ладно, парень, хотя я не верю в то, что каждый среднестатистический парень способен сдвинуть с места автомобиль, который нужно после каждый игры откатывать на место.
Из квеста решили неожиданно сделать перфоманс на котором оператор должен бегать и пугать людей. Все бы ничего, и даже можно не обращать внимание на то, что я делала это примерно на таком же уровне, как и второй оператор, но явно меньше, чем делал вошедший в раж технический директор, которому нравится пугать людей.
Дело в том, что в среднем с момента открытия квеста прошло ну хорошо если игр двадцать пять. А квест уже разваливается. А когда мы говорим об этом руководству, вывод один - это не ваше дело, но вы должны все чинить, а что вам надо чинить вам нужно выяснить самим и предоставить нам список того, что вам нужно в качестве инструментов.
Нет, он не ломается по вине клиентов, он просто сыпется - деревянные кандалы разваливаются, доски от стен отлетают, хреновая проводка постоянно оплывает и замыкает. И это не то, что можно починить на коленке.
Нет, из всего этого не будет никакого сложного вывода. Его у меня нет. Есть только немой вопрос - зачем делать плохо, если за эти деньги можно было сделать хорошо?

18:53 

Мотивация

Per aspera ad astra
Последнее время это стало для меня страшным словом. Мне стало сложно заставить себя делать что-то, потому что мне кажется, что это никому не нужно. Я не умею делать что-то глобальное для себя и это является нешуточной проблемой.
Если мне сказали, что то, что я делаю никому не нужно и я занимаюсь фигней - я сяду и буду по этому поводу переживать - делать что-то мне будет продолжать хотеться, но от мысли о том, что надо сесть и сделать мне будет становиться больно.
Вот и сейчас - самое трудное это начать делать. Дальше пойдет легче, я знаю, я даже смогу убедить, что это интересно и нужно. Но я сижу и не могу ничего. И от этого хочется плакать. Обидно. И не нужно.
Какой-то заколдованный круг.

16:08 

Праздник

Per aspera ad astra
Вчера был хороший день, которому предшествовала кошмарная ночь, и который дался по настоящему тяжело. Впрочем, глядя на вчерашнее я искренне сожалела, что нельзя на все семейные праздники таскать друзей - по крайней мере, на день рождения ребенка я приглашаю тех, с кем ребенку нравится играть больше, чем с родственниками, которые как и все поколение моих родителей слишком много пьет.
По сравнению с ними, мы выглядим трезвенниками и язвенниками. Но смотря на них на всяких торжествах очень хочется на эти торжества больше никогда не ходить. Зато у нас была травка, качели, вкусный тортик, веселый дитеныш и приятная компания.
Сегодняшнее утро начато с пробитого колеса, которое я не смогла даже с помощью Гидеона открутить самостоятельно. Даже после ремонта колесо придется переставлять назад, потому что пробила я его очень неудачно.

12:47 

Л - значит Логика.

Per aspera ad astra
В одной дискуссии не так давно поспорили несколько мастеров игр, как нужно работать с игроками. Столкнулись пару подходов, один наш - вввэшных времен, когда после общения с мастером игрок берет и пишет квенту сам, (или даже общаясь с мастером после написания квенты) и игроку пишется квента с нуля, высылаясь незадолго (или задолго, как повезет и какое настроение будет у того, кто эти квенты пишет) до игры.
Я видела, честно говоря, в последнем случае, только один удачный пример. Этим примером был первый Мунакр - квента моя была логична, вменяема, не вызывала вопросов, а главное, полностью сыграла. Остальные делятся стандартно на две части: "боже, почему я такой идиот" и "ну, наверное, как-то это играется", но на игре оно никак по факту не играется, потому что действия игроков сильно отличаются от внутренней картинки любого мастера.
Ах, да, есть еще третий вариант - три литра воды в тексте на шесть страниц, страдания по поводу "мы ничего не успеваем и как много мы работаем", а по факту пустая квента, большую часть из которой ты придумал себе сам. А полезной информации там было - две строчки. Всем было бы легче, если бы тебе прислали те две строчки.
Мне очень важно получать от игроков обратную связь - я могу брать человека на каноничную роль, неделю его на нее грузить, но мне нужна от него квента. Чтобы я поняла, что наши картины мира в результате совпали.
А еще логика - она, конечно, у каждого своя, но как-то здравый смысл в последнее время мало где ночевал.

11:36 

Моя ненависть выжигает земные недра...

Per aspera ad astra
Приехала на работу, спустя неделю отсутствия, нашла квест как всегда в разобранном виде и страшном бардаке везде, где только можно. Часть вещей не могу найти. Могу только сидеть и злиться, хорошо хоть квесты только вечером, наверное, успею взять себя в руки и отыскать мелкие детали.
Мне трудно представить, почему люди любят грязь и бардак. Почему нельзя наводить за собой порядок. Как можно жить в пыли и разбросанный вещах по уши.
Хочу завести на работе коробочку, где я буду держать вещи, чтобы они не разбрасывались, но сомневаюсь, что смогу заставить сменщика туда все убирать. Нужно составить чек-лист.
Нужно сидеть и писать тексты, а в голове у меня пустота и злость на людей.

18:55 

Жара

Per aspera ad astra
Вчера сходила в Леонардо, купила себе гравюру с котиком и успешно разрабатываю руку выцарапыванием этого котика - надо сказать, что это усилие дается намного легче, чем печатание на клавиатуре. Сегодня, когда доделывала заказ поняла, что час печатанья беспрерывного - это, наверное, мой предел сейчас, потом надо делать перерыв, причем, минимум на час. Хотя, я начинаю задумываться о том, чтобы перейти на систему 45/15, которую, в свое время, так рекламировала Миумау - может быть, это меня спасет.
В среду на работу, а я все еще не знаю, как я буду это делать, хотя добрый начальник и купил мне шуруповерт - но он далеко не ко всему подходит и орудовать шестигранником все равно придется ручками. Будет обидно, если я не справлюсь и мне оттуда придется банально уйти - нельзя же заставлять за себя работать другим такое количество времени. Сочетать это с написанием большого заказа и текстов для игры и двух кабинеток и вообще перестать маяться дурью.
По жаре маяться дурью получается особенно хорошо. Читаю Ойкемену Олди, не могу сказать, что проникаюсь, вдохновения делать мне это ничего не дает, но, по крайней мере, мне интересно, что же будет дальше и Олди читаются на удивление легко. Хотя, мой бессменный лидер у них это Черный Баламут, а не Ойкумена или Миссия Очищает диск - тоже неплохо.
Забронировала на вторник гостиницу в Волочке, надеюсь, меня это спасет по дороге домой. Хотя бы пару часов поспать посреди трассы. Ну, или хотя бы передохнуть и вытянуть ноги, как нормальный живой человек.

22:41 

Таланты

Per aspera ad astra
Я не могу сказать, что это бездарно профуканные выходные, у нас есть все, чтобы считать их удачными - отличные друзья, много позитива, ночные прогулки по любимым местам, квест-румы, но...
Мы пошились, пошились хорошо и с размахом, нарисовали гербы, сделали стяг, корону и все такое.
Приехали на машине из Москвы в Питер с кучей скарба. (Полезных на полигоне вещей).
Закупились едой на полигон. Проснулись, чтобы туда выехать и узнали, что от команды осталось четыре человека.
На этом я так расстроилась и перенервничала, что моя рука, ушибленная еще в среду, с которой начал сходить ноготь, отозвалась резкой дергающей болью и сказала, что мне придется справляться без нее. Полигон, боевая роль, строяк... Нет, я конечно обоерукая, но нас всего четверо, и если что носиться со мной будет некому. Рука решила отвалиться совсем, я даже грешным делом подумала, что придется в Москве искать врача.
Все началось с того, что во вторник вечером на работе на меня упал гроб. И зашиб мне руку крышкой. Я не вышла на работу в среду, потому что рука отваливалась совсем. В четверг утром мы были уже в Москве (я с надеждой, что она теперь болит тупо, а не дергающе), в пятницу я поняла, что ошиблась и мы снялись с игры.
До сих пор обидно - столько подготовки и все впустую. Я приготовилась к старту, подпрыгнула и все еще вишу в воздухе. Хочется играть, хорошо и с размахом. Но как-то видимо не судьба. Три игры подряд мимо пролетают.

20:31 

Все живы, все здоровы, все в Париже...

Per aspera ad astra
Итак, мы в Москве. 12 часов общего, где-то десять с половиной "чистого" времени на трассе м-10. Кусочек недостроенной платной м-11 под Солнечногорском мы... не нашли. В целом, я люблю Чара - он отличный водитель и прекрасный напарник. Я люблю Гидеона с Натали за общую моральную поддержку и разговоры, а так же бодрое "Пара-пара-парадуемся на въезде на Мкад, когда темы для разговоров кончились, а градус неадеквата стал зашкаливать.
Нервничаю на тему того, как мы поедем обратно без Чара и, возможно, без Айлин, то есть вдвоем - боюсь, что будет как-то совсем грустно. Со мной надо разговаривать, а то десять часов за рулем может кончиться аварией.
Завтра на полигон и это мне кажется наименьшей из проблем.
Приключение удалось.
P. S. Выяснила, что нахожу своеобразную романтику в ночной трассе, редких заправках, кофе и разговорах за жизнь. Главное приятная компания.

По земле гуляет ветер...

главная